О полном приводе шла. Потом плавно трансформировалось в классический внедорожник. Что с в сравнении с ,,полным приводом,, может иметь мегаразницу.Так речь шла изначально о короткой Ниве, трёхдверной.
кузов той же гранты честно обеспечивает свои 3 звезды.Насчёт цены понятно, только вот вытекает она из отсутствия комфорта, безопасности и т.д.
Зачем стабилизатор полузависимой подвеске со скручивающейся балкой? Балка - и есть стабилизатор.У калины с рождения сразу было два, передний и задний.
именно!О полном приводе шла. Потом плавно трансформировалось в классический внедорожник. Что с в сравнении с ,,полным приводом,, может иметь мегаразницу.
Посмотрел каталог: рычаги, пружины и аммортизаторы идентичны.Платформа то может и калины (особенно если понимать это слово в столь широком толковании как ВАЗ), а подвеска совсем иная. И ход меньше чуть не вдвое и жесткость совсем другая.
У первой калины в/с вторая+ гранта разные и каталожные соответвенноПосмотрел каталог: рычаги, пружины и аммортизаторы идентичны.
Возможно, но процент был бы оч низок. Цена бы выросла, затратная часть тоже.Х-рей и веста-кросс в аналогичном исполнении тож были бы достаточно востребованы.
Полузависимая, практически ранее позиционировалась как независимая.Зачем стабилизатор полузависимой подвеске со скручивающейся балкой? Балка - и есть стабилизатор.
Стабилизатор нужен для Макферсон/Чепмена и многорычажных.
Скорее всеговот только альянс Рено не даст ВАЗу ни денег на разработку, ни полный привод того же дастера, ибо нефиг себе конкурентов плодить
Сравнивал Гранту-2190 с Калиной-2192. У 2192 детали с индексом 2190.У первой калины в/с вторая+ гранта разные и каталожные соответвенно
В каталоге его и сейчас нет. У "Жигулей" полностью зависимая задняя подвеска и что в этом хорошего? Жёсткость балки можно сделать практически любой. Конструкторы Гранты/Калины-2 выбрали именно такую по каким-то мне неизвестным критериям.Если вы пробовали хоть раз пошатать балку руками, там на скручивание в пределах ходов усилий практически нет, ну или незначительные.
Стабилизатор в ней как раз таки приносит хороший результат.
Когда то его там не было, да.
Передний стабилизатор у Логана был изначальноТам написано, Тяга стабилизатора. Это кстати не сам стабилизатор, если што.
Читаем пост дословно, с рождения. Потом поставили (один) после волнений общественных овн.
У калины с рождения сразу было два, передний и задний.
.....Вкратце: его там нет по соображениям экономии.....
это безусловноЦена бы выросла, затратная часть тоже.
А вот это совсем не факт.Возможно, но процент был бы оч низок.
В швейцарском Цюрихе состоялась премьера доработанного внедорожника Lada Niva 1984 года выпуска, который примет участие в ралли-рейде Dakar-2022. Об этом сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, выступающего в качестве официального партнера проекта.
Ну у Колин то он есть.А вот заднего стаба не было ни у Логана, ни у Калины/Гранты
Так бы им и остался что с полным что с неполным. Дустер комплектация с полным приводом насколько помнится имел старый добрый 2х литровый мотор.А сейчас Х-рей остался в виде тесного недокроссовера
Они ( лады) и так неплохо ползают, имея электронных помощников.Т.е имел бы все шансы подвинуть на рынке БУшные полноприводные иномарки (коих на дорогах не мало).
У этих должны быть одинаковые, так как 2192 калина 2 (FL). Правильнее уже было ее назвать калинонрант в силу унификации. Ну и в последствии переименовали в грантуСравнивал Гранту-2190 с Калиной-2192
А что, свою же ссыль то и не смотрели?