Што такое С класс по размерности это понятно. Но, речь непосредвенно о весьма узком диапазоне так называемого условно гольф класса, смысл которого потеснить непосредвенно сам гольфЕе делали, чтобы больше автомобиля по цене гольф-класса
У Astra J сзади балка.астра, фокус и сид.
Исключаем конешно, а что делать. Оставим в С, или С+. С Крузом на пару.Исключаем из гольф-класса? И куда вносим?
А в какой класс она входила? В D? Маловата будет. Шкода позиционирует как гольф класс.Она не входила в гольф класс никогда. Разница, она есть конечно же. На балке авто не будут так рулиться а принципе.
Тошнить по городу, тут да, разница будет не заметна.
В базовых комплектациях многие производители так поступают. Та же фольцваген Джета, базовая шла на балке, сейчас не знаю как.Смотрел щас обзоры. Вместо кино.
Оказывается, что Сид третьего поколения в базовых комплектациях лишился многорычажки. Стартует с задней балкой. Печаль (боль). Получается что в базах Сид уже не гольф класс, а только в топе
У сидов не было такого беспредела, начиная с первого (ED)В базовых комплектациях многие производители так поступают
Как грится и вы говорите что гольфШкода позиционирует как гольф класс.
Ну а куда её отнести? Вообще, как такого класса гольф нетКак грится и вы говорите что гольф
Дык писал об этом ранее, что нет, но он есть.Вообще, как такого класса гольф нет
Там Октависты бьются на форумах до сих пор, С или Д.Ну а куда её отнести?
Не, не так. Какая стоит ту и эксплуатируют. Езжу переодически на балке и не страдаю что там не многорычажка. Но сравнивать ее с многорычажкой просто нет смысла. Не даст она такую устойчивость и управляемость.Но как владелец той самой Октавии могу утверждать,
что даже самые придирчивые подвесколюбы, многорычажкофилы, балкофобы и т.д. эту самую балку считают делом даже не десятым, а стопятидесятым.
Тут не могу вам сказать ничего. Авто оч неплох, но не гольфкак владелец той же Октавии могу сказать, что если из гольф-класса она ушла, то в Д явно не пришла. Там у Шкоды уже обосновался Суперб. Или он уже в Е?
Послушайте дядьку в видосе ранее с 17 минуты.Как пример - известный в не очень узких кругах товарищ с ником spb360.
Да, в теории многорычажка лучше. Но на практике, с конкретной реализацией - разница психологическая
Может и скорее в курсе, сам предположил просто. Что за такой режим спорт, едущий как базовая комплектация не имеющая одного.Второй кикдаун" есть на многих машинах, странно, что обзорщик не в курсе
Не превратится - размеры не позволят.Это если так рьяно Сид полишают всего и вся, смысл его будет утраченпревратится в ту же ладу Весту
Википедия считает иначеОна не входила в гольф класс никогда.
Пять наиболее продаваемых машин C-класса в Европе — Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Škoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus and Renault Mégane[9].
Кстати Сид уже Октавии. да и по комфорту, на мой взгляд, пожиже будет.Она не входила в гольф класс никогда. Разница, она есть конечно же. На балке авто не будут так рулиться а принципе.
Тошнить по городу, тут да, разница будет не заметна.