У меня давным давно был lexus RX400h, первого поколения, когда он ещё был актуальной моделью. В городе он расходовал меньше RX300 (тогда это был V6), мог некоторое количество километров ездить на батарейке, бесшумно, но на трассе расход у него был на 1.5-2 л больше, чем у аналогичного RX300. Необходимо заметить что камер в те годы не было совсем, и нормальный трассовый режим был 150-180. Но пришла зима, выехал я на трассу, особо не вдаваясь в устройство этого гибрида поехал по заснеженной дороге в летнем режиме. И тут на двух крупных поперечных волнах задняя ось разгрузилась, подключился эл привод задних колёс и еле еле я отловил это чудо рисовой инженерной мысли на обочине, хорошо на своей, в сугробах. На этом знакомство с гибридами у меня закончилось. Ездил на рав4 5 поколения гибрид 2.5, приусе, вольво - но все время за границей в теплом климате.В гибридах, в частности у японцев электродвигатель встроен в вариатор, причем он обратимый - при торможении двигателем заряжает батарейку.
Получается крутящий момент передается от ДВС или (и) электродвигателя на вариатор - а далее уже на колеса.
У сына была тойота приус - для поездки по городу может довольно долго катить на батарейке, а вот за городом (а дороги у нас горные) да вчетвером, да с ветерком - на бензине шпарит. Расход в среднем для одноклассника на один литр/100 км меньше получается. У меня бензиновый на вариаторе 4WD 1,8 л, расход по трассе на средней скорости 6,2 л/100 км примерно, на гибриде тот же 1,8 л будет 5,3-5,5 л/100 км. Повторюсь у нас профиль дорог непростой - часто подъемы и спуски.
Так Вы сами и пишите что давили гашетку под 180. Гибрид предполагает умеренный тип езды - ну типа давай в пятерочку или магнит скатаемся после обеда...на трассе расход у него был на 1.5-2 л больше, чем у аналогичного RX300
Роботы все требуют каких то миллисекунд на переключение и чем они меньше, тем лучше.машина с DSG была
Пусть попросят Ферстапена на F1 по шоссе вокруг Осташково прокатиться.Владелец знаменитого суперкара Ferrari F40, который стоит не менее миллиона долларов, решился испытать его на бездорожье.
Соответствующее видео, снятое в Великобритании, опубликовано на YouTube-канале TheTFJJ.
В качестве локации для испытаний выбрали грунтовый трек для мотогонок и ралли-кросса. Ferrari F40 справился с задачей и даже продемонстрировал дрифт.
Суперкар оборудован 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом V8 и способен развить скорость до 324 км/ч. До 100 км/ч суперкупе разгоняется за 4,1 секунды.
Какой-то ненормальный блохер.
Очевидно автотранспортом дешевле. Чтобы иметь возможность ездить на курорты нужно ведь работать экономически эффективно, нет?Какого черта возить зерно в порты камазами, причем в курортной зоне, вони и копоти от них на всю округу, можно же заставить возить туда ж/д вагонами.
На самом деле собственники дорог, что в городах муниципальные учреждения, что федеральные управления дорог - наименее защищены в этом плане. Температура +35, у зерновозов 100%-й перегруз на ось, образуется колейность. Учитывая, что за сохранность дорог у нас отвечают чиновники, считай никто) а так, знаю сметную стоимость строительства 1 км дороги можно экстраполировать на транспортные компании. Тоже самое касается собственников коммуникаций в городах - после капремонта начинают штробить, подключать магазины, ТЦ к сетям, потом делают заплатку по принципу лишь лишнего асфальта не уложить..Очевидно автотранспортом дешевле. Чтобы иметь возможность ездить на курорты нужно ведь работать экономически эффективно, нет?
Государство где не надо лезет со свои регулированием и тут могло бы вмешаться. В курортной зоне гонять стада дымящих и коптящих зерновозов по меньшей мере неразумно. По большей это опасно, дороги там перегружены, а эти камазы ползут 60 км/час и создают пробки.Очевидно автотранспортом дешевле
Экспортная выручка на первом месте. А курорты на ЧМ я бы закрыл, пока не приведут к уровню турецких.Государство где не надо лезет со свои регулированием и тут могло бы вмешаться. В курортной зоне гонять стада дымящих и коптящих зерновозов по меньшей мере неразумно. По большей это опасно, дороги там перегружены, а эти камазы ползут 60 км/час и создают пробки.
Ее и не надо прекращать - есть альтернативный и более экологичный способ - ж/д. Достаточно пролонгировать на уровне правительства приемлемый тариф на вывозку того же зерна и камазы испарятся с дорог сами по себе. В советские годы зерно (тогда правда из портов) не возили на машинах, возили на поездах.Экспортная выручка на первом месте
Хорошее предложение. Но вряд ли приемлемое. Бюджет не бездонный. Реальнее Камазы отремонтировать или новые грузовики купить, как по мне. Время покажет, кто угадал.Ее и не надо прекращать - есть альтернативный и более экологичный способ - ж/д. Достаточно пролонгировать на уровне правительства приемлемый тариф на вывозку того же зерна и камазы испарятся с дорог сами по себе. В советские годы зерно (тогда правда из портов) не возили на машинах, возили на поездах.
Рекордная производительность труда.Позавчера на ЦКАД наблюдал. "Газель"-эвакуатор везет "Паджеро" и еще тянет на буксире "Газель" бортовую.
Как он вообще ехал с такой нагрузкой?