Ariec 71
Ariec 71
До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на моторе с поршнями таблетками начинает тарахтетьПрихваты на фоне крошки нейтрализатора и стружки от вкладышей - это мелочь.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на моторе с поршнями таблетками начинает тарахтетьПрихваты на фоне крошки нейтрализатора и стружки от вкладышей - это мелочь.
Не намного меньше у Весты.Класс C определяется колёсной базой и шириной
ИМХО я бы скорее списал это различие на удешевление каких то сплавов применяемых в двигателеДо крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на поршнях таблетках начинает тарахтеть
Я бы предпочёл измерение от краёв подушек.Можно еще измерить расстояние от спинки заднего сиденья до упора ног водителя/переднего пассажира
Измерил от верха спинки заднего сиденья до полика под ногами переднего пассажира. Размер в пределах погрешности измерения одинаков - 2,23 (м.б. у Весты на пару см больше)Я бы предпочёл измерение от краёв подушек.
Законы физики однако.однако механизм увеличения температуры в камере сгорания с помощью катализатора мне несколько непонятен
Измерил от верха спинки заднего сиденья до полика под ногами переднего пассажира. Размер в пределах погрешности измерения одинаков - 2,23 (м.б. у Весты на пару см больше)
P.s. таки от переднего края подушки до торпеды я прошлый раз и мерил, но вам оно не оно...
На этой стадии наблюдается только повышенный расход масла. А когда крошка начнёт попадать в цилиндры, потребуется как минимум расточка/перегильзовка БЦ и замена поршней.До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на моторе с поршнями таблетками начинает тарахтеть
Удешевление там только за счёт металлоёмкости: поршни легче, кольца у́же. Но цель - повышение удельной мощности и топливной эффективности, а не удешевление. Из сплавов там только замена чугуна на алюминий (и то не в поршнях), но я не уверен, что это удешевляет.ИМХО я бы скорее списал это различие на удешевление каких то сплавов применяемых в двигателе
Что такое L1 не подскажите?Тут уже́ измерили то, что меня интересует. Vesta меньше почти по всем параметрам, особенно, на заднем ряду.Веста SW против Сида и Фокуса - битва универсалов
Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса - Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.www.zr.ru
На этой стадии кореец тарахтит што дизель МТЗ. расход у них особо не проявляется, пока не удалят кат. Потому что к тому моменту кольца закоксованы напрочь. И весь поршень в нагаре, жесть. Потому что масляных форсунок нет.На этой стадии наблюдается только повышенный расход масла.
Что такое L1 не подскажите?
И?
Рисуйте как угодно.К примеру я хочу нарисовать ее за правым ухом водителя. Что меня в этом ограничивает, кроме абстрактного "так неудобно будет"?
Какой-то советско-прибалтийский баскетболист так ездил со снятым передним сидением, руля с заднего.Рисуйте как угодно.
Кроме роста, есть длинна ноги.
И как понимаю, если L1 имеет большую величину,
значит в данном авто может комфортно разместится любой человек.
И напрасно. Есть у мну фото, где сидка св стоит рядом с вестокроссом св. Отнюдь не маленький, повыше при низком клиренсе и как сарай получше будетКстати на фразу что Сид больше все окружающие выразили офигение.
Что рассматривать фото, если люди одновременно эксплуатируют два указанных авто?И напрасно. Есть у мну фото, где сидка св стоит рядом с вестокроссом св. Отнюдь не маленький, повыше при низком клиренсе и как сарай получше будет
Т.е. ваш ответ: "это какая то цифра, и видимо она что то обозначает"Рисуйте как угодно.
Кроме роста, есть длинна ноги.
И как понимаю, если L1 имеет большую величину,
значит в данном авто может комфортно разместится любой человек.
Чтоб прозретьЧто рассматривать фото, если люди одновременно эксплуатируют два указанных авто?