В RAW записывается превьюшка с настройками которые установлены в камере - ну условно камера задала некоторые условия "проявки" и проявленый джепег запихнула в RAW.
Лайтрум (ACR) при первом обращении показывает эту самую превьюшку которая встроена в RAW до тех пор пока идет процесс проявки силами самого Лайтрума (ACR)
Разумеется что алгоритм проявки из RAW который вшит в камеру (в каждой камере свой алгоритм даже в рамках одной фирмы) различается с тем алгоритмом что вшит в Лайтрум.
Как результат - видим перескок от отображения встроенной превьюшки к отображению превьюшки сгенерированной лайтрумом. Компания Adobe понятия не имеет какой алгоритм проявки использует каждый из производителей а производители хранят это в секрете и не желают делиться информацией. Так что различая в алгоритмах избежать нельзя. Однако можно создать присет и попытаться подогнать его к особенностям проявки камеры и применять этот присет ко всем импортируемым файлам это позволит снизить различия однако для каждой камеры надо самому пытаться создавать такой присет но практического смысла в этот нет и ответ почему ниже.
Для того чтобы избавится от "перескока" а в сущности от начального изображения встроенной превьюшки надо в настройках проекта задать настройки чтобы при импорте новых файлов сразу генерировалась превьюшка средствами лайтрума. Процесс генерации превьюшки можно проделать и с уже импортированными файлами. Однако если установить в настройках при импорте новых файлов генерацию превьюшек то время затраченное на импорт файлов может существенно возрасти!