Авто-флудилка

Vlam, у Мерседеса другие представления о С-классе. Полноразмерные - это вообще-то Е-класс, пятёрка БМВ, Ауди А6.
В моделях Мерседеса, четко прослеживается принадлежность к классу, исходя из названия. Начиная с А и поехали дальше.
 
Реклама
У малоизвестного автожурнала ЗР видать своя точка зрения.
Нормальная точка зрения, общепринятая.
 
У малоизвестного автожурнала ЗР видать своя точка зрения.
У других чуть менее известных журналов такая же.
 
Поясните вашу мысль?
Катализатор выбивает сидоводов? или что?
Подавляющее количество не только сидоводов, а корееводов, о проблеме не слышали, верят в надёжность и не парятся. Этому способствуют и наклейки, наклеенные на авто, гарантия 5 лет и 150 тыс пробега на мотор и автомат.
А проблема, есть, да. В связи с переходом на евро 5 кат подтащили вплотную к выпуску, (перейдя на керамику в свое время), и сократив время его прогрева. Что в первую очередь повысило температуру в камере сгорания. И проблема то начинается с локальных перегревов и микроприхватов, соответвенно задиров. Так как поршня таблетки не охлаждаются в связи с отсутствием масляных форсунок.
Ну а на закуску, там может подключиться разрушающийся потихонечку кат на моторах с двумя фазовращателями, сосущими на впуске выхлопные газы соответственно и керамическую крошку ката.
Из накомых только один, у него родственник работает в киамоторс типа инженера, он и рекомендовал ему вырезать кат после ста тыщ.
И да, его не выбивают, а вырезают, вваривая пламегаситель. Сами таблетки сдаются и стоят они недешево, с лихвой окупая все расходы.
Владельцы солярисов Рио, там преимущественно один фазовращатель, те вообще не парятся.
А так то да, чем раньше удалить из сидовского мотора кат, тем больше шансов для долголетия. Очевидно, что лучше это сделать с новья.
 
Подавляющее количество не только сидоводов, а корееводов, о проблеме не слышали, верят в надёжность и не парятся. Этому способствуют и наклейки, наклеенные на авто, гарантия 5 лет и 150 тыс пробега на мотор и автомат.
Возможно, возможно.... ,
Вот только форум сидоводов в части кустарных доработок едва ли не превзошел Вазовский....
 
Ну а на закуску, там может подключиться разрушающийся потихонечку кат на моторах с двумя фазовращателями, сосущими на впуске выхлопные газы соответственно и керамическую крошку ката.
рено сандеро та же проблема, однако про два фазовращателя на этой машине я несколько сомневаюсь...
 
Реклама
А проблема, есть, да. В связи с переходом на евро 5 кат подтащили вплотную к выпуску, (перейдя на керамику в свое время), и сократив время его прогрева. Что в первую очередь повысило температуру в камере сгорания.
ИМХО вы несколько странно трактуете роль катализатора.
Повышение температуры в камере сгорания вряд ли имеет к нему отношение
А вот малая высота поршня, увеличивающая тангенцальные нагрузки и ухудшающая охлаждение поршней - очень даже
 
Вовсе нет, речь шла о размерности и Це классе, куда входит и коротышка Сид.
Класс C определяется колёсной базой и шириной, а не длиной кузова, которая у хэтчбэка меньше почти на 30 см, чем у универсала. У Lada Priora в кузове седан длина 4350 мм (на 40 мм длиннее Cee'd в кузове хэтчбэк), но это не является основанием относить её к классу C.
 
ИМХО вы несколько странно трактуете роль катализатора.
Повышение температуры в камере сгорания вряд ли имеет к нему отношение
А вот малая высота поршня, увеличивающая тангенцальные нагрузки и ухудшающая охлаждение поршней - очень даже
По-моему всё проще. Нейтрализатор поставили поближе, чтобы он быстрее прогревался. Но материал не выдерживает температуры газовой струи и крошится. Т. к. нейтрализатор близко, крошку засасывает назад в цилиндры.
Короткая юбка поршней становится причиной увеличенных зазоров и, как следствие, задиров в цилиндрах. Перегрев поршней происходит из-за их сравнимально малой массы (в т. ч из-за короткой юбки) и в худшем случае приводит к термическому "прихвату". Но крошка (и стружка от вкладышей) убъёт двигатель значительно раньше.
В общем, в Kia/Hyundai сделали всё, чтобы по окончании гарантии у них покупали новые двигатели, а лучше - новые автомобили.
 
По-моему всё проще. Нейтрализатор поставили поближе, чтобы он быстрее прогревался. Но материал не выдерживает температуры газовой струи и крошится. Т. к. нейтрализатор близко, крошку засасывает назад в цилиндры.
Короткая юбка поршней становится причиной увеличенных зазоров и, как следствие, задиров в цилиндрах. Перегрев поршней происходит из-за их сравнимально малой массы (в т. ч из-за короткой юбки) и в худшем случае приводит к термическому "прихвату". Но крошка (и стружка от вкладышей) убъёт двигатель значительно раньше.
В общем, в Kia/Hyundai сделали всё, чтобы по окончании гарантии у них покупали новые двигатели, а лучше - новые автомобили.
Короткая юбка в первую очередь ведет к увеличению опрокидывающего момента поршня, и как следствие более быстрому износу (включая задиры)
Кроме того юбка является "радиатором" поршня - греется поверхность которая ограничивает камеру сгорания, а всё остальное - охлаждение.
Меньшая юбка - больший нагрев - большее термическое расширение - больше трения - больше износ
Но это так - мелкие уточнялки. В целом с вами согласен
 
ИМХО вы несколько странно трактуете роль катализатора.
Повышение температуры в камере сгорания вряд ли имеет к нему отношение
Разложил по полкам. Имеет, и самое прямое, так как речь вел о прихватах. Теже моторы ранее прихватами не страдали
 
Последнее редактирование:
Поправка: у нового Ceed 1430, у Vesta SW - 1400.
Как и обещал пролез по сиду и весте с рулеткой
Самое большое отличие - длина салона. От торпеды (чуть ниже магнитолы - самой выступающей ее части) до заднего сиденья у Сида 100 см у Весты-СВ 115.
Т.е. разница целых 15 см, и она не в пользу Сида.
Плюс у Весты сиденья выше на 3 см , что обеспечивает более вертикальное положение пассажиров
Так что ощущения меня не обманули - пассажирская часть салона Весты реально просторнее
 
Последнее редактирование:
азложил по полкам. Имеет, и самое прямое, так как речь вел о прихватах. Теже моторы ранее прихватами не страдали
Про прихваты не знаю - спорить не буду, однако механизм увеличения температуры в камере сгорания с помощью катализатора мне несколько непонятен
 
От торпеды (чуть ниже магнитолы - самой выступающей ее части) до заднего сиденья
Какое практическое значение имеет это измерение? Обычно измеряют длины подушек и расстояние от подушек до упора до ног. Т. е. сравнивают, где можно больше распрямить ноги. От того, насколько выпирает в салон центральная консоль, удобство размещения водителя и пассажиров никак не зависит.
 
Реклама
Какое практическое значение имеет это измерение? Обычно измеряют длины подушек и расстояние от подушек до упора до ног. Т. е. сравнивают, где можно больше распрямить ноги. От того, насколько выпирает в салон центральная консоль, удобство размещения водителя и пассажиров никак не зависит.
Практическое значение крайне тривиальное - "жилое" пространство это расстояние от торпеды до заднего сиденья. Длина подушек заднего сиденья практически одинакова, и определяется анатомией человеческого тела.
Т.е. указанное измерение определяет сколько свободного места в салоне - то самое ощущение простора.
Можно еще измерить расстояние от спинки заднего сиденья до упора ног водителя/переднего пассажира, но это несколько затруднительно из за подлокотников и пр. Однако думаю результат будет примерно тот же
 
Назад