АвиаЛикБез

Правила более широкое понятие. Включают в себя минимумы видимости.

Термина нет, это косяк разработчиков.
Правильно, остался, видимо, из НПП ГА-85.
По мне, зря этот термин исключили из ФАП-128, было удобнее, ПМУ и СМУ.

Есть. Читайте термина и определения ФАП- 128.
Да, есть. Тут я ошибся.
Но всё та же песня о том же пункте 3.33
 
Андрей 65000, считаете ли Вы корректной запись «минимум ПВП 200х2000»?
Здесь лучше спросить тех, кто практиковал и практикует ПВП.
Но по-моему, так употреблялось и употребляется.

С ППП мне было проще, определялся худший из минимумов:
ВС, аэродрома - для данного типа захода (ОСП, РСП + ОСП, ILS, директорный, автоматичеcкий), и минимума КВС.
 
Но по-моему, так употреблялось и употребляется.
Ну раз это корректно, задачка.
Является ли нарушением минимума полёт при следующих условиях? Все высоты истинные

У КВС минимум ПВП 200х2000.
Высота полёта 1000 м. Видимость 10 км. НГО 150 м. Толщина облаков 200 м. Других облаков нет.


Ответ обосновать.
 
И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?))) При таком минимуме и погоде сидим курим, если нет допуска к ППП.
 
Последнее редактирование:
И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?)))
Вот, что значит практика

Меня лично удивляло раньше, когда мы на Ту-134 снижаясь в Шереметьево слышали не раз от диспетчера Подхода:
"Условия ПВП имеете?"
Какие к черту условия ПВП, у нас инструментальный заход, прём на скорости Vпр под 600, а тут нас про условия ПВП спрашивают.
Ага, знал бы я, что это такое в данной ситуации. Поэтому всегда говорил - не имеем.
 
Эти условия и есть минимумы. Там для каждого условия "не менее"

Андрей, разрешите задать вам вопрос: а как вы понимаете значение слова «минимум»? Вы же летали на Ту-134. Заходили, например, по ILS. Что происходит на «минимуме»?
 
Разные варианты.
К примеру, минимум КВС 30 х 400, минимум для захода ILS у Ту-134 был 60 х 800 (сейчас он 60 х 550), заход на полосу 25R был тоже 60 х 800.
Значит, при погоде хуже, чем 60 х 800 мы или зайдем в автоматическом режиме (если на борту АБСУ-134) до минимума 30 х 400, или, если погода хуже, уйдем в зону ожидания или на запасной.

Если будет конкретнее вопрос - будет конкретнее ответ.
 
Я постараюсь пояснить вопрос. А что меняется для пилота на «минимуме»? Особенно когда погода близка к этому минимуму.
 
Скажу, как штурман. Увеличивается психоэмоциональная нагрузка на экипаж.
Конечно, зависит от способностей у КВС, не зря у них разные минимумы на одном и том же типе ВС.
Об этом я упоминал здесь.
 
Это к вопросу отношения не имеет.
Но раз просите
А он ничего не пробивал. Он взлетел при мульен на мульен. По дороге погода вот стала такая.
К тому же я ничего не говорил про сплошную облачность.
 
И что? Полет вне облаков при видимости горизонта. Если подтасовывать, то все хорошо. А если так как было в "первоисточнике", то плохо. Ни взлететь, ни сесть.
 
то шесть пять труляля:
"Условия ПВП имеете?" - диспетчер так спрашивает для того, чтобы знать что вы можете наблюдать встречное или попутное движение и вы можете взять на себя выдерживание безопасного интервала.
Что касается "пробивания облаков", то как вы знаете наверное это делается на схеме и если при снижении по схеме вы смогли установить визуальный контакт с землей, то можете продолжать полет по ПВП? если нет - только ППП.
И последнее минимума ПВП - нет, но есть правила полетов по ПВП.
 
uuee, думаете, уели?
Меня не интересовали проблемы диспетчера с его интервалами. Неужели экипаж должен крутить головами и наблюдать встречное и попутное движение? НЕ получается - отправляете в зону ожидания.
Да, когда диспетчер предупреждает и есть возможность, экипаж посмотрит на тот борт, если еще увидит.
А переходить на ПВП на скорости Vпр под 600 - почитайте НПП ГА-85, там что о скорости говорится?
Истинная до 550 км/ч.
 
Ну то есть нарушения нет?
Но как же тогда он может лететь если НГО 150, а минимум 200?
Или минимум ПВП только при взлёте и посадке?
 

Ну, для меня минимум - это самый поздний момент, когда я перейду с приборного полета на визуальный. Подчеркну, это не переход с ППП на ПВП. Разговор о том, что далее я использую визуальные ориентиры для определения своего положения в пространстве. Обычно в авиакомпаниях есть расшифровки об отклонении, например, на 1 точку по глиссаде. Но они не применяются ниже минимума - считается, что пилот использует визуальные ориентиры для продолжения полета, а не повторители. Можно сказать, что каждый инструментальный заход (кроме autoland-а) заканчивается визуальным заходом. Ну, или назовите это визуальным участком, не принципиально.
Поэтому для меня, например, такое понятие, как «минимум визуального захода» - страшная нелепица. О каком минимуме речь, если я уже лечу визуально? (для ясности: я говорю о визуальных заходах по ППП).

Как определяется минимум, например, захода по ILS? RVR и DA/H. Замечу, именно DA/H, а не высота нижней кромки (она может быть и ниже). Видишь ориентиры на DA - продолжай далее визуально.
А вот «необходимые метеоусловия» обычно выражают именно нижней кромкой (и видимостью).

С моей точки зрения, «минимум» и «необходимые метеоусловия» - совсем разные понятия. Вообще, на мой взгляд, минимум - это то, что должно использоваться для ППП и не должно применяться для ПВП.