Это, конечно, не массовые примеры, но уже и не исключения. Не знал, что так много.+Learjet-60 мотор PW305, Do328Jet, Falcon-2000 (PW307), Learjet-40/45, Falcon900 (TFE731), Challenger300, Gulfstream250, Legacy450/500
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это, конечно, не массовые примеры, но уже и не исключения. Не знал, что так много.+Learjet-60 мотор PW305, Do328Jet, Falcon-2000 (PW307), Learjet-40/45, Falcon900 (TFE731), Challenger300, Gulfstream250, Legacy450/500
совсем забыл PW545 (да вся 500 серия) и его папа JT15Dно уже и не исключения. Не знал, что так много.
Да уж, армада.несколько тысяч серийных самолётов
что всем этим конструкторам дала ц/б-ступень? Конструктивная простота одной ступени из нескольких особой роли не сыграет. А вот мидель мотора увеличит.
Не думаю. Толщина ц/б-колеса нисколько не меньше толщины диска осевого компрессора.я думаю линейные размеры мотора будут меньше
Жуть какая. Ещё и петлевая КС...центробежный компрессор используется на всех модельных реактивных двигателях.
... м.б. тут конкретно говорить трудно, поэтому только предположил. Как вариант, для достижения определённой степени сжатия могут быть применены две аксиальные ступени (вместо одной радиальной)... конечно, всё это, так, абстрактно. Длина КС вроде тоже должна увеличиться.... надо подумать...Толщина ц/б-колеса нисколько не меньше толщины диска осевого компрессора.
Это ВСУ на Сессне сделана из ракетного двигателя, или основной двигатель?да, я помню когда начинал c Cessna 525, мне рассказали как Вильямс пробивал на коммерческий рынок маршевый движок от крылатой ракеты... и ведь прошло и мотор отменный- простой, маленький...
Это ВСУ на Сессне сделана из ракетного двигателя, или основной двигатель?
Это ВСУ на Сессне сделана из ракетного двигателя, или основной двигатель?
я тоже не знаю, как это можно сделать и главное "зачем?"Я просто не понимаю, как ракетный двигатель можно конвертировать в коммерческий самолётный
Только на картинке не модельный, а PW545. (не ради занудства, а для уточнения )Жуть какая. Ещё и петлевая КС...
ц/б компрессор. Почему его не применяют на ТВД или турбовальных двигателях?
???Как правило многоступенчатые осевые компрессоры при малых размерах на этих двигателях имеют невысокий КПД, всилу того, что лопатки последних ступеней РК
???лопатки последних ступеней РК по высоте оказываются 3.5, 3 и даже 2.5 см.
если не очень категорично, то такие лопатки есть и работают вполне нормально.3.5, 3 и даже 2.5 см. С такими размерами лопатки уже не могут эффективно работать и сжимать воздух
на более ранних ступенях, там же и bleed..также на такой ступени раньше всего происходят срывные явления приводящие к помпажу и помпажному срыву
Последние ступени КВД Д-36 имеют именно такую высоту. Я бы поостерёгся называть Д-36 "неэффективным" двигателем.лопатки последних ступеней РК по высоте оказываются 3.5, 3 и даже 2.5 см.
если не очень категорично, то такие лопатки есть и работают вполне нормально.
Последние ступени КВД Д-36 имеют именно такую высоту. Я бы поостерёгся называть Д-36 "неэффективным" двигателем.
на более ранних ступенях, там же и bleed..
Если интересно, можете почитать вложение
"СТ" это "свободная турбина"? Она как то принципиально меняет законы газодинамики и/или работу компрессора?Я говорил про ГТД СТ, а Вы переводите на другой тип двигателя - ТРДД