Вообще, проблема, по-моему, шире.
Вот в Пакистане недавно ковбои причинили об ВПП своим двигателям (обоим) механические повреждения не определяемого из кабины масштаба. Тем не менее, получившееся кривоватое летательное средство смогло даже выполнить Go-Around. Зачем они это все сделали - не тема данной дискуссии.
Так вот, они полетели исполнять круг (визуальный). По дороге двигатели расстраивались все больше и больше, и они не долетели. Грубые прикидки показывают, что сразу после набора ломанувшись садиться с обратным курсом они бы дотянули.
Вопрос: правильно ли вообще выполнять существующие стандартные процедуры отказа ОДНОГО двигателя в тех случаях, когда имеются явные признаки того, что это не отказ, а повреждение, и оно затронуло ОБА двигателя?
Честно говоря, даже сидя на диване, мне так нравится поле с кукурузой (слава советской секретности?) по сравнению с остальной местностью вокруг Жуковского, что я бы, пожалуй, и сознательно выбрал бы "посадку перед собой" при наличии 0,9 двигателя с риском прогресса механического разрушения.
Понятно,что на другой строне весов - кучки самолетов, сложенные в районе дальних приводов по всему миру, потому что "все как-то завибрировало".
Проблема тем более интересная, что двухмоторные самолеты начали абсолютно доминировать во флоте.
Я совершенно не касаюсь при этом темы награждения и героизма.