АвиаЛикБез

Прочитать, например, вот здесь:

Попробуйте найти такой Circling
Ну, или поверьте на слово человеку, который сам выполнял такой визуальный заход
 
Уважаемый, в авиации - видимость. А из чего она сделана не имеет значения. В 76м горел торф и несколько дней сидели пока ветер не поменялся. Видимость улучшилась.
 
На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуально
 
Где вы в Тивате ILS нашли?

P.S. Мне любопытно, кто вы в реальной жизни? Такой ворох разнообразных, но бессистемных и разрозненных сведений об авиации. Симмер? Но те тоже фанаты в хорошем смысле слова и документы штудируют всерьез.
Не могу догадаться.
 
Последнее редактирование:
Я пользуюсь установленной терминологией. А Вы понятиями. Что Вы в эти понятия заложили, только Вам известно.
 
И?
Вот пример из жизни.
Везете заказчику скоропортящийся груз. Погода на аэродроме вылета, посадки и по маршруту везде звенит и шепчет.
На полпути встречайте полигон ТБО.
Покрышки жгут так что не обойти. Что то мне подсказывает, что сквозь дым не полетите. Вернётесь. Груз испорчен. Как будете отбиваться от претензии? На каком основании не довезли груз если погода была, будут спрашивать юристы заказчика, тыкая в нос METAR, TAF, GAMET в которых ни слова о дыме
 

Это будет circling. ВЗП - это заход на 19 и посадка на 19
 
Верно, не было визуальных условий.для полёта.
Кстати, ранее было про вопрос от диспетчера, имеете ли условия ПВП.
За рубежом это будет звучать именно как conferm VMC, условия то есть, conditions. Но никогда не будет вопрос от диспетчера про VFR (ПВП).
 
Тогда как быть с постом 111?
С ним все в порядке. У вас понятие об авиации, как о шарашкиной конторе - куда хочу, туда верчу. Заход осуществляется на конкретную ВПП, на которую проводится предпосадочная подготовка. Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.
 
У нас в ИПП было записано, что перенацеливание разрешается до входа в глиссаду, но бывало перенацеливали и после входа в глиссаду, т.к. у нас нет таких запретов в документах, если экипаж был готов и условия позволяли.