Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Я веду речь о турбовинтовом самолете вообще. Принципы одинаковые.
 
ВНА при этом (чистом фюзеляже) обледеневают настолько, что двигатели выключаются? Это - ключевой момент.
P.S. В чудеса не верю.
 
Видимо, так и случилось. В РЛЭ (раздел 8.9) прописано, что может включаться автоматически, если переключатель в кабине установлен в положение "АВТОМ.".
 
Как случилось? Написано же в последующем донесении "НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА РАЗОВЫХ КОМАНД О ВКЛЮЧЕНИИ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЛАНЕРА, А ТАКЖЕ КОМАНДЫ «ОБЛЕДЕНЕНИЕ» НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО".
Не включался ПОС, вообще не включался, ни в ручном, ни в автомате.
Мой вопрос, как может быть, что обледенение есть, а СО-121 не сработал, остаётся в силе. Ещё раз спасибо за ответ.
Моя версия после этих дискуссий только укрепилась (СО-121 не был включён, все ПОС стояли в автомате).
 
Вопрос исправности СО-121 или его невключения.
Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.
 
Неспроста в том же донесении ключевой момент - рабочее время экипажа и его усталость.
 
Я только не догоняю на ночь глядя, не зарегистрировано на параметрическом, или на речевом (т.е. команды от КВС второму на включение ПОС не было)?
 
Речевого там нет, всё на параметрическом.
"АВАРИЙНЫЙ ЗВУКОВОЙ САМОПИСЕЦ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ"
 
Это запросто, а не за гранью. Причем здесь подготовка самолета? Многажды приходилось второму пилоту указывать на включение обогрева ВНА.
Помнится, нам на каждой техучебе, а их было очень немало, вдалбливали о важности контроля включения обогрева ВНА. И дрючили, если шляпили.
 
Да. В облаках, в осадках - вполне обледенеет при чистом фюзеляже, при плюсовой t°нв.