Прочитать, например, вот здесь:Где прочитать, что это был визуальный заход?
Технологией. При Circle первая часть захода производится по приборам. Вот товарищ выше Тиват приводил. Там это как раз и практикуется.
Уважаемый, в авиации - видимость. А из чего она сделана не имеет значения. В 76м горел торф и несколько дней сидели пока ветер не поменялся. Видимость улучшилась.И вот ещё.
Дым от пожаров это же не погодное явление, правда?
А если видимость из за такого дыма упадёт ниже значений для визуальных условий, мы что, можем по ПВП лететь, потому что погода мильон на мильон?
На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуальноОпять 25. Ну захожу я по приборам , пусть первую часть, а потом ВЗП выполняю. Как с этим то быть?
Где отличие в технологии?
Где вы в Тивате ILS нашли?На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуально
На вопрос можете ответить?На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуально
ЗадавайтеНа вопрос можете ответить?
Я пользуюсь установленной терминологией. А Вы понятиями. Что Вы в эти понятия заложили, только Вам известно.Это Вы называете понятные вещи абракадаброй. Видимость 1500м полетите по ПВП? Если нет то почему? Я в самом начале спросил, что на предполетной должен пилот увидеть в метеоинформации, что бы принять решение по ПВП? Как то кроме конкретного ответа только игра понятиями. "Нет такого слова в этой букве"!)))
2 раза уже задалЗадавайте
Я вроде бы на все вопросы ответил.2 раза уже задал
И?Уважаемый, в авиации - видимость. А из чего она сделана не имеет значения. В 76м горел торф и несколько дней сидели пока ветер не поменялся. Видимость улучшилась.
Нет. Повторяю.Я вроде бы на все вопросы ответил.
Нет. Повторяю.
В чем отличие технологии захода circling и ВЗП на примере
Заход ILS 01 circling 19
Заход ILS 01 ВЗП 19.
Сход с глиссады ВПП01 произведения в одной и той же точке
Что такое смещённый ILS?захода идет по смещенному ILS
С чего это вдруг?Это будет circling. ВЗП - это заход на 19 и посадка на 19
Верно, не было визуальных условий.для полёта.И?
Вот пример из жизни.
Везете заказчику скоропортящийся груз. Погода на аэродроме вылета, посадки и по маршруту везде звенит и шепчет.
На полпути встречайте полигон ТБО.
Покрышки жгут так что не обойти. Что то мне подсказывает, что сквозь дым не полетите. Вернётесь. Груз испорчен. Как будете отбиваться от претензии? На каком основании не довезли груз если погода была, будут спрашивать юристы заказчика, тыкая в нос METAR, TAF, GAMET в которых ни слова о дыме
Нет конечно.С чего это вдруг?
Я что не имею права зайти ВЗП на 19 полосу если выполняю ILS 01?
Тогда как быть с постом 111?Нет конечно.
С ним все в порядке. У вас понятие об авиации, как о шарашкиной конторе - куда хочу, туда верчу. Заход осуществляется на конкретную ВПП, на которую проводится предпосадочная подготовка. Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.Тогда как быть с постом 111?
У нас в ИПП было записано, что перенацеливание разрешается до входа в глиссаду, но бывало перенацеливали и после входа в глиссаду, т.к. у нас нет таких запретов в документах, если экипаж был готов и условия позволяли.С ним все в порядке. У вас понятие об авиации, как о шарашкиной конторе - куда хочу, туда верчу. Заход осуществляется на конкретную ВПП, на которую проводится предпосадочная подготовка. Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.