Ну так крякнул он при выводе оборотов на повышенные режимы. Стало хуже, верни как было.
Это, как бы логически правильное действие, которое, казалось бы, должно быть сделано на уровне инстинкта.
Но вернувшись "как было" получаем неспособность самолета лететь дальше. Ведь именно это и побудило экипаж увеличить режим работы правого двигателя. Кроме того, крякнувший двигатель мигом переходит в разряд подозреваемых по поводу его дальнейшей работоспособности вообще и времени его жизни в частности даже после уменьшения режима. Ведь он "сообщил", что с ним что-то не так. Было ли это следствием увеличения режима? Нет. Для исправного двигателя такое изменение режима - штатно. Значит, возврат к тому "как было" ничего для изменения хода развития событий не даст. Есть ли основания для риска с попыткой продолжения полета?
Ситуация вышла за пределы правил и наставлений. Можно ли настаивать о необходимости выбора экипажем одного из штатных предписанных вариантов действий? Настаивать можно, но сослаться на них нельзя. Потому, что для конкретно этого случая их нет. А на оценку степени соответствия чего-то предписанного не пойми чему происходящему времени/высоты просто нет. В таких случаях не только в авиации у человека решения могут формироваться на уровне подсознания. Он мгновенно обрабатывает массу информации и выбирает нужное действие, не отдавая себе подробного отчета как об их причинах, так и о степени вмешательства в ход событий. И потом не может объяснить все детали принятия решения и даже само наличие конкретного решения. Именно потому, что оно за короткий промежуток времени по скоротечным обстоятельствам менялось неоднократно.
Вот вам и "чудо", и "наитие", и "пятая точка", и "сам не знаю, как сообразил". А от человека требуют подробный отчет, анализ и все такое, что мелькнув у него в голове, но осталось за кадром сознания. И вытащить это оттуда невозможно даже под гипнозом. ИМХО.