Рядовой пилот налетывал в месяц 80/90часов, п-инструктору оплачивали 20... Так себе "генералы"... Но "регалии" для некоторых...Чаго? Какие это перфомансы-фигоменсы? Зачем всю эту тягомотину читать, считать? Проще и лучше заявить «авторитетный пилот-инструктор сказал». И все сразу обосраться должны и «КУ» говорить.
А мнение чем-то подтверждается? Или снова борьба мнений?Пакемон считал нормальный профиль, а есть мнение что Дамир поставил самолёт (раком).
А мнение чем-то подтверждается? Или снова борьба мнений?
Они считают что выпуск спойлеров от работы в поперечном канале уменьшает вертикаль на 1500 фт/мин почти на V2. Ну-ну... Шо б я так гасился на глиссаде.А мнение чем-то подтверждается? Или снова борьба мнений?
Причем здесь моя версия. Колеса должны были убрать, начнем с этого.Т.е. по вашей версии грубо за 10 секунд должны:
Убрать колеса
Причем здесь моя версия. Колеса должны были убрать, начнем с этого.
А много ли было в авиации случаев, на отрыве сломать оба двигателя об птиц? Я вот не могу вспомнить. Т.е. как я понимаю птицы протаранили самолет ровно в момент когда их надо было убирать. Чего удивительного забыть?Причем здесь моя версия. Колеса должны были убрать, начнем с этого.
Так и вы не поленитесь, пересчитайте.Вон @Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одно
А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.А много ли было в авиации случаев, на отрыве сломать оба двигателя об птиц?
Ну как это.ну забыли и ладно.
Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.Вдруг придётся опять менять... Будет не совсем красиво. Лучше промолчать, если опираетесь на слухи. Извините.
PS. Извините, но от пилотов слышать такое минимум неприятно. Факты есть? Фактов нет! Но есть изменение мнения...
#автоудаление
У Салли высота была километр(пишу по памяти, но точно не 50 метров) и то у них на принятие решения 30 секунд ушло(тоже по памяти) Тут же подбили вообще в момент отрыва.А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.
А кем именно посеяны сомнения, кроме упомянутых двух?Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.
Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...
Речь о том что случай редкий что бы вывести оба да ещё чайками, оправдывая неподготовленность размытыми отказ. Пусть левый завис. Как то о нем вскользь все время, потому что на видео не видно. Пусть правый скинул 2 процента. Но самолёт летел, еперный театр. И колеса стали критическими. Накинуть сюда гонялку за бетта таргетом, вот скорость и падала пока самолёт у них скакалку не отобрал.У Салли высота была километр(пишу по памяти, но точно не 50 метров) и то у них на принятие решения 30 секунд ушло(тоже по памяти) Тут же подбили вообще в момент отрыва.
И что? Вы уверены, что прими другое решение результат был бы лучше? На тренажёре... Не мне Вам рассказывать про разницу. Один отрабатывал и второй тоже отрабатывал. Оба получается не до учились? Только один 40+ душ не довез, а другой даже не поцарапал 200, но вот как-то "раком" поставил самолет...Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.
Беда в том, что никто никакого решения не принимал.Вы уверены, что прими другое решение результат был бы лучше?
По мне так критично это один двигатель на МГ, а второй помпирует = тоже сломан.И колеса стали критическими.
Я не собираюсь с Вами спорить. Возможно Вы знаете, что в этот момент понимал и знал экипаж. Знавал, что в примерных ситуациях потом толком ничего вспомнить не могут. Только в общих чертах. А по прошествии времени тем более.Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.