Авто-флудилка

Никто 150тыс.моторов не делал и делать не мог.Все собирается из готовых импортированных узлов.Примерно как и у Рено.Все это болтовня.
Вот-вот: литье из импортного металла, чай?
Впрочем, аватарка говорит сама за себя.
 
Реклама
Раз не знаете,значит и ретранслировать брехню не надо.
Как бы вам помягче сказать, а где собственно из того что я написал неправда? Или вам главное высказаться подобным образом?
 
Последнее редактирование:
Никто 150тыс.моторов не делал и делать не мог.Все собирается из готовых импортированных узлов.Примерно как и у Рено.Все это болтовня.
Вообще-то, калужский завод у фолькса планируется головным по движкам для слаборазвитых рынков (текущий план - выпускать тот же самый 1.6 атмо до электрической смерти ДВС), и к 2018 году на нем уже 400000 движков наштамповали.
 
Как бы вам помягче сказать, а где собственно из того что я написал неправда? Или вам главное высказаться подобным образом?
Как бы вам помягче сказать...
Практика и здравый смысл говорит об обратном.Еще раз, в Калуге сборка, а не производство.
Можете найти что либо подобное в отношении РИО или ФАГ -
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 - Новости - Официальный сайт LADA Не ясно при этом, поковки для коленвала откуда?
Но в Тольятти есть развитое литейное производство ,кузнечный цех ,специалисты и т.д. Что бы создать все это с нуля нужно время и деньги,кроме того производство компонентов в РФ невыгодно,по экономическим причинам,власти РФ -ставленники международного капитала .Рено например начал производить в РФ двигатели ,что бы уничтожить собственное производство двигателей ВАЗ,а заодно убить инженерную школу и в конечном счете увеличить прибыли за счет граждан РФ.
Указанная тенденция действует везде...Ласточка,Судопром и т.д. МС-21- частный случай.
 
транссмиссию и ее компоненты?
И где краску делают - тоже? Столь вольное обращение с фактами (отнесение трансмиссии к двигателю некорректно), с головой выдают.
А литейка в Калуге, мил человек, в Калуге. Не назову точную цифру - но уровень локализации по двигателям очень высокий.
 
Как бы вам помягче сказать...
Практика и здравый смысл говорит об обратном.Еще раз, в Калуге сборка, а не производство.
Можете найти что либо подобное в отношении РИО или ФАГ -
В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 - Новости - Официальный сайт LADA Не ясно при этом, поковки для коленвала откуда?
Но в Тольятти есть развитое литейное производство ,кузнечный цех ,специалисты и т.д. Что бы создать все это с нуля нужно время и деньги,кроме того производство компонентов в РФ невыгодно,по экономическим причинам,власти РФ -ставленники международного капитала .Рено например начал производить в РФ двигатели ,что бы уничтожить собственное производство двигателей ВАЗ,а заодно убить инженерную школу и в конечном счете увеличить прибыли за счет граждан РФ.
Указанная тенденция действует везде...Ласточка,Судопром и т.д. МС-21- частный случай.
Спасибо за ответ, ваше мнение понятно и в принципе то что вы написали не противоречит тому что писал я. Изначально вы написали что в Калуге отверточная сборка, я возразил а с тем что в Калуге не полный цикл производства не спорил. Называть это сборкой или производством вопрос сильно дискуссионный, заводов почти полного цикла как КАМАЗ (там кстати не один а несколько заводов, в том числе и автосборочный) или ВАЗ (про него знаю немного) вообще немного под одной юридической юрисдикцией.
По остальному, сотрудничество КАМАЗа и Даймлера вроде не убивает их НТЦ за ваз комментировать не могу.
 
И где краску делают - тоже? Столь вольное обращение с фактами (отнесение трансмиссии к двигателю некорректно), с головой выдают.
А литейка в Калуге, мил человек, в Калуге. Не назову точную цифру - но уровень локализации по двигателям очень высокий.
Ясно,-блажен кто верует...
 
Спасибо за ответ, ваше мнение понятно и в принципе то что вы написали не противоречит тому что писал я. Изначально вы написали что в Калуге отверточная сборка, я возразил а с тем что в Калуге не полный цикл производства не спорил. Называть это сборкой или производством вопрос сильно дискуссионный, заводов почти полного цикла как КАМАЗ (там кстати не один а несколько заводов, в том числе и автосборочный) или ВАЗ (про него знаю немного) вообще немного под одной юридической юрисдикцией.
По остальному, сотрудничество КАМАЗа и Даймлера вроде не убивает их НТЦ за ваз комментировать не могу.
1.Мошенники всегда использую непонятные термины,для того что скрыть свои реальные намерения,пример-локализация,импортозамещение и прочее.А вопрос на самом деле прост - кто присваивает себе прибавочную стоимость.Доля РФ при сложившейся системе -10-15 % и это в лучшем случае...
2.Большая часть компаний выпускает основные узлы и агрегаты самостоятельно -например ФОРД,Крайслер-ФИАТ,ДБ,Либхерр и т.д.
Да исключения есть,но это всегда путь компромиссов,по принципу -ты мне я тебе.Пример Италия,Британия,Япония-основные партнеры-поставщики Боинг отказались от закупок А-380.Ничего подобного в случае с МС-21 нет и в помине.
3.После прихода на КАМАЗ Ростех, началась ориентация на сокращение производства компонентов за счет импорта.Собирались даже литейный завод закрыть,как Ростсельмаш и Тракторные заводы.
4.Зависимость от поставок -ограничение экспорта.
5.Чем больше российского труда тем больше отчислений на пенсии и пособия.
 
Реклама
1.Мошенники всегда использую непонятные термины,для того что скрыть свои реальные намерения,пример-локализация,импортозамещение и прочее.А вопрос на самом деле прост - кто присваивает себе прибавочную стоимость.Доля РФ при сложившейся системе -10-15 % и это в лучшем случае...
2.Большая часть компаний выпускает основные узлы и агрегаты самостоятельно -например ФОРД,Крайслер-ФИАТ,ДБ,Либхерр и т.д.
Да исключения есть,но это всегда путь компромиссов,по принципу -ты мне я тебе.Пример Италия,Британия,Япония-основные партнеры-поставщики Боинг отказались от закупок А-380.Ничего подобного в случае с МС-21 нет и в помине.
3.После прихода на КАМАЗ Ростех, началась ориентация на сокращение производства компонентов за счет импорта.Собирались даже литейный завод закрыть,как Ростсельмаш и Тракторные заводы.
4.Зависимость от поставок -ограничение экспорта.
5.Чем больше российского труда тем больше отчислений на пенсии и пособия.
по 2 пункту форд (или другие приведенные) выпускают на своих заводах или свою (а может и заказанную по аутсорсингу) разработку размещают на серийных заводах других юр. лиц? Если знаете доподлинно действительно интересно, а так бывает по разному - НР например вообще своих заводов по выпуску не имел вроде а продукции разной было до фига.
по 3 пункту НИКОГДА не слышал что бы литейный хотели закрыть, особенно с учетом того что он часто работает даже когда основное производство на КАМАЗе стоит так как имеет заказы со стороны. А вот юридически то он отдельно, то с кузнечным объединят то опять в ПАО КАМАЗ загонят, но что бы закрыть.
 
по 2 пункту форд (или другие приведенные) выпускают на своих заводах или свою (а может и заказанную по аутсорсингу) разработку размещают на серийных заводах других юр. лиц? Если знаете доподлинно действительно интересно, а так бывает по разному - НР например вообще своих заводов по выпуску не имел вроде а продукции разной было до фига.
по 3 пункту НИКОГДА не слышал что бы литейный хотели закрыть, особенно с учетом того что он часто работает даже когда основное производство на КАМАЗе стоит так как имеет заказы со стороны. А вот юридически то он отдельно, то с кузнечным объединят то опять в ПАО КАМАЗ загонят, но что бы закрыть.
1.Форд первоначально имел и собственное сталелитейное производство -то есть полный цикл от руды -поэтому цены на Форд были самыми низкими.Генри Форд III отказывался применять дешевые японские 4 -цил.двигатели для экономичной модели,несмотря на уговоры Яккоки и высокие издержки в Америке-15 -17 дол.час на конвейере в 1980!!!
Компьютерная индустрия здесь не в кассу.Многие компании занимаются сборкой под заказ.Однако надо отметить что производства важнейших компанент ПК -ОС,микрочипы производиться под контролем США.
2.Про КАМАЗ читал где то.Ссылку не нашел.
Вот интересный разбор по локализации-https://www.drom.ru/info/misc/40395.html
 
20200725_101719.jpg
 
Покупатели жаловались на то, что сажа от выхлопа оседает на наконечники выхлопных труб... Исправили.
 
Но... зачем? Это, что, красиво? Уж для красоты можно было что-то другое придумать
 
Покупатели жаловались на то, что сажа от выхлопа оседает на наконечники выхлопных труб... Исправили.
Ну вот наглядно - как может от такой магии пригореть у людей в теме... Так-то Шелков мужик мегаадекватный, особенно для блоггера, но тут его унесло.
 
Наземный самолёт с поршневым двигателем

На озере Бонневилль (штат Юта, США) 71-летний американец превысил скорость 700 км/ч и установил мировой рекорд для автомобилей с поршневым двигателем на отметке 757 км/ч.
Гонщик Джордж Потит управлял болидом Speed Demon 715, который оснастили V8 от Chevrolet объемом 9,1 л с двумя турбонагнетателями. Внешне транспортное средство, как видно на фото, скорее напоминает ракету, чем автомобиль. Это обусловлено аэродинамикой, в том числе благодаря которой удалось развить высокую скорость.
Предыдущий рекорд удерживался с 2018 года. Его установили на Challenger 2 Streamliner 1968 года, который претерпел некоторые доработки. Скорость составила 722 км/ч. Уже тогда Speed Demon 715 был ближайшим соперником, однако побить рекорд удалось только сейчас.

2534411.jpg



 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, какая у него система охлаждения?
3156 лс с 9литров. Должен быстро закипать.
 
Назад