Ariec 71
Ariec 71
4310 Сид хэтч 4424 Веста кросс свCeed - 4600
Vesta - 4400
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
4310 Сид хэтч 4424 Веста кросс свCeed - 4600
Vesta - 4400
С АБС этого не надо. Надо наоборот, тормоз давить и при этом рулить.Очень трудно отпустить педаль тормоза, когда видишь, что машина останавливается медленно и дистанции не хватает. Но нужно отпустить и снова нажать, и
Сейчас эти системы и на ВАЗах ставят. При чем не только АБС (который вы описали) но и системы "курсовой устойчивости" которые и без вашего нажатия на тормоз "придерживают убегающие колёса" и выводят автомобиль из заноса.Довелось ездить на авто с разной подвеской, на бытовом уровне разницы нет никакой. Но вот что понравилось и не хотел бы отказаться - это система стабилизации, антиюз. Как они там по научному называются, даже и не знаю. Но польза очень ощущается зимой. Как раз сейчас наступает. За водительскую карьеру не раз вертелся волчком на скользкой дороге. Сейчас и езжу аккуратнее, и система стабилизации на Субару Форестер. Почти сразу после покупки на перекрестке попал на скользкий участок, резина хоть и зимняя, но не шипованная. Торможу - не останавливается. Но была возможность, объехал впереди стоящую машину не отпуская педаль тормоза. На классике так сделать либо совсем не получится, либо нужно постоянно тренироваться, поддерживать форму и виртуозно действовать рулём и педалями.
Очень трудно отпустить педаль тормоза, когда видишь, что машина останавливается медленно и дистанции не хватает. Но нужно отпустить и снова нажать, и рулём выдерживать нужную траекторию. Помогает всё это не всегда, лучше ехать аккуратно и в критическое положение не попадать. Но уж если попал, делать всё как учили и надеяться на лучшее.
Ну и противобуксовочные они же в том числе. Подтормаживают шлифующее колесо, поддушивая моторчикно и системы "курсовой устойчивости" которые и без вашего нажатия на тормоз "придерживают
Действительно прогресс проявился, когда создали системы, индивидуально тормозящие каждое колесо. Электронная педаль газа, датчик положения руля. Устойчивость и управляемость улучшились кардинально.Ну и противобуксовочные они же в том числе. Подтормаживают шлифующее колесо, поддушивая моторчик
как систему устойчивости я ее оценил, а как "антибукс" они работают "так себе".Ну и противобуксовочные они же в том числе. Подтормаживают шлифующее колесо, поддушивая моторчик
Сейчас нет. Ресурс значительно снижен. Но пока не так сильно, как у Kia /Hyundai.Корола была культовой лет 20-30 назад, потому что служила вечно. Как сейчас - не знаю.
Vesta SW правильно сравнивать с Ceed SW, который на 20 см длиннее.4310 Сид хэтч 4424 Веста кросс св
Я бы не был столь категоричен.И только верховные суды и волнения говн заставили поднять гарантию. Констауктив там не менялся.
Нормально и сейчас. Конечно веяния времени есть в виде более жесткого пластика панели (ну не совсем конечно жесткого).Корола была культовой лет 20-30 назад, потому что служила вечно. Как сейчас - не знаю
Так же крошится.жаль узнать это не придётся
печаль...Так же крошится.
Ширина салона на уровне плеч водителя у Vesta 1385, у Ceed - 1415.Колея отличается на 20 мм, т.е. ширина в салоне - чисто размеры пластикового обвеса
Эдак вы меня совсем "опустите"Ширина салона на уровне плеч водителя у Vesta 1385, у Ceed - 1415.
Поправка: у нового Ceed 1430, у Vesta SW - 1400.Придётся полазить по Сиду и Весте с рулеткой...
У малоизвестного автожурнала ЗР видать своя точка зрения.Но, речь непосредвенно о весьма узком диапазоне так называемого условно гольф класса, смысл которого потеснить непосредвенно сам гольф
В моём представлении С-класс это Mercedes C-classe
Почему "полноразмерные"? Среднеразмерные.D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы,