Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

встречный вопрос: а с чего ему шасси не убирать?
С того же, что люди забывают фары на 100 эшелоне выпустить/убрать если на 95/105 им диспетчер начинает инструкции выдавать. Ему на Vr прилетели птицы, сработал ECAM, вот и забыл. Я бы скорее всего тоже забыл.
 
Реакции: IG

да о том и речь... что они были в шоке и не понимали половины происходящего. Грохнулись в кукурузу по воле случая и защит А.
 
В шоке они не были, была чрезвычайно стрессовая ситуация. Ничего там сделать было нельзя. TOGA любой бы сунул первым делом, у любого разнесло бы движок. Не сунул бы, сел в поле, потом сел бы в тюрьму, потому что «мог сунуть, че не сунул»?
 
Я говорю то, что знаю. Сколько тяги он выдавал или сколько сопротивления создавал я не знаю. Факт отказа двигателя был. REVERSE UNLOCK.
 
Тогу обязательно сувать в ситуации?
Сам не выходит на повышенный при отказе одного?
 

Ничего сделать нельзя? Точно? 100%?
 
И что? Реверс он и сам упоминал, да прошла такая сигнализация. Сами понимаете, повальная забывчивость, стресс, реверс, чем не повод отрубить
 
Ещё раз, отключается двигатель после инициации процедур ECAM. Процедуры они не выполняли, не успели.
 
Реакции: IG
Ну че, наглое голословное обвинение пилотов в непрофессионализме. Без всяких оснований. Намана.

Не выключил бы левый не привел бы.
Ну че, наглое голословное обвинение пилотов в непрофессионализме. Без всяких оснований. Намана 2.

Всегда был уверен, что невозможно забыть убрать шасси. Пока сам не забыл на тренажере. Ненормальная, нераспространенная, но случающаяся, объяснимая и некритичная.

Летел, сто метров набрал таки с колесами и закрылками.
Оооо, а потом наверное что-то изменилось? Может второй двигатель приказал, не?