Авто-флудилка

Реклама
Этот "стабилизатор" обычно называют "скручивающейся балкой". Он и у "Логанов" есть и вообще у всех моделей с балкой.
Погуглил, да, есть и у логанов так и называется стабилизатор
........Задний стабилизатор на рено логан Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади....
 
Последнее редактирование:
Эт точно. Давно об этом замечал, что никто из игроков на рынке не может или не хочет уложиться в цену гранты. Разве что были узбеки, ну и небратья.
По поводу "небратьев": про них надо говорить в прошедшем времени. У них автопром "усё"
В 2008 они изготовили 420 000 автомобилей
в 2011 - 105 000 авто
а в 2019 всего 7 000.
Т.е. производственные мощности загружены всего на 1,5%.
Естественно, что в таких условиях ни один завод не может быть рентабельным .

А вот узбеки сильны. У них за 2020 г 280 000 собрано.
На первый взгляд не слишком много, но в пересчете на душу населения это практически равно производству в России
 
Последнее редактирование:
Смотрел щас обзоры. Вместо кино.
Оказывается, что Сид третьего поколения в базовых комплектациях лишился многорычажки. Стартует с задней балкой. Печаль (боль). Получается что в базах Сид уже не гольф класс, а только в топе
 
Сид третьего поколения в базовых комплектациях лишился многорычажки. Стартует с задней балкой. Печаль (боль). Получается что в базах Сид уже не гольф класс, а только в топе
А где написано, что Гольф-класс должен быть с многорычажкой? ГАЗ-24 - это какой класс тогда? При приводе задних колёс муфтой сзади обычно подвеска Чепмена, а не многорычажка. Только из-за этого они не могут претендовать на Гольф-класс?
Я думал, все эти классы определяется исключительно колёсной базой и шириной.
 
Реклама
А где написано, что
А где вы видели гольф на балке?
....Гольф-класс — неофициальное название автомобилей класса «C+» по европейской классификации. Подобное название данному классу обеспечил европейский бестселлер VW Golf, по праву являющимся законодателем данного сегмента...
 
У Октавии А7 с 1.4 и дизелем балка, с 1.8ТСИ многорычажка. Разница, по виденным утверждениям, малозаметная.
 
У Октавии А7 с 1.4 и дизелем балка, с 1.8ТСИ многорычажка. Разница, по виденным утверждениям, малозаметная.
Она не входила в гольф класс никогда. Разница, она есть конечно же. На балке авто не будут так рулиться а принципе.
Тошнить по городу, тут да, разница будет не заметна.
 
А можно список вошедших
Да пожалуйста. Из общеизвестных на рынке и на вскидку не заморачиваясь поиском, это астра, фокус и сид. Ессно что то упустил.
Гольф класс подразумевает все, начиная с безопасности заканчивая материалами салона и аэродинамикой.
А колесная база и ширина с размерами салона дело десятое.
Там можно и логан подраздуть, но существо Логана при этом не изменится.
 
А где вы видели гольф на балке?
....Гольф-класс — неофициальное название автомобилей класса «C+» по европейской классификации.
До примерно 2006 года переднеприводные гольфы (до 5 соответственно) шли именно на балке.
Разница, она есть конечно же. На балке авто не будут так рулиться а принципе. Тошнить по городу, тут да, разница будет не заметна.
Ой-ой-ой... :)
Тонкости подвески ППД/евро/РС/нештатной обсудим? :)

Если серьезно, то от реализации зависит.
Не тот класс машин, чтобы вот принципиально балка отстой, а многорычажка рулез.
 
Последнее редактирование:
Из общеизвестных на рынке и на вскидку не заморачиваясь поиском, это астра, фокус и сид. Ессно что то упустил.
Гольф класс подразумевает все, начиная с безопасности заканчивая материалами салона и аэродинамикой.
А чем "Октаха" хуже, чем все перечисленное?
 
принципиально балка отстой
Где во прервых речь об остое. Согласитесь, вы это сами придумали. Ездил и на балке, не страдал, но и не требовал от нее многорычажки.
До примерно 2006 года переднеприводные гольфы (до 5 соответственно) шли именно на балке
Это в прошлом. Сам лично застал короллу ещё заднеприводную
 
Реклама
Назад