Авиалайнеры всех времён и народов

Сейчас bi-weekly, наоборот, значит "раз в две недели".
 
эта картинка как и многие другие есть на сайте Люфтганзы.
 
wb дополнение к теме первых почтовых авиалиний
 
Последнее редактирование:
Да, любопытно.
что за книга "История воздушных сообщений СССР"? Как с ней можно ознакомиться поподробнее?

Несколько замечаний -

1. Ужгород никак не мог быть пограничным пунктом весной 1918. Ведь тогда Украина имела далеко не современные границы. Ужгород (в то время Унгвар) находился в глубине Австро-Венгрии (см. карту по 40-му меридиану -
http://vivatfomenko.narod.ru/maps/austro_hungary.jpg )

2. Откуда взялась дата 11 марта 1918?

3. В книге написано "Англия и Австро-Венгрия разрабатывают проект Трансевропейской авиалинии. Австро-Венгрии предоставляется право построить и обслуживать участок Вена-Константинополь."
Не могу понять - как эти две страны в 1918, воюя друг против друга, могли совместно готовить открытие совместной авиалинии?

После Вашего предыдущего сообщения о В.А. Ходоровиче, я просмотрел информацию о нём. Она заметно отличается от того, что написано на выложенных здесь страницах. (К примеру -

http://lib.rus.ec/b/131476/read
http://aeroweb.lucia.it/rap/Chronology/1919.html )

Скорее это были спецрейсы с целью установления контактов с Советским правительством Венгрии. Об авиалинии, в современном понимании, здесь говорить не приходится.
Таких спецрейсов в 1919 - 1920 по линии 3-го Интернационала выполнялось по разным маршрутам вагон и маленькая тележка.
Те же источники не подтверждают применение Hansa-Brandenburg - все говорят о LVG.
По поводу пилота Тибора Самуэли. В журнале Моделист-конструктор, 1985 №7 есть такая информация. Однако более нигде таковой не упоминается.
В Венгерской Советской Республике действительно был Тибор Самуэли, но не пилот, а член правительства. Он действительно летал спецрейсом Hansa-Brandenburg из Будапешта в Винницу. Но только не в июле, а в мае, и не в качестве пилота, а пассажира. Далее последовал в Москву, чтобы встретиться с Лениным. (см. вышеуказанные источники).
Если у Вас имеются неизвестные мне источники, подтверждающие приведённую у Вас информацию, нельзя ли дать ссылку на них?
 
Последнее редактирование:
....здесь всего лишь выписки с сылкой на ключевые даты. Информация обобщена. Всю книгу то ведь интернете не выложить. Даты в принципе совпадают с датами из советской периодики. Возьмите подшивку ГА и посмотрите подборку дат и хронологии....
Книга 2-е издание будет выпущена и продаваться через интеренет...
 
по поводу 11 марта 1918 г. Я делал запрос в музей города Львов. Там есть уникальная газета в которой указана схема авиалинии и репортаж об её открытии 11 марта. 11 марта был открыт участок до Львова и то только технический рейс.
Вот ещё ссылки из интернет.

http://www.zn.kiev.ua/3000/3100/31850/

http://news2000.org.ua/print?a=/paper/43409

https://ssl.molotok.ru/item496591893_496591893.html#gallery

http://zigmun.ru/page/153

http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/11/147656.html


как видим кто во что горазд...

если вы говорите что у вас есть первоисточник ну поделитесь сканом хотя бы...
 
Последнее редактирование:
aero26, а ссылку на газетную статью из Львова дайте, пожалуйста,
 
Удивительно. Весна 1918г., итальянский фронт трещит, а австрияки 22 самолёта отзывают из войск чтобы возить почту на оккупированную Украину...
 
Наверное были далеко идущие планы на Украину. Даже если судить лишь с точки зрения продовольственной безопасности....
Если Вы были в Германии и на Украине, наверное могли сравнить какие почвы в одной стране, и какие в другой.
 

http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/a320.htm

Это предварительная версия. О применении самолёта пока-месь информации мало -
http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/a320-cis.htm
http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/a320-euroa.htm

Но постепенно будут появляться и другие операторы
 
wb, из тех компаний, что вы перечислили А319/320/321 не было у:
- Berkut Air
- Uzbekistan Airways (вроде есть заказы...)
- Estonian Air
 

Estonian Air здесь, конечно, лишняя. И с Uzbekistan Airways поторопился. А насчёт Беркута -
http://www.planesregister.com/airline/Berkut Air.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/Berkut Air.htm
 
Ура! Сайт живёт и продолжается!

Владимир, спасибо.
 
Владимир, большое спасибо.

Не удержался, чтобы не стащить

25 пикселов в 1 м