Авто-флудилка

Передачи собирают из 2 случайно выбраных шестерён, подбор не производится, а точность изготовления на уровне 1980-х.
 
Так её сложнее будет продавать
Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод.... Вооружив ими гаишников. Хотя с фордами в свое время такая фишка не проканала.
Если уж совсем прижмет можно те же шкоды чиновникам впарить - нечего тендеры на лексусы устраивать.
 
Если захотеть - то можно. Вытянули ведь сборку (свинчивание) шкод....
Проще продавать известный бренд, чем продвигать новый. Octavia в НН не свинчивают, а производят по полному циклу с сваркой кузовов. Двигатели 1.6 (CWVA) из Калуги.
А 1.6 для Renault-Nissan (H4M/HR16DE) с некоторый пор производит "АвтоВАЗ".
 
веста и гранта отличаются по цене вдвое
Солярис и гранта - втрое.
и kia-rio стоит кратно дороже.
А продажи у них примерно одинаковы.
И только логан, позиционировавшйся как "специальная самая бюджетная иномарка" уступает им по продажам в 3-4 раза, хотя он дешевле и рио и соляриса.
так что слухи о успешности логана сильно преувеличены. Не смогли на рено создать авто с ценником хоть скольнить близким к бюджетным авто ваза...
 
Потребности у людей разные. Кто то с дороги не съезжает, а кто то зп грибочками/на рыбалку скататься любит. Или маманька в глухой деревне живёт, где дороги не чистят.
Тот же дастер выпускается как на полном приводе так и не переднем. Вполне толковое решение.
 
В "Vesta" от Renault всего пара-тройка узлов не считая силового агрегата.
Силовой агрегат там отечественный. Реновский ставится только на некоторые версии, вкупе с ниссановским вариатором
 
со шкодой я не подружился (о чем уже писал), однако объективно это весьма неплохая машина. По ресурсу и надежности это одна из лучших бюджеток.
Так что не надо вытягивать. Они сами своё место успешно занимают.
 
Ну и покупайте авто в соответсивии с потребностью, к тож против и для чего это городить на Жигули. А багажника на полноприводном дустере по сути нет, так задний бардачок Именно из за полноприводности
 
А где вы видели Рио-кросс?
В отличии от перечисленных вами авто, ВАЗ выпускает кросс-версию практически во всех моделях начиная а калины
 
где вы видели Рио-кросс?
Везде, Х лайн называется. Вполне себе стоковый аппарат. Появившийся на рынке с изрядным опозданием в отличии от вазовских кроссов. Которым полный привод даром не надь, спрос на такие полноприводные стремится к нулю
 
Они сами своё место успешно занимают
Если брать у нас - на ДВ, шкод на дорогах нет, совсем, только ДПС. Хотя другие российские иномарки есть - логаны, дастеры, террано, рио, камри, кашкаи и т.д, не так много как в западной части страны, но есть.
Впрочем если гаишников ими вооружили наверное неплохая машина, например форд фокус у гайцов наших не прижился с самого начала.
 
Однако практически все фирмы имеют несколько полноприводных моделей часто в виде полноприводной версии кроссовера. А у ваз единственную полноприводных модель пора сразу выпускать с пометкой "раритет". Еще чутка и как Ан-2 в книгу рекордов Гиннеса заносить можно
 
Последнее редактирование: