Странный вопрос. Если есть нива зачем все остальные строят полноприводные авто?И чем они вам не угодили, чтобы искать себе полноприводный ваз.
Чем это он странен то.Странный
Вы задали ровно тот же вопрос что и я, только с точностью до наоборот.Чем это он странен то.
Вопрос цены вам в голову не приходил?Зачем покупают Ниву - вопрос интересный
Альянс. Вам что мало в альянсе полноприводных дустера, террано, каптюра, арканы.
Вот я и говорю - полный привод ВАЗу ни кто не даст. "выдоят" до конца старушку - ниву, и адью...Альянс. Вам что мало в альянсе полноприводных дустера, террано, каптюра, арканы.
Это ещё других производителей не затронули.
Не выдоят. Тем более это настоящий внедорожник говномес.. "выдоят" до конца старушку - ниву, и адью...
Так и представляется, как в глухой деревне, куда на другой машине не проехать, отдают 800000+ рублей за Ниву, где ни сесть нормально мужикам вчетвером, ни багажник не набить...Вопрос цены вам в голову не приходил
Утверждение странное, учитывая, что АвтоВАЗ - это Рено.Не смогли на рено создать авто с ценником хоть скольнить близким к бюджетным авто ваза...
Когда создавался "логан" ВАЗ еще Рено не принадлежалУтверждение странное, учитывая, что АвтоВАЗ - это Рено.
Может, просто не захотели? Зачем им создавать конкурирующую с самими собой модель?
А на охоту или работу обязательно ехать на авто 40-ка летней давности?ИМХО Нива (если мы попытаемся представить покупателя новой машины) - ехать в лес по бездорожью, а это уже чаще или работа, или охота...
Хех. Что вам нужно то.А на охоту или работу обязательно ехать на авто 40-ка летней давности?
Когда создавался "логан"... вы имеете в виду то время, когда Россия ездила на 10+-летних Пассатах?Когда создавался "логан" ВАЗ еще Рено не принадлежал
Ладно бы Пассатах (те Пассаты ездят ещё). На Жигулях советского выпуска, а то и на Иж-412.вы имеете в виду то время, когда Россия ездила на 10+-летних Пассатах?
Дык он сам не поймет, зачем. Чем хороша нива та что классик в отличии от шнивы, тревела, и бронко, свой дешевизной. Кому надо тот и купит.Когда создавался "логан"... вы имеете в виду то время, когда Россия ездила на 10+-летних Пассатах?
Дешевизна это здорово.Дык он сам не поймет, зачем. Чем хороша нива та что классик в отличии от шнивы, тревела, и бронко, свой дешевизной.
А это тогда что?А Логан например, не имел с рождения ни одного, Карл! Отсюда была шаткость и валкость.
Там написано, Тяга стабилизатора. Это кстати не сам стабилизатор, если што.А это тогда что?
Febi 27447
Не не начинает. Ездил в прошлом году за грибами за рулём на машине знакомых, пятидверке тайге.При скорости более 60 начинает рыскать