Авто-флудилка

Кстати Сид уже Октавии. да и по комфорту, на мой взгляд, пожиже будет.
В чом жиже, и что там по комфорту. Есть обзоры в сети, чего то там в отказе не увидел.
Сид это ж Сид Он окутан нимбом и многорычажкой ( был)
Остальное вкусовшина
 
Ну пусть так, не зря же его ставят исстари.
 
Дык повторюсь, речь то была не о С классе, а о подражателях гольфу.
Тогда пишите "по моей личной классификации" и вопросов не будет.

P.s. Тут давеча у нас на фирме представитель Сбербанка за Советскую власть агитацию учинял, так он на голубом глазу заявил "по нашей классификации - сбербанк лучший банк". На уточняющие вопросы ответил - "наша, это нами разработанная"
 
И этих, субаристов тоже.
Субаристов видел.
ИМХО, культовые модели С-класса - это "Гольф", "Королла" и "Импреза"
Одно время в России был "Фокус". 1 и 2 поколения.
Мне нравился Меган-хэтч 2 поколения
 
Тогда пишите "по моей личной классификации" и вопросов не будет
Читаем, мопед кстати не мой. Могу и ссыль найти
 
Перекраска задней двери по гарантии на 3-ем году + рыжики вокруг лобовика. И то и то на 2-х машинах людей из моего ближайшего окружения. Полное отсутствие шумки и рассыпающийся на 30 тыс катализатор. Вот такой у него "нимб" сегодня...
 
Из моего такого не было што вы говорите.
Шумка как и у всех в сегменте - никакая. Вариации субъективизма не предлагать, шумомеры в помощ.
Катализатор, да. И не сколько рассыпающийся сколько двиг, сосущий крошку. И это не только у корейцев.
 
Камрады, может, черт с ними, с классификациями? Мне сейчас вспомнилась старая шутка:
  • Вино какого географического наименования Вы предпочитаете?
  • Географического наименования "до 300 рублей".
Тут двоякое. Заднюю дверь и у товарища на Крете перекрашивали. Проклятие с задними дверьми. Да и черт с ним, если это один раз сделать по гарантии.
Рыжики вокруг лобовика - сложнее, но если гарантией покрывается, то ладно.
Шумка как у всех. Каты - вроде пофиксили.
Ну пусть так, не зря же его ставят исстари.
Ну вот так.
 
Из моего такого не было што вы говорите.
Увы, таковы факты.
На мой взгляд Октавия по комфорту выше Сида. Хотя как я уже говорил эргономика органов управления октавии мне "не зашла".
По "рулябельности" - не скажу. При моём стиле вождения разница не заметна.
 
Каты - вроде пофиксили.
Не, натрындели, подняв гарантию на катализатор до ста тыщ.
До 17 года была на кат1 тыщща, и разрушающийся кат калечил мотор. Оставляя владельца практически ни с чем. И только верховные суды и волнения говн заставили поднять гарантию. Констауктив там не менялся.