Этот "стабилизатор" обычно называют "скручивающейся балкой". Он и у "Логанов" есть и вообще у всех моделей с балкой.Ну у Колин то он есть.
Первый раз слышу Где это позиционируется у ваза?Этот "стабилизатор" обычно называют "скручивающейся балкой".
Найдете у Самар например?и вообще у всех моделей с балкой
Погуглил, да, есть и у логанов так и называется стабилизаторЭтот "стабилизатор" обычно называют "скручивающейся балкой". Он и у "Логанов" есть и вообще у всех моделей с балкой.
По поводу "небратьев": про них надо говорить в прошедшем времени. У них автопром "усё"Эт точно. Давно об этом замечал, что никто из игроков на рынке не может или не хочет уложиться в цену гранты. Разве что были узбеки, ну и небратья.
Узбеки лады начали производить. Во дела.А вот узбеки сильны. У них за 2020 г 280 000 собрано.
На первый взгляд не слишком много, но в пересчете на душу населения это практически равно производству в России
Найдете у Самар например?
А где написано, что Гольф-класс должен быть с многорычажкой? ГАЗ-24 - это какой класс тогда? При приводе задних колёс муфтой сзади обычно подвеска Чепмена, а не многорычажка. Только из-за этого они не могут претендовать на Гольф-класс?Сид третьего поколения в базовых комплектациях лишился многорычажки. Стартует с задней балкой. Печаль (боль). Получается что в базах Сид уже не гольф класс, а только в топе
А где вы видели гольф на балке?А где написано, что
Она не входила в гольф класс никогда. Разница, она есть конечно же. На балке авто не будут так рулиться а принципе.У Октавии А7 с 1.4 и дизелем балка, с 1.8ТСИ многорычажка. Разница, по виденным утверждениям, малозаметная.
А можно список вошедших? Потому что критерии, похоже, не совпадают с общеприняными (колёсная база и ширина, т. е. размеры салона).не входила в гольф класс
Да пожалуйста. Из общеизвестных на рынке и на вскидку не заморачиваясь поиском, это астра, фокус и сид. Ессно что то упустил.А можно список вошедших
До примерно 2006 года переднеприводные гольфы (до 5 соответственно) шли именно на балке.А где вы видели гольф на балке?
....Гольф-класс — неофициальное название автомобилей класса «C+» по европейской классификации.
Ой-ой-ой...Разница, она есть конечно же. На балке авто не будут так рулиться а принципе. Тошнить по городу, тут да, разница будет не заметна.
А чем "Октаха" хуже, чем все перечисленное?Из общеизвестных на рынке и на вскидку не заморачиваясь поиском, это астра, фокус и сид. Ессно что то упустил.
Гольф класс подразумевает все, начиная с безопасности заканчивая материалами салона и аэродинамикой.
Где во прервых речь об остое. Согласитесь, вы это сами придумали. Ездил и на балке, не страдал, но и не требовал от нее многорычажки.принципиально балка отстой
Это в прошлом. Сам лично застал короллу ещё заднеприводнуюДо примерно 2006 года переднеприводные гольфы (до 5 соответственно) шли именно на балке
Ее что, возводили с целью потеснить гольф?А чем "Октаха" хуже, чем все перечисленное?
Ее делали, чтобы больше автомобиля по цене гольф-классаЕе что, возводили с целью потеснить гольф?