Правила более широкое понятие. Включают в себя минимумы видимости.Я правильно понимаю, что между условиями и правилами Вы ставите знак равенства?
Правила равно условия?
Правильно, остался, видимо, из НПП ГА-85.Термина нет, это косяк разработчиков.
Да, есть. Тут я ошибся.Есть. Читайте термина и определения ФАП- 128.
Здесь лучше спросить тех, кто практиковал и практикует ПВП.Андрей 65000, считаете ли Вы корректной запись «минимум ПВП 200х2000»?
Ну раз это корректно, задачка.Но по-моему, так употреблялось и употребляется.
Не я брался отвечать, не я объявлял ликбез.Ну раз это корректно, задачка.
И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?))) При таком минимуме и погоде сидим курим, если нет допуска к ППП.Ну раз это корректно, задачка.
Является ли нарушением минимума полёт при следующих условиях? Все высоты истинные
У КВС минимум ПВП 200х2000.
Высота полёта 1000 м. Видимость 10 км. НГО 150 м. Толщина облаков 200 м. Других облаков нет.
Ответ обосновать.
Вот, что значит практикаИ как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?)))
Эти условия и есть минимумы. Там для каждого условия "не менее"
Разные варианты.Андрей, разрешите задать вам вопрос: а как вы понимаете значение слова «минимум»? Вы же летали на Ту-134. Заходили, например, по ILS. Что происходит на «минимуме»?
Я постараюсь пояснить вопрос. А что меняется для пилота на «минимуме»? Особенно когда погода близка к этому минимуму.Разные варианты.
К примеру, минимум КВС 30 х 400, минимум для захода ILS у Ту-134 был 60 х 800 (сейчас он 60 х 550), заход на полосу 25R был тоже 60 х 800.
Значит, при погоде хуже, чем 60 х 800 мы или зайдем в автоматическом режиме (если на борту АБСУ-134) до минимума 30 х 400, или, если погода хуже, уйдем в зону ожидания или на запасной.
Юридически или физически?А что меняется для пилота на «минимуме»? Особенно когда погода близка к этому минимуму.
Физически. Совершенно не обязательно объяснить заумными терминами - лучше своими словамиЮридически или физически?
Скажу, как штурман. Увеличивается психоэмоциональная нагрузка на экипаж.Физически. Совершенно не обязательно объяснить заумными терминами - лучше своими словами
Это к вопросу отношения не имеет.И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?))) При таком минимуме и погоде сидим курим, если нет допуска к ППП.
И что? Полет вне облаков при видимости горизонта. Если подтасовывать, то все хорошо. А если так как было в "первоисточнике", то плохо. Ни взлететь, ни сесть.Это к вопросу отношения не имеет.
Но раз просите
А он ничего не пробивал. Он взлетел при мульен на мульен. По дороге погода вот стала такая.
Ну то есть нарушения нет?И что? Полет вне облаков при видимости горизонта. Если подтасовывать, то все хорошо. А если так как было в "первоисточнике", то плохо. Ни взлететь, ни сесть.
Скажу, как штурман. Увеличивается психоэмоциональная нагрузка на экипаж.
Конечно, зависит от способностей у КВС, не зря у них разные минимумы на одном и том же типе ВС.
Об этом я упоминал здесь.
Не ориентиры, а ВППВидишь ориентиры на DA - продолжай далее визуально.