Вот-вот: литье из импортного металла, чай?Никто 150тыс.моторов не делал и делать не мог.Все собирается из готовых импортированных узлов.Примерно как и у Рено.Все это болтовня.
Как бы вам помягче сказать, а где собственно из того что я написал неправда? Или вам главное высказаться подобным образом?Раз не знаете,значит и ретранслировать брехню не надо.
Вообще-то, калужский завод у фолькса планируется головным по движкам для слаборазвитых рынков (текущий план - выпускать тот же самый 1.6 атмо до электрической смерти ДВС), и к 2018 году на нем уже 400000 движков наштамповали.Никто 150тыс.моторов не делал и делать не мог.Все собирается из готовых импортированных узлов.Примерно как и у Рено.Все это болтовня.
Как бы вам помягче сказать...Как бы вам помягче сказать, а где собственно из того что я написал неправда? Или вам главное высказаться подобным образом?
Да и где отливают блоки и производят коленвалы,транссмиссию и ее компоненты?Поделитесь информацией.Вот-вот: литье из импортного металла, чай?
Впрочем, аватарка говорит сама за себя.
И где краску делают - тоже? Столь вольное обращение с фактами (отнесение трансмиссии к двигателю некорректно), с головой выдают.транссмиссию и ее компоненты?
Спасибо за ответ, ваше мнение понятно и в принципе то что вы написали не противоречит тому что писал я. Изначально вы написали что в Калуге отверточная сборка, я возразил а с тем что в Калуге не полный цикл производства не спорил. Называть это сборкой или производством вопрос сильно дискуссионный, заводов почти полного цикла как КАМАЗ (там кстати не один а несколько заводов, в том числе и автосборочный) или ВАЗ (про него знаю немного) вообще немного под одной юридической юрисдикцией.Как бы вам помягче сказать...
Практика и здравый смысл говорит об обратном.Еще раз, в Калуге сборка, а не производство.
Можете найти что либо подобное в отношении РИО или ФАГ -
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 - Новости - Официальный сайт LADA Не ясно при этом, поковки для коленвала откуда?
Но в Тольятти есть развитое литейное производство ,кузнечный цех ,специалисты и т.д. Что бы создать все это с нуля нужно время и деньги,кроме того производство компонентов в РФ невыгодно,по экономическим причинам,власти РФ -ставленники международного капитала .Рено например начал производить в РФ двигатели ,что бы уничтожить собственное производство двигателей ВАЗ,а заодно убить инженерную школу и в конечном счете увеличить прибыли за счет граждан РФ.
Указанная тенденция действует везде...Ласточка,Судопром и т.д. МС-21- частный случай.
С чего вы это взяли?Импортные комплектующие не облагаются пошлинами и НДС-здорово,правда?Отечественные детали облагаются-НДС 20%.
Ясно,-блажен кто верует...И где краску делают - тоже? Столь вольное обращение с фактами (отнесение трансмиссии к двигателю некорректно), с головой выдают.
А литейка в Калуге, мил человек, в Калуге. Не назову точную цифру - но уровень локализации по двигателям очень высокий.
1.Мошенники всегда использую непонятные термины,для того что скрыть свои реальные намерения,пример-локализация,импортозамещение и прочее.А вопрос на самом деле прост - кто присваивает себе прибавочную стоимость.Доля РФ при сложившейся системе -10-15 % и это в лучшем случае...Спасибо за ответ, ваше мнение понятно и в принципе то что вы написали не противоречит тому что писал я. Изначально вы написали что в Калуге отверточная сборка, я возразил а с тем что в Калуге не полный цикл производства не спорил. Называть это сборкой или производством вопрос сильно дискуссионный, заводов почти полного цикла как КАМАЗ (там кстати не один а несколько заводов, в том числе и автосборочный) или ВАЗ (про него знаю немного) вообще немного под одной юридической юрисдикцией.
По остальному, сотрудничество КАМАЗа и Даймлера вроде не убивает их НТЦ за ваз комментировать не могу.
по 2 пункту форд (или другие приведенные) выпускают на своих заводах или свою (а может и заказанную по аутсорсингу) разработку размещают на серийных заводах других юр. лиц? Если знаете доподлинно действительно интересно, а так бывает по разному - НР например вообще своих заводов по выпуску не имел вроде а продукции разной было до фига.1.Мошенники всегда использую непонятные термины,для того что скрыть свои реальные намерения,пример-локализация,импортозамещение и прочее.А вопрос на самом деле прост - кто присваивает себе прибавочную стоимость.Доля РФ при сложившейся системе -10-15 % и это в лучшем случае...
2.Большая часть компаний выпускает основные узлы и агрегаты самостоятельно -например ФОРД,Крайслер-ФИАТ,ДБ,Либхерр и т.д.
Да исключения есть,но это всегда путь компромиссов,по принципу -ты мне я тебе.Пример Италия,Британия,Япония-основные партнеры-поставщики Боинг отказались от закупок А-380.Ничего подобного в случае с МС-21 нет и в помине.
3.После прихода на КАМАЗ Ростех, началась ориентация на сокращение производства компонентов за счет импорта.Собирались даже литейный завод закрыть,как Ростсельмаш и Тракторные заводы.
4.Зависимость от поставок -ограничение экспорта.
5.Чем больше российского труда тем больше отчислений на пенсии и пособия.
1.Форд первоначально имел и собственное сталелитейное производство -то есть полный цикл от руды -поэтому цены на Форд были самыми низкими.Генри Форд III отказывался применять дешевые японские 4 -цил.двигатели для экономичной модели,несмотря на уговоры Яккоки и высокие издержки в Америке-15 -17 дол.час на конвейере в 1980!!!по 2 пункту форд (или другие приведенные) выпускают на своих заводах или свою (а может и заказанную по аутсорсингу) разработку размещают на серийных заводах других юр. лиц? Если знаете доподлинно действительно интересно, а так бывает по разному - НР например вообще своих заводов по выпуску не имел вроде а продукции разной было до фига.
по 3 пункту НИКОГДА не слышал что бы литейный хотели закрыть, особенно с учетом того что он часто работает даже когда основное производство на КАМАЗе стоит так как имеет заказы со стороны. А вот юридически то он отдельно, то с кузнечным объединят то опять в ПАО КАМАЗ загонят, но что бы закрыть.
Покупатели жаловались на то, что сажа от выхлопа оседает на наконечники выхлопных труб... Исправили.
Ну так считается, что чем больше выхлопных труб (выходов), тем мощнее двигатель. А тут аж 4 выходаНо... зачем? Это, что, красиво? Уж для красоты можно было что-то другое придумать
Покупатели жаловались на то, что сажа от выхлопа оседает на наконечники выхлопных труб... Исправили.