Авто-флудилка

Aleksejeevich, за 11 дней по Италии на гибридном Lexus ux250h средний расход у меня вышел 6/100.
Что особенно понравилось - бешеная динамика, когда при "газ в пол" работает одновременно и ДВС, и электродвигатель.
И прикольная картинка на экране бортового компьютера, показывающая потоки энергии
 
Реклама
Если Вы до этого не ездили на авто с вариатором то да, по первым ощущениям динамика мощная - но это не свойство гибрида, это так трансмиссия вариаторная работает. Я когда первый раз поехал на вариаторной тойоте тоже диву давался - динамика просто песня по сравнению с автоматом, да и вообще там движок просто легко крутится - на скорости 120 км/час 2000 оборотов по прямому горизонтальному профилю дороги, на автомате на такой скорости 2500, не меньше, а то и все 3000. Собственно сам вариатор у гибрида тот же что и у бензинового и сильно перегружать его для работы с батареи и плюс еще и с бензина конструктора не будут - порвет, вообще не рекомендуется постоянно этой динамикой на вариаторах пользоваться на всю катушку часто.
 
В гибридах, в частности у японцев электродвигатель встроен в вариатор, причем он обратимый - при торможении двигателем заряжает батарейку.
Получается крутящий момент передается от ДВС или (и) электродвигателя на вариатор - а далее уже на колеса.
У сына была тойота приус - для поездки по городу может довольно долго катить на батарейке, а вот за городом (а дороги у нас горные) да вчетвером, да с ветерком - на бензине шпарит. Расход в среднем для одноклассника на один литр/100 км меньше получается. У меня бензиновый на вариаторе 4WD 1,8 л, расход по трассе на средней скорости 6,2 л/100 км примерно, на гибриде тот же 1,8 л будет 5,3-5,5 л/100 км. Повторюсь у нас профиль дорог непростой - часто подъемы и спуски.
У меня давным давно был lexus RX400h, первого поколения, когда он ещё был актуальной моделью. В городе он расходовал меньше RX300 (тогда это был V6), мог некоторое количество километров ездить на батарейке, бесшумно, но на трассе расход у него был на 1.5-2 л больше, чем у аналогичного RX300. Необходимо заметить что камер в те годы не было совсем, и нормальный трассовый режим был 150-180. Но пришла зима, выехал я на трассу, особо не вдаваясь в устройство этого гибрида поехал по заснеженной дороге в летнем режиме. И тут на двух крупных поперечных волнах задняя ось разгрузилась, подключился эл привод задних колёс и еле еле я отловил это чудо рисовой инженерной мысли на обочине, хорошо на своей, в сугробах. На этом знакомство с гибридами у меня закончилось. Ездил на рав4 5 поколения гибрид 2.5, приусе, вольво - но все время за границей в теплом климате.
 
на трассе расход у него был на 1.5-2 л больше, чем у аналогичного RX300
Так Вы сами и пишите что давили гашетку под 180. Гибрид предполагает умеренный тип езды - ну типа давай в пятерочку или магнит скатаемся после обеда...
На максимальных режимах он теряет все свои преимущества, так как мозги прошиты для другого темпа езды. Там в гибриде небольшая экономия топлива и получается потому что ДВС должен работать в легком если не сказать больше режиме, в основном для зарядки батарейки, а небольшие динамические изменения берет на себя электромотор - ну или иными словами вся эта электроприблуда является буфером убирающим динамические нагрузки ДВС, плюс еще и экология, двигатель работая на максимально обедненной смеси меньше гадит в атмосферу.
 
Последнее редактирование:
Владелец знаменитого суперкара Ferrari F40, который стоит не менее миллиона долларов, решился испытать его на бездорожье.
Соответствующее видео, снятое в Великобритании, опубликовано на YouTube-канале TheTFJJ.
В качестве локации для испытаний выбрали грунтовый трек для мотогонок и ралли-кросса. Ferrari F40 справился с задачей и даже продемонстрировал дрифт.
Суперкар оборудован 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом V8 и способен развить скорость до 324 км/ч. До 100 км/ч суперкупе разгоняется за 4,1 секунды.

 
Владелец знаменитого суперкара Ferrari F40, который стоит не менее миллиона долларов, решился испытать его на бездорожье.
Соответствующее видео, снятое в Великобритании, опубликовано на YouTube-канале TheTFJJ.
В качестве локации для испытаний выбрали грунтовый трек для мотогонок и ралли-кросса. Ferrari F40 справился с задачей и даже продемонстрировал дрифт.
Суперкар оборудован 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом V8 и способен развить скорость до 324 км/ч. До 100 км/ч суперкупе разгоняется за 4,1 секунды.


Пусть попросят Ферстапена на F1 по шоссе вокруг Осташково прокатиться. 😉
 
Реклама
Ранее писал про зерновозы на юге, сколько же от них проблем, и вот вчера под Крымском эти долбанные зерновозы опять крупную аварию сделали. Причем умудрились раздавить легковушку двигаясь навстречу друг другу - пипец вообще.
Когда едешь они никогда не прижмутся что бы пропустить, никогда не мигнут правым поворотом в отличие от фур - они намеренно показывают что эта дорога принадлежит им на правах хозяев.
Свалили все на дым от пожара....
Какого черта возить зерно в порты камазами, причем в курортной зоне, вони и копоти от них на всю округу, можно же заставить возить туда ж/д вагонами.
 
Последнее редактирование:
Какого черта возить зерно в порты камазами, причем в курортной зоне, вони и копоти от них на всю округу, можно же заставить возить туда ж/д вагонами.
Очевидно автотранспортом дешевле. Чтобы иметь возможность ездить на курорты нужно ведь работать экономически эффективно, нет?
 
Очевидно автотранспортом дешевле. Чтобы иметь возможность ездить на курорты нужно ведь работать экономически эффективно, нет?
На самом деле собственники дорог, что в городах муниципальные учреждения, что федеральные управления дорог - наименее защищены в этом плане. Температура +35, у зерновозов 100%-й перегруз на ось, образуется колейность. Учитывая, что за сохранность дорог у нас отвечают чиновники, считай никто) а так, знаю сметную стоимость строительства 1 км дороги можно экстраполировать на транспортные компании. Тоже самое касается собственников коммуникаций в городах - после капремонта начинают штробить, подключать магазины, ТЦ к сетям, потом делают заплатку по принципу лишь лишнего асфальта не уложить..
 
У нас в области в последнее время капремонт и новые дороги делают хорошо. Заплатки - дрянь. Через месяц опять яма на том же месте.
 
Позавчера на ЦКАД наблюдал. "Газель"-эвакуатор везет "Паджеро" и еще тянет на буксире "Газель" бортовую.
Как он вообще ехал с такой нагрузкой?
 
Очевидно автотранспортом дешевле
Государство где не надо лезет со свои регулированием и тут могло бы вмешаться. В курортной зоне гонять стада дымящих и коптящих зерновозов по меньшей мере неразумно. По большей это опасно, дороги там перегружены, а эти камазы ползут 60 км/час и создают пробки.
 
Государство где не надо лезет со свои регулированием и тут могло бы вмешаться. В курортной зоне гонять стада дымящих и коптящих зерновозов по меньшей мере неразумно. По большей это опасно, дороги там перегружены, а эти камазы ползут 60 км/час и создают пробки.
Экспортная выручка на первом месте. А курорты на ЧМ я бы закрыл, пока не приведут к уровню турецких. :D
 
Экспортная выручка на первом месте
Ее и не надо прекращать - есть альтернативный и более экологичный способ - ж/д. Достаточно пролонгировать на уровне правительства приемлемый тариф на вывозку того же зерна и камазы испарятся с дорог сами по себе. В советские годы зерно (тогда правда из портов) не возили на машинах, возили на поездах.
 
Ее и не надо прекращать - есть альтернативный и более экологичный способ - ж/д. Достаточно пролонгировать на уровне правительства приемлемый тариф на вывозку того же зерна и камазы испарятся с дорог сами по себе. В советские годы зерно (тогда правда из портов) не возили на машинах, возили на поездах.
Хорошее предложение. Но вряд ли приемлемое. Бюджет не бездонный. Реальнее Камазы отремонтировать или новые грузовики купить, как по мне. Время покажет, кто угадал.
 
Реклама
Назад