Возможное попадание в сдвиг ветра Вы, конечно тоже к глюкам автоматики относите?
Затем, что мог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвигЕсли попали в сдвиг ветра, тогда возникает другой вопрос, зачем шасси убрали..
С пустыни. Там ветровая обстановка сложная.Откуда там может быть такой сильный сдвиг ветра, чтобы уронить 777-й?
Тогда как то они уж очень быстро вышли из сдвига и определили это. Положительные тренды при сдвиге еще не говорят что out of shear...всяко требуется некоторое время чтоб убедиться и потом начинать уборку шасси, перед этим еще убрав закрылки для ухода...Затем, что мог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвиг
Откуда откуда вышли? Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях - 1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал или при ином сценарии (777 не мой тип, не знаю, как работает автоматика при уходе)Тогда как то они уж очень быстро вышли из сдвига и определили это.
А почему Вы отметаете наоборот 2-ой вариант. Ну или попадание в сдвиг и неправильные действия при windshear escape maneuverОткуда откуда вышли? Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях - 1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал
2й - начав уход и убрав колеса, попали в сдвиг ветра. Но не наоборот.
3й - совсм сбрендили, начали уход и убрали колеса, а потом попытались досадить самолет.
Ну или колеса все-же были выпущены, просто приложились так, что это не помогло
Сейчас уже почти на всех типах при даче РУДов до упора спойлеры сами подбираются. Так что вроде бы не должно.Возможно ребята шибко быстро проделали процедуры при уходе не учтя отличий при bounced landing с вышедшими спойлерами.
Как раз не отметаю, но без шасси могли оказаться только если совсем неправильные действия были. Или normal go-around в условиях сдвига ветра без контроля за трендами и просадка....А почему Вы отметаете наоборот 2-ой вариант. Ну или попадание в сдвиг и неправильные действия при windshear escape maneuver
Там касания не было, поэтому и уходили просквозив полполосы. Там сдвиг был по направлению, прям у земли менялся на попутный 15 узловсудя по опубликованной final position :
http://avherald.com/img/emirates_b773_a6-emw_dubai_160803_map.jpg
они остановились у юго-восточного торца проскочив при уходе всю полосу, ветерок там был 110-140
а это большее похоже на bounced hard on landing и затем уход с высоты отскока , на моем типе например, это практически невозможно без повторного "мягкого" касания. Возможно ребята шибко быстро проделали процедуры при уходе не учтя отличий при bounced landing с вышедшими спойлерами.
Ни в какой. Это опять чьи то фантазииА можно спросить, в какой момент диспетчер им сказал, что шасси надо выпустить?
Сильно сомневаюсь что при уходе на 2 на малой высоте будут убирать шасси. Вот например эмирэйтский 777 уходитмог пойти позитивный тренд вертикальной и приборной, шасси были поставлены на уборку согласно процедуре, и потом - сдвиг
Эти два не объясняют почему на малой высоте были убраны шасси.Оказаться без шасси на полосе они могли в трех случаях
1й - оказаться без тяги при уходе по различным причинам, например, как 310й расписал
2й - начав уход и убрав колеса, попали в сдвиг ветра.
Вот и остается - если только совсем сбрендили и убрали колеса.3й - совсем сбрендили, начали уход и убрали колеса,
Даже не представляю какая нужна перегрузка чтобы так вогнать стойки в крыло и без этого рассчитанные на большие перегрузки и ехать на фюзеляже. И как же тогда должны приложиться пассажиры. На мой взгляд крайне маловероятно.Ну или колеса все-же были выпущены, просто приложились так, что это не помогло
А не на малой. Мы при сильном сдвиге ветра на тренажере очень даже неоднократно раскладывались при таком маневре. Правда, сила сдвига ветра ставилась дичайшая.Есть все-таки в этой версии сдвига - нестыковка.
Сильно сомневаюсь что при уходе на 2 на малой высоте будут убирать шасси. Вот например эмирэйтский 777 уходит