Зачем мне опровергать чушь психически нездорового человека, которую тиражируют на форуме? Все Уральские Авиалинии знают что двигатель не выключали это раз. Второе, они даже не набрали 400 футов, ECAM не выполняли. Процедура отключения: ENG 1 CONFIRM, THR LEV IDLE, ENG 1 SW CONFIRM, ENG 1 SW OFF.Дак опровергните, данными в руках, думаю здесь никто не будет против.
А не при тех?Колёса не убрали - мелочи, при тех ВПХ
Сильный аргумент.Все Уральские Авиалинии знают что двигатель не выключали э
Как бы он летел, если потеря 4% ужн привела к потере мощности. Откуда вы знаете что он бы летел и двигатель не разрушился бы без изменения режима через 1, 2, 5 минут?
Посмотрите потерю градиента в PRO-SPO. Даже на MTOW неуборка шасси не приводит к уменьшению градиента до отрицательного. Это условия сертификации.А не при тех?
Опять переходите на личности. А что психическии нездоровые, летающие/летавшие в Аэрофлоте на типе, не могут проглаголить истину?психически нездорового человека
Ещё раз. ECAM не выполняли. Как без ECAM двигатель выключать?Сильный аргумент.
Не могут потому что распространяют чушь, не соответствующую действительности. Люди не знают ни ВПХ, ни фактически набранной высоты, ни деталей перфоманса. ОБС.Опять переходите на личности. А что психическии нездоровые, летающие/летавшие в Аэрофлоте на типе, не могут проглаголить истину?
А можно пояснить, как за него это сделал самолет? Что он сделал?нет, я не вовсе не обвиняю в отсутствии "профессионализма" КВС, просто "профессионализм" - это сознательное принятие единственно правильного решения в цейтноте. За него это сделал самолет и господь Бог.
Это с чего это. Не вы один считать умеетеЛюди не знают ни ВПХ,
Стресс же.Ещё раз. ECAM не выполняли. Как без ECAM двигатель выключать?
#1.822А можно пояснить, как за него это сделал самолет? Что он сделал?
Какой стресс? Они не выполняли процедуры, не успели тупо. А че вы не говорите что он прям на взлёте выключил двигатель? Так можно любую ложь про человека распространить.Это с чего это. Не вы один считать умеете
Стресс же.
Не менее сильный, чем Гарнаевские бредни.Сильный аргумент.
Посему сразу ложь, предположение.Так можно любую ложь про человека распространить.
«Он выключил двигатель».
«Он поставил не тут РУД на МГ».
«Он закрыл пожарный кран».
«Он перепутал набор и снижение».
Да с чего ему двигатель выключать если даже “ECAM ACTIONS” не прозвучало. На 60 метрах высоты? Блин, ну бред сивой кобылы же.Не менее сильный, чем Гарнаевские бредни.
Жуковский.Посему сразу ложь, предположение.
Хочу, и предполагаю. А отчёт, какой никакой документ. Где он?
Много ли вы тут случаев можете привести, кроме Салли, когда от птиц встали оба на взлете.
Справедливости ради, движок они не выключали. Как и вообще ничего не делали и не пилотировали самолёт более после первоначальных действий при отказе. Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то. Что лишний раз подтверждает - никто самолёт не собирался сажать да и не сажал в ту кукурузу, сам он сел (упал).Стресс же.
Да с чего ему двигатель выключать если даже “ECAM ACTIONS” не прозвучало. На 60 метрах высоты? Блин, ну бред сивой кобылы же.
Скорее всего, и на оборотах выше пмг он выдавал таки несколько тонн.Справедливости ради, движок они не выключали.