Авто-флудилка

Прихваты на фоне крошки нейтрализатора и стружки от вкладышей - это мелочь.
До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на моторе с поршнями таблетками начинает тарахтеть
 
Последнее редактирование:
Реклама
До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на поршнях таблетках начинает тарахтеть
ИМХО я бы скорее списал это различие на удешевление каких то сплавов применяемых в двигателе
 
Я бы предпочёл измерение от краёв подушек.
Измерил от верха спинки заднего сиденья до полика под ногами переднего пассажира. Размер в пределах погрешности измерения одинаков - 2,23 (м.б. у Весты на пару см больше)

P.s. таки от переднего края подушки до торпеды я прошлый раз и мерил, но вам оно не оно...
 
однако механизм увеличения температуры в камере сгорания с помощью катализатора мне несколько непонятен
Законы физики однако.
Выпуск ответственен за отведение тепла и выхлопных газов, за продуваемость камер сгорания в двигателе, тем самым влияя на температуру самих газов в камерах сгорания.
Кат, теплоизолированный, и тем более близкорасположенный, ухудшает пропускаемость выхлопного тракта, продуваемость и теплоотведение, что само по себе уже не гуд, и, дожигая газы, не то что отводит тепло, он разгонает температуру на выпуске и соответвенно в камерах сгорания.
Как то так
 
Измерил от верха спинки заднего сиденья до полика под ногами переднего пассажира. Размер в пределах погрешности измерения одинаков - 2,23 (м.б. у Весты на пару см больше)

P.s. таки от переднего края подушки до торпеды я прошлый раз и мерил, но вам оно не оно...
Тут уже́ измерили то, что меня интересует. Vesta меньше почти по всем параметрам, особенно, на заднем ряду.
 
Последнее редактирование:
До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на моторе с поршнями таблетками начинает тарахтеть
На этой стадии наблюдается только повышенный расход масла. А когда крошка начнёт попадать в цилиндры, потребуется как минимум расточка/перегильзовка БЦ и замена поршней.
 
ИМХО я бы скорее списал это различие на удешевление каких то сплавов применяемых в двигателе
Удешевление там только за счёт металлоёмкости: поршни легче, кольца у́же. Но цель - повышение удельной мощности и топливной эффективности, а не удешевление. Из сплавов там только замена чугуна на алюминий (и то не в поршнях), но я не уверен, что это удешевляет.
 
В рамках габаритов, жалуюсь.
У друга Шевроле Круз хетч, не могу долго ездить на заднем сиденье.
При росте 182 и нормальной посадке четко упираешься головой в скос потолка.
Надо или сползать ниже, или держать голову вертикально/чуть наклоненной вперёд.
А ещё, когда садишься, притираешься бедром к уплотнителю дверного проема.

При том, что машина на 3 см длиннее Октавии. :)
 
Реклама
Тут уже́ измерили то, что меня интересует. Vesta меньше почти по всем параметрам, особенно, на заднем ряду.
Что такое L1 не подскажите?
До какой точки абстрактного пространства его измеряют?
При каком положении водительского кресла и измеряют H1? Напомню - кресло регулируется и по наклону и по высоте.

И таки не подскажите ли что такое 350 у Весты в разделе СЕРВИС В ЦИФРАХ ?
Суммарная цена в ТЫР за ТО? Так там всех ТО максимум 6 шт. Не хочет ли автор сказать что среднее ТО на Весту составляло 58 тыр в ценах 2017 г?

ЗЫ я вам реально написал впечатления пользующихся обоими этими авто. Кстати на фразу что Сид больше все окружающие выразили офигение.
 
Последнее редактирование:
На этой стадии наблюдается только повышенный расход масла.
На этой стадии кореец тарахтит што дизель МТЗ. расход у них особо не проявляется, пока не удалят кат. Потому что к тому моменту кольца закоксованы напрочь. И весь поршень в нагаре, жесть. Потому что масляных форсунок нет.
 
Что такое L1 не подскажите?
Снимок экрана от 2021-11-10 14-11-37.png
 
И?
задняя точка - упор "полужопий", низ - педаль. А что определяет положение точки перелома?
К примеру я хочу нарисовать ее за правым ухом водителя. Что меня в этом ограничивает, кроме абстрактного "так неудобно будет"?
 
Последнее редактирование:
К примеру я хочу нарисовать ее за правым ухом водителя. Что меня в этом ограничивает, кроме абстрактного "так неудобно будет"?
Рисуйте как угодно.
Кроме роста, есть длинна ноги.
И как понимаю, если L1 имеет большую величину,
значит в данном авто может комфортно разместится любой человек.
 
Рисуйте как угодно.
Кроме роста, есть длинна ноги.
И как понимаю, если L1 имеет большую величину,
значит в данном авто может комфортно разместится любой человек.
Какой-то советско-прибалтийский баскетболист так ездил со снятым передним сидением, руля с заднего.
 
Кстати на фразу что Сид больше все окружающие выразили офигение.
И напрасно. Есть у мну фото, где сидка св стоит рядом с вестокроссом св. Отнюдь не маленький, повыше при низком клиренсе и как сарай получше будет
 
И напрасно. Есть у мну фото, где сидка св стоит рядом с вестокроссом св. Отнюдь не маленький, повыше при низком клиренсе и как сарай получше будет
Что рассматривать фото, если люди одновременно эксплуатируют два указанных авто?

PS Можно только поаплодировать конструкторам и дизайнерам ВАЗа, которые смогли при меньших размерах создать ощущение много более просторного авто
 
Последнее редактирование:
Рисуйте как угодно.
Кроме роста, есть длинна ноги.
И как понимаю, если L1 имеет большую величину,
значит в данном авто может комфортно разместится любой человек.
Т.е. ваш ответ: "это какая то цифра, и видимо она что то обозначает"
Спасибо, ответ принят (ц) :ROFLMAO:

Вот вам еще картинка с другими цифрами в тех же измерениях. Кому верить будем?
AhAAAgDTwuA-1920.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад