Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Для тех, кому действительно интересна отчётность Антонова.
Когда будете читать, пожалуйста, помните, что она составлена по украинским ПБУ.
Так, строка, которая в Украине называется "Чистый доход" (2000), в российском отчёте называется "Выручка".

Потому как "Доход" (иногда "Дохiд", смешно, но встречается и так, и этак) на Украине это выручка с учётом их небольшого налога ПДВ (см. в Википедии, напр.). Для Антонова он примерно 0,5% от выручки. А в России "выручка" сразу показывается в отчёте о финансовых результатов без НДС и акцизов.

В России же под "чистым доходом" обычно понимается прибыль (убыток) от продаж, то, что по-украински "валовий прибуток" (2090).

Это очевидно из структуры отчёта, но всё-таки.

Black Cat, а баланса ГП "Антонов" за 2019 или 2018 г. нет под рукой?
 
Последнее редактирование:
Для тех, кому действительно интересна отчётность Антонова.
Когда будете читать, пожалуйста, помните, что она составлена по украинским ПБУ.
Так, строка, которая в Украине называется "Чистый доход" (2000), в российском отчёте называется "Выручка".

А у нас под "чистым доходом" обычно понимается прибыль (убыток) от продаж, то, что по-украински "валовий прибуток" (2090).

Это очевидно из структуры отчёта, но всё-таки.

Black Cat, а баланса ГП "Антонов" за 2019 или 2018 г. нет под рукой?
С сайта "Антонова" выцепляется за 2018 г.

А за 2019 только такой
Но он только на украинском.

Дописал: и вот еще аудит за 2019
 
Но смогли привести только лишь название фирмы Amtes GmbH.
Без каких-либо доказательств того, что Amtes GmbH проводила ТО на "Русланах" "Авиалиний Антонова".
Вам не судьба зайти на их сайт и поглядеть? Там не только АН-124 Волга-Днепр, поинтересуйтесь. Ну, если английским владете.
 
Вам не судьба зайти на их сайт и поглядеть? Там не только АН-124 Волга-Днепр, поинтересуйтесь. Ну, если английским владете.
Допускаю, что там могут быть Ан-124 не только ВД.
Но то что самолет не ВД, еще не делает его самолетом АА.

Показывайте, показывайте - хоть какие-то подтверждения ТО "Авиалиний Антонова" в Amtes. И желательно в 2020. Ну или хотя бы в 2019.
 
Показывайте, показывайте - хоть какие-то подтверждения ТО "Авиалиний Антонова" в Amtes. И желательно в 2020. Ну или хотя бы в 2019.
Может еще и покурить за Вас? Сами идите и читайте. Я сказал где. Конкретно.
 
Black Cat, спасибо. 2019, конечно, намного хуже 2018, но тоже в плюсах. Чистая рентабельность >12% в 2018, 5% в 2019 г. Так себе, но в плюсах.

Очень большие "iншi операцiйнi доходи/витрати", на прошлой работе я бы в них сразу вцепился. Возможно, связано с колебаниями гривны. Возможно.

Финансовое состояние - рискованное. Если всё будет также, то молодцы. Но производство, в основном, ведётся на полученные авансы. При выручке 7,8 млрд в 2018 (в 2019 баланса нет) строки 1635-1665 дают 2,9 млрд., то есть, объём продукции за 4-5 месяцев. Не так много, впрочем.

Долгосрочная задолженность 1,3 млрд. невелика - двухмесячная выручка.

То есть, жить может, но запасы прочности невелики. Интересно будет посмотреть на 2020.

(всё это, конечно, в предположении верности отчётов, аудит я не делал).
 
Да что Вы? А что тогда, по-Вашему код 3 000,в украинском ПБУ?
А зачем вам мой ответ? Я ведь уже несколько раз писал, что это. Вы не восприняли. Нет, это не выручка и не продажи.

Black Cat, в балансе 2018 г. ЖУТКАЯ несогласованность. Зато печати и подписи стоят. Посмотри сам:

2018, строка 1000, "нематерiальнi активи" - страшный пузырь, 5566967. Я его увидел, вспомнил ГСС, вздрогнул. Но потом заметил, что сумма не бьётся. И подписано....

В 2019 г. на ту же дату (конец 2018 г.) - нормальная сумма в строке 1000, в 50 раз меньше. И тоже подписано.

Кхм... я бы пожурил за публикацию такой отчётности. Неужели 2018 г. аудит прошёл?

PS. То, что валюта баланса на рубеж 18/19 годов в двух отчётах различается на 950 млн. (7%) - это не криминал при мультивалютном учёте и может вполне соответствовать учётной политике предприятия. Хотя надо разбираться. Но вот эти перекинутые из нематериальных в материальные активы 4 млрд. (треть валюты баланса) - это ОЧЕНЬ странно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может еще и покурить за Вас? Сами идите и читайте. Я сказал где. Конкретно.
Там нет никаких новостей об ослуживании "Русланов" "Авиалиний Антонова" ни в 2020, ни в 2019.

Точно также как там нет никакого одобрения от Госавиаслужбы Украины по Part-145.
А "Антонов" - это я вам напоминаю - украинский эксплуатант. И для него наличие такого одобрения у сторонней организации, выполняющее ТО самолетов "Авиалиний Антонова", является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

А у Amtes его нет. Есть только ФАВТовский документ, его для "Авиалиний Антонова" недостаточно.

Так что доказательств у вас по прежнему НОЛЬ.
 
А на кой и кому оно надоть?
Бог ты мой, вот это юристы пошли. Обнять и плакать.

Согласно украинскому авиационному законодательству.

Потому что все Ан-124 "Авиалиний Антонова" находятся в украинском реестре, а сам "Антонов" - зарегистрирован именно как украинский эксплуатант.
 
А "Антонов" - это я вам напоминаю - украинский эксплуатант. И для него наличие такого одобрения у сторонней организации, выполняющее ТО самолетов "Авиалиний Антонова", является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Для него. Больше никому это неинтересно. И не нужно. На Антонов никто не оглядывается. Толку-то от него...
 
Согласно украинскому авиационному законодательству.

Потому что все Ан-124 "Авиалиний Антонова" находятся в украинском реестре, а сам "Антонов" - зарегистрирован именно как украинский эксплуатант.
Это в правовом государстве. С Украиной не считается в этом плане никто, начиная с Украины самой. ПОтому пофиг что там у нее в законодательстве. Она его не соблюдает. Что позволяеь ей и всем не принимать его во внимание. Примеров масса. Хотите - можете не использовать на своей территории обслуженные самолеты. Используете же. Потому что каждый пенс на счету.
 
Это в правовом государстве. С Украиной не считается в этом плане никто, начиная с Украины самой. ПОтому пофиг что там у нее в законодательстве. Она его не соблюдает. Что позволяеь ей и всем не принимать его во внимание. Примеров масса.
Какой трэш.
Ну покажите тогда как именно "Авиалинии Антонова" нарушают законодательство Украины и проводят ТО в Amtes.
Пруфы в студию!

ЗЫ. Почему еще ваш рассказ про "ТО "Авиалиний Антонова" в Amtes - это чисто поржать.
Да потому что "Антонов" с ними судится!

 
Для него. Больше никому это неинтересно. И не нужно. На Антонов никто не оглядывается. Толку-то от него...
Нам за всех не нужно. Нам за "Антонов" нужно.
Т.е. "Антонов" выполняет требования украинского законодательства, в частности при ТО своих Ан-124.
Поздравляю! Ваш слив засчитан.
 
Реклама
Очень хорошо. Идем на страницу 14, наслаждаемся разделами 2 и 3. И это весьма несвеже, ибо 21 год на дворе.
Уже проанализировал. Но раз речь именно о долгах перед бюджетом, то это строки 1500, 1620, ну маленькую 1625 можно прицепить.

Их сумма 800 млн. гривен, большая часть - "отсроченные налоговые обязательства". В том числе, 175 млн. отложенные на уплату налога на прибыль за 2019 г., но ещё не уплаченные. Остальное, возможно, в значительной мере налоги на ФОТ и социалка (но это я по аналогии с российскими отчётами).

В любом случае 800 млн. - это меньше двухмесячной выручки и, что важнее, примерно равно чистой прибыли за год. Не маленькая, но умеренная нагрузка.

Повторю вывод: работают в плюс из года в год, молодцы. Жить если положение не ухудшится будут, но запасы прочности невелики.

Единственное серьёзное удивление: фортель с перекидкой 4 млрд. 1000-1010 на рубеже 2018/19 годов. Возможно, он имеет объяснение, но смотрится странно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад