Авто-флудилка

Реклама
Довелось ездить на авто с разной подвеской, на бытовом уровне разницы нет никакой. Но вот что понравилось и не хотел бы отказаться - это система стабилизации, антиюз. Как они там по научному называются, даже и не знаю. Но польза очень ощущается зимой. Как раз сейчас наступает. За водительскую карьеру не раз вертелся волчком на скользкой дороге. Сейчас и езжу аккуратнее, и система стабилизации на Субару Форестер. Почти сразу после покупки на перекрестке попал на скользкий участок, резина хоть и зимняя, но не шипованная. Торможу - не останавливается. Но была возможность, объехал впереди стоящую машину не отпуская педаль тормоза. На классике так сделать либо совсем не получится, либо нужно постоянно тренироваться, поддерживать форму и виртуозно действовать рулём и педалями.

Очень трудно отпустить педаль тормоза, когда видишь, что машина останавливается медленно и дистанции не хватает. Но нужно отпустить и снова нажать, и рулём выдерживать нужную траекторию. Помогает всё это не всегда, лучше ехать аккуратно и в критическое положение не попадать. Но уж если попал, делать всё как учили и надеяться на лучшее.
 
Последнее редактирование:
Очень трудно отпустить педаль тормоза, когда видишь, что машина останавливается медленно и дистанции не хватает. Но нужно отпустить и снова нажать, и
С АБС этого не надо. Надо наоборот, тормоз давить и при этом рулить.
 
Довелось ездить на авто с разной подвеской, на бытовом уровне разницы нет никакой. Но вот что понравилось и не хотел бы отказаться - это система стабилизации, антиюз. Как они там по научному называются, даже и не знаю. Но польза очень ощущается зимой. Как раз сейчас наступает. За водительскую карьеру не раз вертелся волчком на скользкой дороге. Сейчас и езжу аккуратнее, и система стабилизации на Субару Форестер. Почти сразу после покупки на перекрестке попал на скользкий участок, резина хоть и зимняя, но не шипованная. Торможу - не останавливается. Но была возможность, объехал впереди стоящую машину не отпуская педаль тормоза. На классике так сделать либо совсем не получится, либо нужно постоянно тренироваться, поддерживать форму и виртуозно действовать рулём и педалями.

Очень трудно отпустить педаль тормоза, когда видишь, что машина останавливается медленно и дистанции не хватает. Но нужно отпустить и снова нажать, и рулём выдерживать нужную траекторию. Помогает всё это не всегда, лучше ехать аккуратно и в критическое положение не попадать. Но уж если попал, делать всё как учили и надеяться на лучшее.
Сейчас эти системы и на ВАЗах ставят. При чем не только АБС (который вы описали) но и системы "курсовой устойчивости" которые и без вашего нажатия на тормоз "придерживают убегающие колёса" и выводят автомобиль из заноса.
На той же "весте" дрифтом заниматься не выйдет - система ESP просто не даёт уйти в занос - машина плавно притормаживает и выходит на устойчивую траекторию. Скучно (ц)....
 
Ну и противобуксовочные они же в том числе. Подтормаживают шлифующее колесо, поддушивая моторчик
Действительно прогресс проявился, когда создали системы, индивидуально тормозящие каждое колесо. Электронная педаль газа, датчик положения руля. Устойчивость и управляемость улучшились кардинально.
 
Ну и противобуксовочные они же в том числе. Подтормаживают шлифующее колесо, поддушивая моторчик
как систему устойчивости я ее оценил, а как "антибукс" они работают "так себе".
"калина-1" с ее длинноходовой подвеской на грунтовке ведет себя заметно лучше "весты-кросс" не смотря на увеличенный дорожный просвет последней и указанные "навороты"
А вот на трассе "веста" много приятнее
 
Последнее редактирование:
Корола была культовой лет 20-30 назад, потому что служила вечно. Как сейчас - не знаю.
Сейчас нет. Ресурс значительно снижен. Но пока не так сильно, как у Kia /Hyundai.
4310 Сид хэтч 4424 Веста кросс св
Vesta SW правильно сравнивать с Ceed SW, который на 20 см длиннее.
Хэтчбэк - это обрубок для города с маленьким багажником, самый короткий из распространённых сейчас кузовов.
 
Tracer, по ощущениям "изнутри" веста просторнее сида. Возможно это связано с более высокими сиденьями в весте и соответственно более вертикальным положением "гребцов" (примерно то же было в рено сценик), или с более пологими обводами сида - хз.
Однако на истину не претендую

P.s. искренне считал что дело во внешних габаритах, но тут с вами не поспоришь :)
 
Последнее редактирование:
И только верховные суды и волнения говн заставили поднять гарантию. Констауктив там не менялся.
Я бы не был столь категоричен.
Достаточно сменить материал и ресурс ката вырастет в разы. Скорее всего его ресурс в 30 000 как раз связан с попыткой удешевления технологий, но промахнулись...
жаль узнать это не придётся - подавляющее большинство сидоводов России выбивают катализатор чуть не в день покупки авто...
 
Реклама
Корола была культовой лет 20-30 назад, потому что служила вечно. Как сейчас - не знаю
Нормально и сейчас. Конечно веяния времени есть в виде более жесткого пластика панели (ну не совсем конечно жесткого).
Касаемо задней подвески у той же Короллы, есть вариант с задней балкой (2WD) и рычажной (4WD) - не сказал бы что есть какая то разница, ощущения одинаковы.
На рессорах задняя подвеска теперь вроде нет совсем моделей - вот те тачки точно не убиваемые были.
 
Так же крошится.
печаль...
ИМХО дальше должен БЫ был быть ход Роспотребнадзора запрещающего ввоз указанного авто в страну до устранения проблемы.
Ибо мы вроде как за экологию....
Но "не судьба" (ц)...
 
Но, речь непосредвенно о весьма узком диапазоне так называемого условно гольф класса, смысл которого потеснить непосредвенно сам гольф
У малоизвестного автожурнала ЗР видать своя точка зрения.
 
Реклама
Vlam, у Мерседеса другие представления о С-классе. Полноразмерные - это вообще-то Е-класс, пятёрка БМВ, Ауди А6.
 
Назад