Рукожопство - разработка и производство авто у которых на 10 000 высыпается катализатор и убивает двигатель. А это, увы, на сегодня норма для большинства иномарок от "сандерика" до "сида" и "кашкая". А вот способность влезть в ПО проца и "заткнуть" дыру которую обеспечил жопорукий девайс это необходимость и при отсутствии исходного кода - не самая простая задача.Это не чип тюнинг, это извините рукожопство. Когда в проге затыкают датчики, получая кривоработающий софт
Вы одно на другое не переводите. Речь о что есть чип тюнинг и прошивка.Рукожопство - разработка и производство авто у которых на 10 000 высыпается катализатор и убивает двигатель. А это, увы, на сегодня норма для большинства иномарок от "сандерика" до "сида" и "кашкая". А вот способность влезть в ПО проца и "заткнуть" дыру которую обеспечил жопорукий девайс это необходимость и при отсутствии исходного кода - не самая простая задача.
Вы видимо совсем не поняли сказанного: нет ни малейшего основания полагать что у наших умельцев есть исходные тексты программ, а коррекция бинарного файла прошивки даже просто с целью "заткнуть" датчик - задача весьма нетривиальная. Кто хоть раз совался в дезасемблированный код, тот понимает о чём речь.Вы одно на другое не переводите. Речь о что есть чип тюнинг и прошивка.
Про каты, гарантию на них сто тысяч и влияние на двиг с двумя фазовращалками сидовских моторов в курсе.
Сандеро и Кашкай здесь в меньшей степени.
Наконец на авиа форуме узнал, что задача учёных это создание акпп. А то все переживал, для чего вообще учёные существуют.Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут, смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.
nowhow, с высокой долей вероятности, нет. Опыт Volvo отрезвляет, но это предположение.
Нет, ещё продукты по шкале технологической готовности TRL 1-2 создаватьНаконец на авиа форуме узнал, что задача учёных это создание акпп. А то все переживал, для чего вообще учёные существуют.
Еще? АКПП в принципе вряд ли можно отнести к сфере деятельности даже прикладной науки.Нет, ещё продукты по шкале технологической готовности TRL 1-2 создавать.
По количеству научных патентов на 8м месте (ооочень сильно уступая лидерам, что логично) - Рейтинг стран по количеству патентов. Ну так то наши учёные, через одного мировые лицензиары
Кафедры ДВС есть во многих политехнических вузах. Там пишут статьи, защищают научные квалификационные и исследовательские работы.Еще? АКПП в принципе вряд ли можно отнести к сфере деятельности даже прикладной науки.
А сколько из этих патентов рабочие? Или патент ради патента? Индекс Хирша, скопус и тд. Вам шашечки или ехать? (С)По количеству научных патентов на 8м месте (ооочень сильно уступая лидерам, что логично) - Рейтинг стран по количеству патентов
Ну вот КамАЗ объявил о начале производства АКПП от "завода шестерен". Локализация порядка 25%. Нет качественного литья для производства валов и шестерен. Строят завод литья в Казахстане. Хотя МКПП от немцев на КАМАЗе собирают давно и даже валы с шестернями точят.игорь ом,на ЗИЛ коробки приходили из США. СССР, РФ никогда не выпускали АКПП, более того, насколько мне известно, даже отверточной сборки нет, все приходит в сборе в коробке. Идёт только заправка смазочных жидкостей.
Также как и в авиапроме провал по авионике и др компонентам. Синтетическое видение и тп. Не судьба нашей стране уйти от сырьевой модели?
Понятия не имею. Знаю лишь, что индекс Хирша, статьи в скопус и веб оф сайнс не имеют никакого отношения к научным патентам (так как у близкого мне человека как раз хватает всего выше перечисленного (за исключением патентовА сколько из этих патентов рабочие? Или патент ради патента? Индекс Хирша, скопус и тд. Вам шашечки или ехать? (С)
Да, подумал, что 8 место достижениеПонятия не имею. Знаю лишь, что индекс Хирша, статьи в скопус и веб оф сайнс не имеют никакого отношения к научным патентам (так как у близкого мне человека как раз хватает всего выше перечисленного (за исключением патентов) по гуманитарному направлению и немного в курсе, как это работает).
Касаемо патентов, полагаю, что и среди других стран процент "рабочих" патентов не равен стам. Не понимаю, чего вы пытаетесь доказать и так текущие показатели на фоне ведущих стран (Китая и США) просто катастрофические. Или вам показалось, что про 8е место, я как про великое достижение сейчас упоминул? Мы ровно на том месте по науке, которое наша экономика по ВВП в мире. Гордиться тут нечем, как и покрывать голову песком абсолютно не имеет смысла, все абсолютно закономерно. Будет другая экономика, будет и другая наука, связь именно такая.
Не знаю, что вам делать. Давайте работой уже займемся, хватит авиафорума на сегодняДа, подумал, что 8 место достижение
Что делать? Кормить троллей?
Так это же не в день объявления случится, а в течение нескольких лет.Тут утверждалось будь то ВАЗ оставляет только одну реновскую платформу, а остальные модели "прибивает"
Платформа та же самая, хотя и несколько, хм, локализованная. Грубо говоря, взяли Сандеро и начали смотреть, какие узлы и детали от- Х-рей (платформа может и Рено но явно не та что у ларгуса)
В коммунизм на автомате: как разрабатывали АКП в СССРДа уж, 70 лет без гидромеханники,
В течении скольки лет, если самый продаваемый "экс-сандеро-логан" выкинули с конвейера, а под его брендом оставили "калину"?Так это же не в день объявления случится, а в течение нескольких лет.
Обещают до 2025 года.В течении скольки лет
Это про какой авто?самый продаваемый "экс-сандеро-логан" выкинули с конвейера, а под его брендом оставили "калину"?
Оставили в производстве гранту-кросс, которая де факто Калина-2-кросс. Остальные Гранты вроде как сняли.Это про какой авто?