Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Рядовой пилот налетывал в месяц 80/90часов, п-инструктору оплачивали 20... Так себе "генералы"... Но "регалии" для некоторых...
#автоудаление
#
 
А мнение чем-то подтверждается? Или снова борьба мнений?
Они считают что выпуск спойлеров от работы в поперечном канале уменьшает вертикаль на 1500 фт/мин почти на V2. Ну-ну... Шо б я так гасился на глиссаде.
 
Pokemon, Ок. А Вы можете озвучить своё видение ситуации? Только по пунктам, а не все живы полёт удался. А именно: поймал птиц, продолжаю взлёт, на дисплее отказ и тд....
 
Причем здесь моя версия. Колеса должны были убрать, начнем с этого.
А много ли было в авиации случаев, на отрыве сломать оба двигателя об птиц? Я вот не могу вспомнить. Т.е. как я понимаю птицы протаранили самолет ровно в момент когда их надо было убирать. Чего удивительного забыть?

Ну забыли по запаре и от офигивания. Т.е. на практике то этот пункт в инструкции то выполним именно в такой ситуации?
А через секунд 20 то они про них вспомнили(сори точною хорологию я не помню). Абсолютно нормальное поведения для живого человека.
 
Последнее редактирование:
Так и вы не поленитесь, пересчитайте.
Другие жеж с типа тоже не ленились и пересчитали. И памятуя сам видос базы и отзывы чела с тренажёра. С этой характерной ошибкой на жаре и одном с большими весами самолёт летит вниз.
 
Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.
 
А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.
У Салли высота была километр(пишу по памяти, но точно не 50 метров) и то у них на принятие решения 30 секунд ушло(тоже по памяти) Тут же подбили вообще в момент отрыва.
 
А кем именно посеяны сомнения, кроме упомянутых двух?
 
Реакции: IG
Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.
 
Речь о том что случай редкий что бы вывести оба да ещё чайками, оправдывая неподготовленность размытыми отказ. Пусть левый завис. Как то о нем вскользь все время, потому что на видео не видно. Пусть правый скинул 2 процента. Но самолёт летел, еперный театр. И колеса стали критическими. Накинуть сюда гонялку за бетта таргетом, вот скорость и падала пока самолёт у них скакалку не отобрал.
 
Последнее редактирование:
И что? Вы уверены, что прими другое решение результат был бы лучше? На тренажёре... Не мне Вам рассказывать про разницу. Один отрабатывал и второй тоже отрабатывал. Оба получается не до учились? Только один 40+ душ не довез, а другой даже не поцарапал 200, но вот как-то "раком" поставил самолет...
Как говорил мой последний ГД: Все целы, ну и слава Богу!
 
И колеса стали критическими.
По мне так критично это один двигатель на МГ, а второй помпирует = тоже сломан.
Теоретически может и можно было без колес лететь(если бы 2й не сдох бы), но два сломанных двигателя это очень сильно сломанный самолет.
 
Я не собираюсь с Вами спорить. Возможно Вы знаете, что в этот момент понимал и знал экипаж. Знавал, что в примерных ситуациях потом толком ничего вспомнить не могут. Только в общих чертах. А по прошествии времени тем более.