Оказывается, нет ц/б-ступени... (картинка с airwar.ru)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Allison мотор на SAAB-2000, он же в роли всеми любимого AE3007 на ERJ-145...Оказывается, нет ц/б-ступени...
P.S. по остальному, извините, без коментов, Вы пишите об одном, а подразумеваете другое, делая поспешные выводы...
Похвально, конечно, что Вы хотите показать знания.
извините, но я не заметил, чтобы Экзот писал глупости, за собой тоже не змeчал (хоть и в "меньшей степени", жуть какя-то).это по крайней мере глупо
(это, извините, больше относится к Экзоту)
да господин студент, потрудитесь почитать те тексты, которые Вы, так обильно приводите в своих постингах, тогда не будет столько воды и скаканий с одного на другое (как Вам заблaгорассудится).то всё ясно написано во вложении (это отрывок из пособия "Конструкция и эксплуатация двигателя ТВ2-117АГ") и поэтому комментарии излишни.
спасибо огромное, я безусловно воспользуюсь моим правомМожете отстаивать Вашу точку зрения- это Ваше право.
Не вижу глупостей с моей стороны. Это Вы написали, что маленькие РЛ из-за чего то там неэффективны. Вам привели пример эффективных моторов. Вы — сразу в кусты, откуда стали на конкретные примеры сыпать словами "глупо".И пожалуйста, не надо приводить впример, типа "а у того движка лопатки ещё меньше - может быть он неэффективный - ой?- как же он работает? или "а этот двигатель турбовальный - а где ц/б ступень? - нету? " - это по крайней мере глупо
(это, извините, больше относится к Экзоту)
... не Ваши слова?Я говорил про ГТД СТ, а Вы переводите на другой тип двигателя - ТРДД
Не вижу глупостей с моей стороны. Это Вы написали, что маленькие РЛ из-за чего то там неэффективны. Вам привели пример эффективных моторов. Вы — сразу в кусты, откуда стали на конкретные примеры сыпать словами "глупо".
Объясните, наконец: чем ГТД со свободной турбиной (в смысле работы КВД) принципиально отличаются от ТРДД?
Цитата: Сообщение от Air_116
3.5, 3 и даже 2.5 см. С такими размерами лопатки уже не могут эффективно работать и сжимать воздух
если не очень категорично, то такие лопатки есть и работают вполне нормально.
В компрессорах — легкоприрабатываемый слой (на основе графита) на внутренней части статора. В турбине графит сгорит и там сделано по-другому: на внутренней части статора прикреплён слой металлических сот. Соты смотрят в сторону торцов лопаток. Ну, блин, не знаю — как объяснить! Законцовки лопаток заканчиваются плоским шипом (или несколькими? Уже не помню), который надрезает сотовый слой, создавая, тем самым, подобие лабиринтного уплотнения: /\/\/\/\/\.Про уплотнение между концами лопаток и "трубой" не знал. Очень интересно, как это реализовано.
Можно попробовать сделать так: создать тему "словарь или глоссарий" в "Важном" этого раздела. Там чайники будут спрашивать" что такое ПНГОР?", знатоки будут отвечать" ПНГОР - это поршневой нагнетатель гидравлического раствора", а модеры потом будут стирать вопрос, чтобы ветку укоротить вдвое.Не забывайте, господа, для кого этот раздел. Пожалуйста.
И еще просьба. Раз уж взялись объяснять - для чайников - не ленитесь расшифровывать все эти КВД, ГТД, ВНА, и прочие АБВГД.
Honeycomb seals- картинка в помощь PW545на внутренней части статора прикреплён слой металлических сот. Соты смотрят в сторону торцов лопаток. Ну, блин, не знаю — как объяснить!
противоточная (reverse- flow)Жуть какая. Ещё и петлевая КС...
Это синонимы.противоточная
PS. Про уплотнение между концами лопаток и "трубой" не знал. Очень интересно, как это реализовано. Спасибо.
Если это запуск, то не то чтоб норма, но и страшного ничего нет.это норма?? или что-то не в порядке?
Бандаж применяют для уменьшения вибраций.В целях уменьшения перетекания газа в радиальном зазоре применяют ряд конструктивных мероприятий: лопатки с бандажными полками
Она сделана таковой для того, чтобы турбина вообще могла работать — для расширения газа.Для снижения потерь на трение проточная часть турбины выполнена расширяющейся
Цитата: Сообщение от Air_116
В целях уменьшения перетекания газа в радиальном зазоре применяют ряд конструктивных мероприятий: лопатки с бандажными полками
Бандаж применяют для уменьшения вибраций.
---------- Добавлено в 10:50 ----------
Цитата: Сообщение от Air_116
Для снижения потерь на трение проточная часть турбины выполнена расширяющейся
Она сделана таковой для того, чтобы турбина вообще могла работать — для расширения газа.