Помпаж двигателя не отказ?ух ты. У Вас есть информация об отказе двух двигателей на 60м? Дамир такого не говорил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помпаж двигателя не отказ?ух ты. У Вас есть информация об отказе двух двигателей на 60м? Дамир такого не говорил
Ууу, ща Ариец углядит ENG MASTER - OFF...
А при чем здесь я.Вы много можете оценить и принять при отказе двух двигателей на высоте 60 м? Максимум обосраться можно успеть.
Не встал, падение и зависание оборотов выше пмг левого (якобы).У Юсупова встал один
А если вернул обратно, а обратно лучше не стало? А главное как понять то, как он себя поведет.Ну так крякнул он при выводе оборотов на повышенные режимы. Стало хуже, верни как было.
Я вас заигнорил за хамство. Давно ещё.Ууу, ща Ариец углядит ENG MASTER - OFF
Помпаж это отказ, четко прописанный в FCOM. Давайте без инсинуаций. Много вы тяги получите при выполнении QRH (установке на МГ)?помпаж можно считать за отказ или нестабильную работу. Кому что нравится. У Юсупова встал один и запомпажировал второй на 60 м?
Аналогично. Только за троллинг. Чет с настройкамиЯ вас заигнорил за хамство. Давно ещё.
А вас опять видно
ОБС.Не встал, падение и зависание оборотов выше пмг левого (якобы).
При отказе двух двигателей на высоте 60 никаких решений принимать не придётся. Тупо попытаться влево- вправо подвергнуть.Вы много можете оценить и принять при отказе двух двигателей на высоте 60 м? Максимум обосраться можно успеть.
Отказ силовой установки понятие растяжимое, и пошел длинный перечень.При отказе двух двигателей
Да какой там троллинг. Так,справедливость с наводящими вопросами в силу непредвзятости.Только за троллинг
Может, вернуть для начала.А если вернул обратно, а обратно лучше не стало?
Много раз на форуме обсуждалось, что такое отказ и как понимать это понятие, с учётом перевода с английского.Отказ силовой установки понятие растяжимое, и пошел длинный перечень.
Здесь интересует наличие потребной тяги.
А с колесами/механизацией летать в ситуации не стремно? Тяги и так малоТакие эксперменты, без второго исправного, штука стремная вообще-то.
По русски самовыключение это самовыключение, зависание - зависание, помпаж - помпаж и так далее. И это все отказы сучто по русски "Отказ" означает полный отказ
Отказ двигателя - для русскоязычного пилота означает однодвигательный полет.По русски самовыключение это самовыключение, зависание - зависание, помпаж - помпаж и так далее. И это все отказы су
Помпаж это отказ, четко прописанный в FCOM. Давайте без инсинуаций. Много вы тяги получите при выполнении QRH (установке на МГ)?
Ну так крякнул он при выводе оборотов на повышенные режимы. Стало хуже, верни как было.