Авто-флудилка

Так речь шла изначально о короткой Ниве, трёхдверной.

Насчёт цены понятно, только вот вытекает она из отсутствия комфорта, безопасности и т.д.
 
кузов той же гранты честно обеспечивает свои 3 звезды.
Так что дешево не значит опасно.
Просто в машину надо еще раз, спустя 40 лет, вложить немного конструкторской мысли, и довести ее до элементарных современных норм. Глядишь и спрос "поширее" будет
 
У калины с рождения сразу было два, передний и задний.
Зачем стабилизатор полузависимой подвеске со скручивающейся балкой? Балка - и есть стабилизатор.
Стабилизатор нужен для Макферсон/Чепмена и многорычажных.
 
именно!
сузучка SX-4 имеет версию 4х4, и находит свою "целевую аудиторию"
ИМХО Х-рей и веста-кросс в аналогичном исполнении тож были бы достаточно востребованы.
вот только альянс Рено не даст ВАЗу ни денег на разработку, ни полный привод того же дастера, ибо нефиг себе конкурентов плодить...
 
Посмотрел каталог: рычаги, пружины и аммортизаторы идентичны.
 
Полузависимая, практически ранее позиционировалась как независимая.
Ну как зачем. Устойчивость повышает, и это факт. Если вы пробовали хоть раз пошатать балку руками, там на скручивание в пределах ходов усилий практически нет, ну или незначительные.
Стабилизатор в ней как раз таки приносит хороший результат.
Когда то его там не было, да. Умельцы тюнячили туда сами.
 
В каталоге его и сейчас нет. У "Жигулей" полностью зависимая задняя подвеска и что в этом хорошего? Жёсткость балки можно сделать практически любой. Конструкторы Гранты/Калины-2 выбрали именно такую по каким-то мне неизвестным критериям.
 
Передний стабилизатор у Логана был изначально
Логан, передний стабилизатор
Убрали его потом при модернизации, с целью унификации подвески всего семейства Логан/Сандеро.
А вот заднего стаба не было ни у Логана, ни у Калины/Гранты
Гранта
Гранта- балка целиком
 
Цена бы выросла, затратная часть тоже.
это безусловно
Возможно, но процент был бы оч низок.
А вот это совсем не факт.
С появлением Х-рей весь инет гудел в ожидании полного привода на него.
ИМХО он получился бы процентов на 20 дешевле того же дастера и при своей относительно короткой базе получил бы неплохую проходимость.
Т.е имел бы все шансы подвинуть на рынке БУшные полноприводные иномарки (коих на дорогах не мало).
А сейчас Х-рей остался в виде тесного недокроссовера, конкурирует с куда более просторной вестой (вчистую ей проигрывая) и имеет достаточно скромные показатели по продажам
 
Последнее редактирование:
Наша старушка ещё повоюет.

Подробнее на Autonews: