Идеи называются "унификация". Тому же VAG-у ну вот ничего не мешает одну и ту же машину продавать минимум в трех вариациях. Одну и ту же вплоть до болта на хомуте втулки стабилизатора. И стоит это дешевле, чем отдельно разработать Кайен, отдельно - Туарег, отдельно - Q7. Или Пассат/А6/Суперб.Что за критиканство. Какие идеи, сколько они будут стоить и кому они нужны. Тем более ваз это альянс, если вы не в курсе, производящий в РФ бюджетные автомобили.
Альянс Фольксваген групп назовем его так. Для третьих стран, прежде всего Индии и РФ, создал свою бюджетку-гранту, полоседан называлась. Ну и остальные тоже, Рио, Солярис, кто щас ещё, логаносандер и т.п. Нексию и прочих даже не упоминаю.
Ни кто из игроков не собирался делать из них грантаэволюшен
Я прекрасно знаю, кому принадлежит ВАЗ. И где он работает. В стране, где за оптимизацию штата они быстро по шапке получат - но ведь и денег под эту песенку дадут. И поверьте, это гораздо более простой бизнес, какие-то там машины делать, сервис налаживать...Автоваз принадлежит рено
Так что "будьте аккуратнее с заявлениями"
Еще раз. Причем тут Логан и Гранта? Сравнивайте сравнимое - Гранту и Датсун. А все эти Логаны, Солярисы, Рио - это для тех, кто "нее, я иномарку хочу". Я понятия не имею, сколько они стоят - но, думаю, подороже. А любой более дорогой продукт продается в меньшем объеме, в пределах одного рынка. Но Логан не делался для России. Он делался для мира. И продается практически во всем мире.Да не готовы - грант продают вчетверо больше чем логанов
А вот с "вестой" у "гранты" разница едва заметна... (по продажам)
И "солярис" с ними "ноздря в ноздрю"
Журналисты ещё писать любили про вывалился мотор. Сначала на калине, потом они же писали на Весте. Одного именитого журналаУ одного товарища была Калина, одна из первых. Еще когда они из-за коробки от автосалона метров на 500 отъезжали
И что? Калина родилась на своей платформе, унификации с предыдущими моделями там за глаза. Веста унифицирована с железом Рено, х-рей построен на унифицированной платформе альянса бэ ноль.Идеи называются "унификация
В чом здесь посыл? Чисто маркетинг.Сравнивайте сравнимое - Гранту и Датсун
На самых первых Калинах клинило переключение передач. Повторюсь - как только появилась. В Архангельске автосалонные менеджеры ненавязчиво предлагали клиентам на соседнюю мойку заехать - многих оттуда вытаскивали. Евгению повезло - выехал сам. Устраняли тут же, по гарантии. Уж не помню, в чем там проблема была. Но её быстро исправили.Журналисты ещё писать любили про вывалился мотор. Сначала на килине, потом он же писали на Весте. Одного именитого журнала
Именно. И люди за это платили.В чом здесь посыл? Чисто маркетинг
Такого давно нет. Это здесь разве что по инерции мышленияВсё верно. Машины подразделяются на Мерседесы, БМВ и запорожцы (все остальные).
Да лан вам. Может единичные случаи.На самых первых Калинах клинило переключение передач
Не было такого. Обрывы бывали в салоне, весьма редко.у них был более смешной косяк - провод блокировки задней передачи вывешивался вниз
Что за Евгений?Евгению повезло - выехал сам
Эт точно. Давно об этом замечал, что никто из игроков на рынке не может или не хочет уложиться в цену гранты. Разве что были узбеки, ну и небратья.Может и маркетинговый, но в ценник "гранты" почти двукратно не убираются.
А полный привод на любителя. Живу не в городских условиях, и тем не менее полный привод за мои деньги не нужен от слова совсем. И даже даром, потому что придется производителю поступиться объемом багажника как минимум. Не говоря об удорожании и усложнении конструкции.Не даст им ни кто полный привод. Зачем рено вазовский конкурент их дастеру?
Вкупе с Рио на двоих.И "солярис" с ними "ноздря в ноздрю"
В "Vesta" от Renault всего пара-тройка узлов не считая силового агрегата.Веста унифицирована с железом Рено
С миру по нитке. Что само по себе не плохо.В "Vesta" от Renault всего пара-тройка узлов не считая силового агрегата.
Ну так и назвали бы его тогда по другому - а то пародия какая то на выхлопе получилась.Российский Террано выполнен на реношной платформе Бэ ноль
Не знаю, не слыхал. Кто первые брал - ездили и по сей день ездят без проблем. Правда владельцы категории скататься до магазина, больницы, дачи.На самых первых Калинах клинило переключение передач. Повторюсь - как только появилась