Аварийная посадка B777 в ОАЭ


Ну, грозы там не было вроде как, торнадо не было. Откуда там может быть такой сильный сдвиг ветра, чтобы уронить 777-й? К тому же если они успели сообщить об уходе на второй, то спрашивается почему не смогли уйти - не вытянули (странно, топливо уже израсходованно, гор там нету чтобы градиент нужен был) - а вот шансов что при уходе напутали (типа автоматика думала что они садятся и убрала двигатели или выпустила интерцепторы) - вот это запросто может быть...
 
Затем, что мог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвиг
 
проблема может быть и здесь, но время покажет:

 
Тогда как то они уж очень быстро вышли из сдвига и определили это. Положительные тренды при сдвиге еще не говорят что out of shear...всяко требуется некоторое время чтоб убедиться и потом начинать уборку шасси, перед этим еще убрав закрылки для ухода...
 
Странно выглядит при такой видимости предупреждение диспетчера о выпуске шасси , что он там мог видеть с вышки ?
Как вариант они уходили после того как приложились об полосу и отскочили .
 
Тогда как то они уж очень быстро вышли из сдвига и определили это.
Откуда откуда вышли? Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях - 1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал или при ином сценарии (777 не мой тип, не знаю, как работает автоматика при уходе)
2й - начав уход и убрав колеса, попали в сдвиг ветра. Но не наоборот. Если только вместо windshear escape maneuver не выполняли normal go-around.
3й - совсем сбрендили, начали уход и убрали колеса, а потом попытались досадить самолет.

Ну или колеса все-же были выпущены, просто приложились так, что это не помогло
 
А почему Вы отметаете наоборот 2-ой вариант. Ну или попадание в сдвиг и неправильные действия при windshear escape maneuver
 
судя по опубликованной final position :
http://avherald.com/img/emirates_b773_a6-emw_dubai_160803_map.jpg
они остановились у юго-восточного торца проскочив при уходе всю полосу, ветерок там был 110-140
а это большее похоже на bounced hard on landing и затем уход с высоты отскока , на моем типе например, это практически невозможно без повторного "мягкого" касания. Возможно ребята шибко быстро проделали процедуры при уходе не учтя отличий при bounced landing с вышедшими спойлерами.
 
Сейчас уже почти на всех типах при даче РУДов до упора спойлеры сами подбираются. Так что вроде бы не должно.
 
Как раз не отметаю, но без шасси могли оказаться только если совсем неправильные действия были. Или normal go-around в условиях сдвига ветра без контроля за трендами и просадка....
 
Реакции: 2014
Это да убираются , но руды еще "надо дать" , затем обороты должны дойти до "пороговых значений" и только затем ground lift dumping сложатся.
а все эти секунду две или хз сколько идет интенсивное торможение.
 
А можно спросить, в какой момент диспетчер им сказал, что шасси надо выпустить?
 
Там касания не было, поэтому и уходили просквозив полполосы. Там сдвиг был по направлению, прям у земли менялся на попутный 15 узлов
 
Странно, почему же тогда не смогли подняться? Из-за жары?
 
да про позицию шасси , это первоначальный кривой перевод был.
В оригинале там нормальные инструкции по какой рд освобождать после посадки.
 
Есть все-таки в этой версии сдвига - нестыковка.
Сильно сомневаюсь что при уходе на 2 на малой высоте будут убирать шасси. Вот например эмирэйтский 777 уходит высота уборки значительна. Потому если даже и сдвиг после ухода - как они без шасси на полосе?
Эти два не объясняют почему на малой высоте были убраны шасси.
3й - совсем сбрендили, начали уход и убрали колеса,
Вот и остается - если только совсем сбрендили и убрали колеса.
Даже не представляю какая нужна перегрузка чтобы так вогнать стойки в крыло и без этого рассчитанные на большие перегрузки и ехать на фюзеляже. И как же тогда должны приложиться пассажиры. На мой взгляд крайне маловероятно.
Потому непонятно все-таки - как без шасси на полосе.
 
Реакции: 2014
techno, predictive windshear и windshear warning вещи разные.
Вы не те строки выделили .
 
А не на малой. Мы при сильном сдвиге ветра на тренажере очень даже неоднократно раскладывались при таком маневре. Правда, сила сдвига ветра ставилась дичайшая.