мы рассматриваем не сверхзвуковую скорость полета - а сверхзвуковую скорость прохождения воздуха через тракт воздухозаборника
А как это может быть, если летим не на сверхзвуке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мы рассматриваем не сверхзвуковую скорость полета - а сверхзвуковую скорость прохождения воздуха через тракт воздухозаборника
Тю, делож не в максимальной скорости. Профилируют не обечайку, а тракт.
при скорости полета ноль - на входе в воздухозаборник уже может быть сверхзвук
Ещё раз.По поводу смешивания - я извиняюсь - полный абсурд. В ТЗ (во всяком случае в былые времена) никто топливо разных сортов не смешивал.
Не припомню где я писал про сверхзвуковую технику.Заправлять МиГГ-25 любым топливом кроме РТ - категорически не допускалось
Одновременно, создавая скачки уплотнений на сверхзвуковой скорсти движения воздуха по тракту воздухозаборника - обеспечивает дополнительное сжатие воздуха (прирост тяги).
Получается искажённо, причём до неузнаваемости. Все эти утверждения про "сверхзвук на нулевой скорости", "Люлька требовал сверхзвук", "конус переменного сечения" (прям щас хачу увидеть конус постоянного сеченияzloy сказал(а):Упрощенно (ни в коем случае не искаженно) я пытаюсь обьяснить участникоам форума, пытающимся понять принцип работы авиадвигателя
Все эти утверждения про "сверхзвук на нулевой скорости"
Смысл в конусах и клиньях - тормозить поток в косых скачках, чтобы не терять много энергии.
смысл в них - управлять конфигурацие ВЗ, оптимизируя его под разные числа М. Если этой необходимости нет - то как правило успешно обходятся и без конусов и дополнительных клиньев.