Авто-флудилка

Ее делали, чтобы больше автомобиля по цене гольф-класса
Што такое С класс по размерности это понятно. Но, речь непосредвенно о весьма узком диапазоне так называемого условно гольф класса, смысл которого потеснить непосредвенно сам гольф
Из таких известных конкурентов это ессно Сид, что следует из абривеатуры CEE'D (корпорация Европы европейского дизайна)
....в компании не скрывают, что при разработке машины целились именно в европейский рынок – точно в Volkswagen Golf!
Ну вот собсно прямые конкуренты

 
Исключаем из гольф-класса? И куда вносим?
Исключаем конешно, а что делать. Оставим в С, или С+. С Крузом на пару.
.....Причём опелевцы, представляя её, утверждали, что полузависимая задняя подвеска не столько проигрывает многорычажке Гольфа, её главного конкурента, по управляемости и комфорту, сколько выигрывает по цене. Жизнь доказала, что это не так: Astra не отличалась блестящими ездовыми повадками. Теперь, спустя пять лет, у бюджетной задней балки появились дополнительные «рычаги любви» — тяги механизма Уатта. Чтобы «имитировать работу многорычажки»....
 
А в какой класс она входила? В D? Маловата будет. Шкода позиционирует как гольф класс.
 
В базовых комплектациях многие производители так поступают. Та же фольцваген Джета, базовая шла на балке, сейчас не знаю как.
 
В базовых комплектациях многие производители так поступают
У сидов не было такого беспредела, начиная с первого (ED)
Капроэкономика простирает свои руки Следом пострадает салон из качественных материалов (и так называемого мяхгого пластика). Станет французским Аля Логан и ем подобные включая американцев. Те давно забили болт, используя для салонов вторсырьё со свалок
 
Последнее редактирование:
С 17 минуты, интересно послушать про подвески
 
За формулировку "рулез/отстой" извиняюсь, ладно. Но как владелец той самой Октавии могу утверждать,
что даже самые придирчивые подвесколюбы, многорычажкофилы, балкофобы и т.д. эту самую балку считают делом даже не десятым, а стопятидесятым.
Как пример - известный в не очень узких кругах товарищ с ником spb360.
Да, в теории многорычажка лучше. Но на практике, с конкретной реализацией - разница психологическая.
И есть еще куча факторов, от пресловутого ВАГовского ППД до параметров пружин/амортизаторов/сайлент-блоков,
которые будут больше влиять на поведение машины на дороге.

И как владелец той же Октавии могу сказать, что если из гольф-класса она ушла, то в Д явно не пришла. Там у Шкоды уже обосновался Суперб. Или он уже в Е?
Побиться, конечно, можно, но смысл?
 
Не, не так. Какая стоит ту и эксплуатируют. Езжу переодически на балке и не страдаю что там не многорычажка. Но сравнивать ее с многорычажкой просто нет смысла. Не даст она такую устойчивость и управляемость.
А вот то что Сид базовые копмплектации лишили многорычажки, это по сути беспредел. Вычеркиваем их из класса гольф Это если так рьяно Сид полишают всего и вся, смысл его будет утрачен превратится в ту же ладу Весту Которую можно приобрести на более выгодных условиях
 
Послушайте дядьку в видосе ранее с 17 минуты.
А интересно этот дядька знал, что у Сида педаль газа проваливается за ,,пол,,? А то в режиме спорт он выдал как стоковая база 11,5 сек Можно назвать это второй кикдаун или по авиафорумнуму ЧээР. Когда валит на все деньги.
 
Последнее редактирование:
Вспомнилось тут. Алгоритм покупки автомобилей Сеймура Крея
Надо приехать в ближайший к дому автосалон и взять ближайший к входу автомобиль.
Этот алгоритм позволяет уменьшить расход времени на маловажные дела (покупка автомобилей) и увеличить на важные (разработка суперкомпьютеров)
 
В общем, фиксируем разногласия. Я пытался всего лишь донести, что сама по себе схема не гарантирует конкретный результат.
И хорошая балка может быть на уровне плохой многорычажки. А и то и другое может быть испорчено плохими комплектующими и кривой настройкой.

Ну а класс-не класс - какая разница. С нынешними ценами вообще сложно придираться к таким деталям, ехало бы...
Сижу пока на своей с пробегом 220 000 км и офигеваю. Вынужден оставаться на независимой подвеске, а так хотел перейти на балку.
Кстати, Вы написали - "Октависты бьются на форумах до сих пор, С или Д.", а Веставоды - за причисление Весты к гольф-классу.

Смотреть видео не люблю, читать люблю.
"Второй кикдаун" есть на многих машинах, странно, что обзорщик не в курсе.
Правда, как конкретно он работает, не видел официальных описаний.
 
Второй кикдаун" есть на многих машинах, странно, что обзорщик не в курсе
Может и скорее в курсе, сам предположил просто. Что за такой режим спорт, едущий как базовая комплектация не имеющая одного.
Там усилитель руля ктати перенастраивается при этом.
 
Она не входила в гольф класс никогда.
Википедия считает иначе

Кстати Сид уже Октавии. да и по комфорту, на мой взгляд, пожиже будет.
 
Спортрежимы бывают разные. У меня, например, это режим именно коробки: она держит более низкие передачи, соответственно, двигатель - более высокие обороты, в итоге поведение меняется, и в реальной эксплуатации машина становится шустрее. Но при этом, насколько помню, если просто с остановки нажать педаль газа в пол через все кикдауны и держать до 100 км/ч, то никакой разницы нет. Разница может быть, если отключать антибукс, стабилизацию и т.д.