Вы много можете оценить и принять при отказе двух двигателей на высоте 60 м? Максимум обосраться можно успеть.Экипаж не оценивал варианты и не принимал решений.
Минуточку, отказ понятие растяжимое.и принять при отказе двух двигателей на высоте 60 м
Да плевать на эти медали. 99% критиков Юсупова бомбит именно из-за медали этой.Я думаю Юсупов и сам не рад (герою) и вынужденной шумихе. У него случилась очень не штатная ситуация, он офигел (это он сам говорит на видео). Далее он действовал инстинктивно (можно услышать на видео, если есть желание). Он признаёт эффект обалдения от происходящего, он признаёт косяк с колёсами, он оставляет достаточно большой шанс теории о полёте по кругу с минимальным сопротивлении и благополучной посадке на правом двигателе. Но у него получилось так, как получилось, и со стороны общественного мнения он герой. Со стороны профессионалов, косепур . Героизма там конечно не было, но медаль дали (а кто будет отказываться?). На сегодняшний день он продолжает трудится и получил достаточно плюшек от этой ситуации.
Итого: герой? Нет! Счастливчик? Да!!!! Да!!!! Да!!!!. Лично я завидую белой завистью. У всех бы так получалось...
Да плевать на эти медали. 99% критиков Юсупова бомбит именно из-за медали этой.
Очень сомнительное равенство: пилот-инструктор = крутой перец в кабине.Пилот- инструктор, хоть и бывший (2015), может вполне адекватно оценивать уровень экипажа по такой "посадке". (Это ведь не состояние блоков-концентраторов, правда?).
дак речь не идет "оценил-решил-сделал". Речь о том, что там по определению, фактор профессионализма пилота отсутствовал. "Передал правую ногу, БРУ парировал крен, так что интерцепторы вышли". Бах- кукуруза!Вы много можете оценить и принять при отказе двух двигателей на высоте 60 м? Максимум обосраться можно успеть.
Не надо "за медали". Бомбит, потому, что тренд "выехал только за счет своего профессонализма" сменяется трендом "только чудо нас спасет". Пора не РЛЭ в руки брать, а псалмы на посадке.Да плевать на эти медали. 99% критиков Юсупова бомбит именно из-за медали этой.
Минуточку
Распиаренный герой увядающего рейтинга или таки герой-герой? Чем он заслужил героя кроме как удачного плюха.
Тем не менее, оценить ситуацию он вполне способен, чтобы иметь свое мнение на этот счёт. Как и АЮГ. Имеющий определенную инфу.Очень сомнительное равенство: пилот-инструктор = крутой перец в кабине.
Что спас их самолётБомбит, потому, что
Вы в этом уверены? Мнение может иметь каждый, а вот утверждение...Тем не менее, оценить ситуацию он вполне способен, чтобы иметь свое мнение на этот счёт. Как и АЮГ. Имеющий определенную инфу.
Простите, а на основании чего вы сейчас вывод делаете об отсутствии профессионализма? Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?дак речь не идет "оценил-решил-сделал". Речь о том, что там по определению, фактор профессионализма пилота отсутствовал. "Передал правую ногу, БРУ парировал крен, так что интерцепторы вышли". Бах- кукуруза!
Не надо "за медали". Бомбит, потому, что тренд "выехал только за счет своего профессонализма" сменяется трендом "только чудо нас спасет". Пора не РЛЭ в руки брать, а псалмы на посадке.
Что кушать не могу.PS. Вы тоже плохо спите из-за медальки?))
Простите, а на основании чего вы сейчас вывод делаете об отсутствии профессионализма? Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?
Как бы он летел, если потеря 4% ужн привела к потере мощности. Откуда вы знаете что он бы летел и двигатель не разрушился бы без изменения режима через 1, 2, 5 минут?А кто знает? Летел бы по идеи на этом режиме...
Не выключил бы левый не привел бы.Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?
С чего вы взяли что они выключали работающий двигатель? Левый отказал сразу. Правый упал на 4%. Откуда вы берёте эту чушь? Гарнаевщина?Не выключил бы левый не привел бы.
И с начала. Колеса не убрали, то что самоль теряет скорость им было пофиг, жесть короче. Что АТР в Китае.
нет, я не вовсе не обвиняю в отсутствии "профессионализма" КВС, просто "профессионализм" - это сознательное принятие единственно правильного решения в цейтноте. За него это сделал самолет и господь Бог.Простите, а на основании чего вы сейчас вывод делаете об отсутствии профессионализма? Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?
Дак опровергните, данными в руках, думаю здесь никто не будет против.С чего вы взяли что они выключали работающий двигатель? Левый отказал сразу. Правый упал на 4%. Откуда вы берёте эту чушь? Гарнаевщина?
Колёса не убрали - мелочи, при тех ВПХ, которые они имели, это не критическая ошибка. Да и вообще, это не большое отклонение и довольно часто встречающееся на тренажёре. С учетом того, что попадание птиц произошло прям на Vr, вы бы тоже забыли с 99% вероятностью. И я б забыл.Не выключил бы левый не привел бы.
И с начала. Колеса не убрали, то что самоль теряет скорость им было пофиг, жесть короче. Что АТР в Китае.