Авто-флудилка

Реклама
Чем это он странен то.
Вы задали ровно тот же вопрос что и я, только с точностью до наоборот.
Вас же не смущает, что в мире лада-нива вовсе не единственный полноприводный автомобиль, не так ли?
Так с чего вы вычеркиваете ВАЗ из возможных производителей 4*4?
Тем паче что их предыдущий вездеход пользуется спросом вот уже 40 лет.

ИМХО к примеру Х-рей на полном приводе мог бы стать вполне интересным бюджетным внедорожником
 
Последнее редактирование:
Зачем покупают Ниву - вопрос интересный.
И как производители выстраивают модельный ряд - тоже.
Пока в голову приходит единственный прямой аналог Нивы - Сузуки Джимни.
Кстати, одна коллега продала старый и купила новый.
 
Альянс. Вам что мало в альянсе полноприводных дустера, террано, каптюра, арканы.
Это ещё других производителей не затронули.
Вот я и говорю - полный привод ВАЗу ни кто не даст. "выдоят" до конца старушку - ниву, и адью...
 
Вопрос цены вам в голову не приходил
Так и представляется, как в глухой деревне, куда на другой машине не проехать, отдают 800000+ рублей за Ниву, где ни сесть нормально мужикам вчетвером, ни багажник не набить...
УАЗ, кстати, ещё есть.

ИМХО Нива (если мы попытаемся представить покупателя новой машины) - ехать в лес по бездорожью, а это уже чаще или работа, или охота...
 
Последнее редактирование:
Не смогли на рено создать авто с ценником хоть скольнить близким к бюджетным авто ваза...
Утверждение странное, учитывая, что АвтоВАЗ - это Рено.

Может, просто не захотели? Зачем им создавать конкурирующую с самими собой модель?
 
Реклама
Утверждение странное, учитывая, что АвтоВАЗ - это Рено.

Может, просто не захотели? Зачем им создавать конкурирующую с самими собой модель?
Когда создавался "логан" ВАЗ еще Рено не принадлежал
 
Когда создавался "логан"... вы имеете в виду то время, когда Россия ездила на 10+-летних Пассатах?
Дык он сам не поймет, зачем. Чем хороша нива та что классик в отличии от шнивы, тревела, и бронко, свой дешевизной. Кому надо тот и купит.
Немцы вона стонут, петиции собирают. Евро 6 ставит крест на продажах нивы в Германии.
 
Дык он сам не поймет, зачем. Чем хороша нива та что классик в отличии от шнивы, тревела, и бронко, свой дешевизной.
Дешевизна это здорово.
Простота, проходимость - (y)
А вот всё остальное.....
При скорости более 60 начинает рыскать
Пассивная безопасность - полный 0. Запаска при ударе въезжает в грудь водителя. Неужели такая проблема хотя бы перенести его крепёж на заднюю дверцу?? Я уж молчу про прочие составляющие...

Нива - хорошая машина, но ей уже 40!!!
 
Там написано, Тяга стабилизатора. Это кстати не сам стабилизатор, если што.

Читаем пост дословно, с рождения. Потом поставили (один) после волнений общественных овн.
У калины с рождения сразу было два, передний и задний.

.....Вкратце: его там нет по соображениям экономии.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
При скорости более 60 начинает рыскать
Не не начинает. Ездил в прошлом году за грибами за рулём на машине знакомых, пятидверке тайге.

А вот въехали в леса и поля, тут все ниве можно простить.
Разве что межколесных блокировок дифа нет. Но и нужды у мну не было, и так везде едет.
 
Назад