Авто-флудилка

Всем привет. Взбодрю тему.
Был в ЮАР и увидел доселе неизвестные мне полуприцепы. Но, думаю, что местные спецы и не такое видели.
Первый я ещё понял - задняя тележка полуприцепа служит местом сцепки другого полуприцепа.

Вот он обходит тягач с обычным полуприцепом

А второй вариант показался интереснее. Не знаю, как это всё пристыковывается к тягачу, но это не обычный грузовик с четырёхосным прицепом - тут всё же несколько сложнее, но объяснить насколько, мне как совершенно профану в этом деле, сложно.

Вот на этом фото лучше видно, что это седельный тягач.

Ну а привычный нам формат тягача с полуприцепом, который видели все мы, там, по моим наблюдениям, не очень популярен и отстаёт по использовании от этих двух вариантов.
 
BlackOrange, все просто. Как Вы совершенно верно заметили, передняя секция служит опорой для задней. Используется обычный седельный тягач. Но в африке, как и в Америке, места побольше, чем в европе. Мощный двигатель, два полноценных ведущих задних моста, а не один или один с ленивцем, причем хорошо загруженные - машина везет тонн 30 или около того. Европейский стандарт накладывает жесткие ограничения на длину автопоезда, соответственно, количество осей, а значит и на вес. Исходя из ограничения нагрузки на ось в 10 тонн и веса самой машины с прицепом принята норма в 20 тонн грузопод'емности. Поэтому здесь таких машин нет.
 
То же самое, только в более компактном виде.
http://www.greendoorlogistics.co.za/sites/default/files/slideshow1.jpg
 
То же самое, только в более компактном виде.
http://www.greendoorlogistics.co.za/sites/default/files/slideshow1.jpg
Точно так же как локомотив тянет несколько вагонов, а не один, тягач в составе автопоезда может тянуть несколько прицепов или полуприцепов. А сделать это технически можно разными способами.
 
Самые дешевые жигули в конце 70-х - 21011

— ЗАЗ-968 — 5 000 руб.,
— ЗАЗ-968М — 5 800 руб.
— ВАЗ-2106 — 9 600 руб.,
— ВАЗ-2121 ("Нива") — 11 000 руб.
— ВАЗ-21011 (21013) — 7 300 — 7 450 руб.,
— Москвич-2140 — 7 500 — 7 600 руб.,
— ИЖ-Комби — 8 300 — 8 600 руб.,
— ГАЗ-24 "Волга" — 9 800 руб.,
— ГАЗ-24-02 — 14 000 руб.
 
Kulverstukas, тогда ещё делали ВАЗ-2101 (6 850 руб).
ГАЗ -24 с 1978 г. подорожала до 12 100, с 1982 - до 15 200. И в начале 80-х Волга и ВАЗ - 2107 продавались только на чеки Березки.
 
оффтоп
А реально было привезти обычному человеку, периодически бывающему за рубежом (допустим - моряку) иномарку в 60 - 80-х годах из капстраны (не из соцлагеря)? Или для этого нужно было быть чиновником МИДа как минимум?
 
Вольфрамыч, до 1988 года было нельзя (требовалось спецразрешение). В частные руки попадали б/у машины из инопредставительств в Москве через ГлавУПДК. Цены были божеские, но расходились машины по своим.
 
расходились машины по своим
Логично. Я сам еще ребенком был тогда, но помню, что машины было не купить без очередей. И в автосервис не попасть без очередей. Еще родители говорили (может байка?), что кавказцы покупают выигрышные лотерейные билеты с "Волгой" по тройной цене той самой "Волги".
 
Купите новый импортный внедорожник дешевле УАЗика. Сравните сколько стоят самолеты, цены вроде как доступны в сети.
 
Mahindra Scorpio подойдет?
Мне подойдет, но во первых это китайское исключение , а во вторых сейчас Вам скажут, что это не считается потому что Китай выпускает недомашины, ни среди европейцев , ни среди корейцев , немцев и японцев Вы не найдете дешевле жтих автомобилей и что интересно ои выполняют свои задачи не хуже ,чем их дорогие одноклассники.
 
во первых это китайское исключение
Индийское
Пофиг
Китай выпускает недомашины
По большому счету - да
среди европейцев , ни среди корейцев , немцев и японцев Вы
Мы, как минимум, Я, на немецкий кроссовер не заработали. Простигосподи, китайский, не хочу. С японцами и корейцами у меня не сложилось в силу различий в понимании ранга приоритетов.
Что интересно, с очень большим числом оговорок...