Авто-флудилка

Идеи называются "унификация". Тому же VAG-у ну вот ничего не мешает одну и ту же машину продавать минимум в трех вариациях. Одну и ту же вплоть до болта на хомуте втулки стабилизатора. И стоит это дешевле, чем отдельно разработать Кайен, отдельно - Туарег, отдельно - Q7. Или Пассат/А6/Суперб.
 
Автоваз принадлежит рено
Так что "будьте аккуратнее с заявлениями"
Я прекрасно знаю, кому принадлежит ВАЗ. И где он работает. В стране, где за оптимизацию штата они быстро по шапке получат - но ведь и денег под эту песенку дадут. И поверьте, это гораздо более простой бизнес, какие-то там машины делать, сервис налаживать...
 
Еще раз. Причем тут Логан и Гранта? Сравнивайте сравнимое - Гранту и Датсун. А все эти Логаны, Солярисы, Рио - это для тех, кто "нее, я иномарку хочу". Я понятия не имею, сколько они стоят - но, думаю, подороже. А любой более дорогой продукт продается в меньшем объеме, в пределах одного рынка. Но Логан не делался для России. Он делался для мира. И продается практически во всем мире.
 
Журналисты ещё писать любили про вывалился мотор. Сначала на калине, потом они же писали на Весте. Одного именитого журнала
 
Последнее редактирование:
Идеи называются "унификация
И что? Калина родилась на своей платформе, унификации с предыдущими моделями там за глаза. Веста унифицирована с железом Рено, х-рей построен на унифицированной платформе альянса бэ ноль.
 
Сравнивайте сравнимое - Гранту и Датсун
В чом здесь посыл? Чисто маркетинг.
Что тут есть надо сравнивать.
Ну сравните например спринтёр и короллу в давние времена, Марк и Чайзер, и кстати Кресту. С удивлением обнаружите что теже ийца.
 
На самых первых Калинах клинило переключение передач. Повторюсь - как только появилась. В Архангельске автосалонные менеджеры ненавязчиво предлагали клиентам на соседнюю мойку заехать - многих оттуда вытаскивали. Евгению повезло - выехал сам. Устраняли тут же, по гарантии. Уж не помню, в чем там проблема была. Но её быстро исправили.
 
Такого давно нет. Это здесь разве что по инерции мышления
Помню как один из братков приволок на дальний восток мерин. Местная братва привыкшая к маркам чайзерам кроунам и прочему, собралась на стоянке посмотреть на чудо заморское. Горечь разочарования от мерина.
 
Последнее редактирование:
Не было такого. Обрывы бывали в салоне, весьма редко.
На первой калине проводка была на уровне евро. Все как положено, в жгутах, гофрах.
 
Может и маркетинговый, но в ценник "гранты" почти двукратно не убираются.
Эт точно. Давно об этом замечал, что никто из игроков на рынке не может или не хочет уложиться в цену гранты. Разве что были узбеки, ну и небратья.
 
А полный привод на любителя. Живу не в городских условиях, и тем не менее полный привод за мои деньги не нужен от слова совсем. И даже даром, потому что придется производителю поступиться объемом багажника как минимум. Не говоря об удорожании и усложнении конструкции.
Тем более в базах теперь стоят электронные помощники, имитирующие блокировку дифа.
По этому мну например не понятно требование от бюджеток полного привода. По офроудам ползать городскому автомобилю? Момент передавать на все 4? Столько сил у них нет. И почему ваз это должен колхозить, а не Фольксваген на свои Поло?
Есть полноприводные на той же платформе бэ ноль, велком. Это Террано, дустер, Аркана.
Или должны быть деньги, для покупки иного авто с соответвуюшими требованиями.
 
Вот кстати вспоминаю что имела калина2 комплектации тогдашней люкс. Года так 13. Когда полоседаны тарахтели моторами цэфэнэа, а обескураженные владельцы стояли в очередях на замену шортблоков, ибо сумма неподъемная по окончанию гарантий, в надежде подшаманить и породать.
ВАЗ ставил на свои шеснари поршневую от Федерал Могул. АБС/БАС стояла Бош. Педаль газа Бош. Тормоза Ти Эр Ви. Климаты ранее были Панасоник, в последствии Вистеон. Автомат японская Джатка. Усилитель руля корейский, Мандо-Мицубиси.
Светотехника уже висела на цифре, как и у всех именитых, блок кузовной электроники называется у ваза. Ну и понятно, что имелись все ништячки. Включая электронную регулировку паузы стеклоочистителей, и доводку стекол стеклоподъёмниками. Ну и там в завис от комплектаций этих люксов датчики света, дождя, камеры, парктроники.
Попогреи там, стеклоподъёмники. Есп тогда разве что ещё не было. Попозже появилась. Ну и круизы там.
С завода имеется все ввиду.
А да, оптика одна из лучших. Это реально. Остальные рядом тогда не стояли.
Ну и понятно, что поддерживался стандарт в диагностике.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, не слыхал. Кто первые брал - ездили и по сей день ездят без проблем. Правда владельцы категории скататься до магазина, больницы, дачи.
Как у меня получается раз в два года через всю страну и обратно с пробегом за отпуск в 20000 км - не знаю сколько протянет.
У знакомого Гранта, 8 кл. механика - когда едешь внутри салона слышно как в коробке передач крутятся все подшипники и шестеренки, это вообще нечто, хотя на других Грантах этого же года выпуска такого не наблюдал.