Авто-флудилка

Кстати Сид уже Октавии. да и по комфорту, на мой взгляд, пожиже будет.
В чом жиже, и что там по комфорту. Есть обзоры в сети, чего то там в отказе не увидел.
Сид это ж Сид:) Он окутан нимбом и многорычажкой ( был):)
Остальное вкусовшина
 
Реклама
У меня, например, это режим именно коробки: она держит более низкие передачи, соответственно, двигатель - более высокие обороты, в итоге поведение меняется, и в реальной эксплуатации машина становится шустрее.
Ну пусть так, не зря же его ставят исстари.
 
Дык повторюсь, речь то была не о С классе, а о подражателях гольфу.
Тогда пишите "по моей личной классификации" и вопросов не будет.

P.s. Тут давеча у нас на фирме представитель Сбербанка за Советскую власть агитацию учинял, так он на голубом глазу заявил "по нашей классификации - сбербанк лучший банк". На уточняющие вопросы ответил - "наша, это нами разработанная" :ROFLMAO:
 
Тогда пишите "по моей личной классификации" и вопросов не будет
Читаем, мопед кстати не мой. Могу и ссыль найти
....Гольф-класс — неофициальное название автомобилей класса «C+» по европейской классификации. Подобное название данному классу обеспечил европейский бестселлер VW Golf, по праву являющимся законодателем данного сегмента...
 
Реклама
В чом жиже, и что там по комфорту. Есть обзоры в сети, чего то там в отказе не увидел.
Сид это ж Сид:) Он окутан нимбом и многорычажкой ( был):)
Остальное вкусовшина
Перекраска задней двери по гарантии на 3-ем году + рыжики вокруг лобовика. И то и то на 2-х машинах людей из моего ближайшего окружения. Полное отсутствие шумки и рассыпающийся на 30 тыс катализатор. Вот такой у него "нимб" сегодня...
 
Перекраска задней двери по гарантии на 3-ем году + рыжики вокруг лобовика. И то и то на 2-х машинах людей из моего ближайшего окружения. Полное отсутствие шумки и рассыпающийся на 30 тыс катализатор. Вот такой у него "нимб" сегодня...
Из моего такого не было што вы говорите.
Шумка как и у всех в сегменте - никакая. Вариации субъективизма не предлагать, шумомеры в помощ.
Катализатор, да. И не сколько рассыпающийся сколько двиг, сосущий крошку. И это не только у корейцев.
 
Камрады, может, черт с ними, с классификациями? Мне сейчас вспомнилась старая шутка:
  • Вино какого географического наименования Вы предпочитаете?
  • Географического наименования "до 300 рублей".
Перекраска задней двери по гарантии на 3-ем году + рыжики вокруг лобовика. И то и то на 2-х машинах людей из моего ближайшего окружения. Полное отсутствие шумки и рассыпающийся на 30 тыс катализатор. Вот такой у него "нимб" сегодня...
Тут двоякое. Заднюю дверь и у товарища на Крете перекрашивали. Проклятие с задними дверьми. Да и черт с ним, если это один раз сделать по гарантии.
Рыжики вокруг лобовика - сложнее, но если гарантией покрывается, то ладно.
Шумка как у всех. Каты - вроде пофиксили.
Ну пусть так, не зря же его ставят исстари.
Ну вот так. :)
 
Из моего такого не было што вы говорите.
Увы, таковы факты.
На мой взгляд Октавия по комфорту выше Сида. Хотя как я уже говорил эргономика органов управления октавии мне "не зашла".
По "рулябельности" - не скажу. При моём стиле вождения разница не заметна.
 
Реклама
Каты - вроде пофиксили.
Не, натрындели, подняв гарантию на катализатор до ста тыщ.
До 17 года была на кат1 тыщща, и разрушающийся кат калечил мотор. Оставляя владельца практически ни с чем. И только верховные суды и волнения говн заставили поднять гарантию. Констауктив там не менялся.
 
Назад