Сейчас вам скажут, что это тотальная распространенна ошибка типа пустячка.встречный вопрос: а с чего ему шасси не убирать?
С того же, что люди забывают фары на 100 эшелоне выпустить/убрать если на 95/105 им диспетчер начинает инструкции выдавать. Ему на Vr прилетели птицы, сработал ECAM, вот и забыл. Я бы скорее всего тоже забыл.встречный вопрос: а с чего ему шасси не убирать?
Скорее всего это очередные бредни.Скорее всего, и на оборотах выше пмг он выдавал таки несколько тонн.
Не так как пытаются представить, типа отказ/равнозначно самовыключению.
С того же, что люди забывают фары на 100 эшелоне выпустить/убрать если на 95/105 им диспетчер начинает инструкции выдавать. Ему на Vr прилетели птицы, сработал ECAM, вот и забыл. Я бы скорее всего тоже забыл.
Не вижу уверенности в ваших словах, как чела, стоящего у истоков расшифровкиСкорее всего это очередные бредни.
В шоке они не были, была чрезвычайно стрессовая ситуация. Ничего там сделать было нельзя. TOGA любой бы сунул первым делом, у любого разнесло бы движок. Не сунул бы, сел в поле, потом сел бы в тюрьму, потому что «мог сунуть, че не сунул»?да о том и речь... что они были в шоке и не понимали половины происходящего. Грохнулись в кукурузу по воле случая и защит А.
Летел, сто метров набрал таки с колесами и закрылками.Ariec 71, Гудит не летит, эх не убрали шасси
Я говорю то, что знаю. Сколько тяги он выдавал или сколько сопротивления создавал я не знаю. Факт отказа двигателя был. REVERSE UNLOCK.Не вижу уверенности в ваших словах, как чела, стоящего у истоков расшифровки
Тогу обязательно сувать в ситуации?В шоке они не были, была чрезвычайно стрессовая ситуация. Ничего там сделать было нельзя. TOGA любой бы сунул первым делом, у любого разнесло бы движок. Не сунул бы, сел в поле, потом сел бы в тюрьму, потому что «мог сунуть, че не сунул»?
В шоке они не были, была чрезвычайно стрессовая ситуация. Ничего там сделать было нельзя. TOGA любой бы сунул первым делом, у любого разнесло бы движок. Не сунул бы, сел в поле, потом сел бы в тюрьму, потому что «мог сунуть, че не сунул»?
И что? Реверс он и сам упоминал, да прошла такая сигнализация. Сами понимаете, повальная забывчивость, стресс, реверс, чем не повод отрубитьЯ говорю то, что знаю. Сколько тяги он выдавал или сколько сопротивления создавал я не знаю. Факт отказа двигателя был. REVERSE UNLOCK.
Даже колеса нельзяНичего сделать нельзя? Точно? 100%?
Это был сарказмЛетел, сто метров набрал таки с колесами и закрылками.
Сам не выходит.Тогу обязательно сувать в ситуации?
Сам не выходит на повышенный при отказе одного?
Да понятно. Щас кажут, что он до вэ ротейшн разогнался так, что хватило по инерции до сотниЭто был сарказм
А что бы вы лично сделали при отказе 2-х двигателей на 60 метрах? Предложите.Ничего сделать нельзя? Точно? 100%?
Ещё раз, отключается двигатель после инициации процедур ECAM. Процедуры они не выполняли, не успели.И что? Реверс он и сам упоминал, да прошла такая сигнализация. Сами понимаете, повальная забывчивость, стресс, реверс, чем не повод отрубить
Ну че, наглое голословное обвинение пилотов в непрофессионализме. Без всяких оснований. Намана.Речь о том, что там по определению, фактор профессионализма пилота отсутствовал. "Передал правую ногу, БРУ парировал крен, так что интерцепторы вышли". Бах- кукуруза!
Ну че, наглое голословное обвинение пилотов в непрофессионализме. Без всяких оснований. Намана 2.Не выключил бы левый не привел бы.
Всегда был уверен, что невозможно забыть убрать шасси. Пока сам не забыл на тренажере. Ненормальная, нераспространенная, но случающаяся, объяснимая и некритичная.Сейчас вам скажут, что это тотальная распространенна ошибка типа пустячка.
Оооо, а потом наверное что-то изменилось? Может второй двигатель приказал, не?Летел, сто метров набрал таки с колесами и закрылками.
А что бы вы лично сделали при отказе 2-х двигателей на 60 метрах? Предложите.