Ну как в чом. Опишите. А то вот все выше, ниже. У Сида в топе есть всё.На мой взгляд Октавия по комфорту выше Сида
Увы но НЕ "черт с ним". это говорит о том, что окраска у них стала хуже чем на ВАЗе. Такого безобразия даже там нет. Разве что "газельки" вспоминаются когда тамошние толстолобики для экономии стали их красить без грунтовки....Тут двоякое. Заднюю дверь и у товарища на Крете перекрашивали. Проклятие с задними дверьми. Да и черт с ним, если это один раз сделать по гарантии.
Рыжики вокруг лобовика - сложнее, но если гарантией покрывается, то ладно.
Шумка как у всех. Каты - вроде пофиксили.
Сид в базе гол как сокол - он по "фаршу" разве что с "грантой" конкурировать может.Ну как в чом. Опишите. А то вот все выше, ниже. У Сида в топе есть всё.
А в базе тоже
Да лан. Все там есть.Сид в базе гол как сокол.
Я описываю личные впечатления. Октавия мне понравилась по салону, но НЕ понравилась в роли водителя.Да лан. Все там есть.
А Октавия не гола и в базе полный фарш??
Что там есть? Вёсла на задних дверях?Да лан. Все там есть.
Во первых вопрос не в окраске. Непосредвенно у ваза машины красились хорошо. И когда автофрамос красил свои логаны примитивным способом, вазовские калины красились на Спейс ШаттлеУвы но НЕ "черт с ним". это говорит о том, что окраска у них стала хуже чем на ВАЗе
А в чем же?Во первых вопрос не в окраске. Непосредвенно у ваза машины красились хорошо. И когда автофрамос красил свои логаны примитивным способом, вазовские калины красились на Спейс Шаттле
Ну во видите как не убедительно.Я описываю личные впечатления
В антикоррозионной защите. И если у первых Калин кузов рассчитывался на срок службы 12 лет. То теперь и не только у ваза, увы и ах.А в чем же?
Откройте секрет!
Исстари кик-даун скидывал 1-2 передачи на гидромеханических АКПП.Ну пусть так, не зря же его ставят исстари.
Если сравнивать длину, то один тип кузова. Но правильнее сравнивать колёсную базу, в которой размещены водитель и пассажиры и которая определяет комфорт. Длина моторного отсека и банажника на комфорт не влияет. А основная разница у них в ширине.Да почти теже. А Веста универ подлиннее сидохетча будет то.
По какому измерению?С чего это? Веста больше Сида
По крайней мере один из них точно европейской сборки.В антикоррозионной защите. И если у первых Калин кузов рассчитывался на срок службы 12 лет. То теперь и не только у ваза, увы и ах.
А по сидам, таких не видел. Это только у вас. Што то там не чисто. Или автовозы причастны.
Гугл даёт, что типа автофрамос собирал крупноузловую сборку схудшим каскюеством, но судить не берусь.
С такими тоже не сталкивался, из Словении в основном они были
по длинеПо какому измерению?
Вы часом с Логаном Сид не перепутали? Скорее всего перепуталиЧто там есть? Вёсла на задних дверях?
Hayam, а бывает культовый ширпотреб?ИМХО, культовые модели С-класса - это "Гольф", "Королла" и "Импреза"
Да лан вам.В моём представлении С-класс это Mercedes C-classe
Это вы про что? На древних япах уже был выбор нормал, экономик и спорт.Исстари кик-даун скидывал 1-2 передачи на гидромеханических АКПП.
Ceed - 4600по длине
Я про 3-диапазонные АКПП, устанавливашиеся в США.Это вы про что?
Корола была культовой лет 20-30 назад, потому что служила вечно. Как сейчас - не знаю.Тут вы подзагнули.