Авто-флудилка

lbvf, посмотрите анимательно на ссылку вашу, там прямо написанно кабина короткая , ее визуально видно, что она без спальника, все ссылки с ценами я вам привел, дешевле 7600000 мерседеса нет, + обслуживание 3 года. Камаз 7100000 с контрактом, без контракта 6650000.
Там прям "визуально видно" что кабина такая же как у камаза. Нет, короткая.
Ссылку на официального дилера привел - нет, нужно на дром сослаться. Что еще-то?
 
Реклама
lbvf, специально позвонил этому дилеру, чтобы полностью развеять Ваш наброс, отчитываюсь, Вы привели ссылку на аатомобиль прошлого модельного ряда, я вам привел ссылку на последнюю модель из модельного ряда, у них очень сильно отличается кабина( на фото видно) в плане комфорта, кабина гораздо ниже и уже, нет многих примочек, цена 7100000 как вы понимаете не за двигатель в 450 лошадей. Если честно мне надоело опровергать Ваши набросы.
 
61701, совершенно с Вами согласен, притом люди совершенно не замечают в каком отличном состоянии находится транспортная инфраструктура и сам транспорт в Рф. Живу в Тюмени но работаю в Москве, в Москве новые Мытищинские метропоезда и Тверские Иволги, новые трамваи, новые Лиаз автобусы, электробусы Камаз, пока еще ездят микроавтобусы Ивеко, но думаю им недолго осталось, на смену идет шикарный Газ Сити. Приезжаю в Тюмень, из аэропорта везет новенький электрический автобус( аэроэкспресс) росстйского производста, на маршрутах в городе ходят только новые автобусы Лаз и новые маршрутки Газ. Прошло каких то 10 лет и народ уже не помнит, что творилось на дорогах, на каком транспорте мы ездили, разбитые 25 летние маны с насквозь проржавевшим полом или разномастные переделанные газели, притом вечером все убегали с маршрута, потому что никому не хотелось возить воздух. Сейчас ситуация в корне поменялась.
Не все так расчудесно, как вы описываете. Это частные случаи, а не система, но стремиться к тому, что вы написали безусловно нужно. Интересы работающих в промышленности превалируют над интересами отдельных авиакомпаний и да я не связан с авиапромышленностью от слова никак,просто задолбали эти лицемерные мантры про свободную руку рынка
 
nkz13, все так, мы только в начале пути, иы недавно даже нефтедобывающее оборудование не делали а весь нефтесервис на делала большая американская тройка, спасибо санкциям, научились себя кормить, также научимся и ездить и летать на своем.
 
А вот например в Набережных Челнах сделали КАМаЗ с кабиной и коробкой от Мерседеса, мотором liebherr, короче использовали для него пару отечественных швеллеров для рамы (кабина локализована, на экспорт идет).
Ну и получили цену побольше чем у официального растаможенного Мерседеса из Германии. Может не в санкциях дело-то, а?
Там ещё кардан и балка передняя российского производства
 
игорь ом, там еще двигатель и кабина локализованные, мост задний мерсовский и коробка тоже импорт, но как я понял, благодаря им экономия топлива 10%, заявляют 30 литров на сотню, а это очень хороший результат.
 
В принципе Камаз идет по тому же пути что и Сухой, большой процент импорта, но вот например концерн Газ уже под санкциями, и не известно как они решат вопрос с дизельными двигателями на Газ ньюнекст , там должен был стоять фольксвагеновский дизень а не китайский камминз, а теперь не понятно чем это закончится. Американцы могут и мерседес нагнуть, выйдут те из сп и все.
 
игорь ом, там еще двигатель и кабина локализованные, мост задний мерсовский и коробка тоже импорт, но как я понял, благодаря им экономия топлива 10%, заявляют 30 литров на сотню, а это очень хороший результат.
Ну там на КАМАЗе и мерсовский движок собирают, ОМ который. Коробки ЗФ низкомоментные тоже российской сборки, литьё, картера. Начинка вся забугорная. Высокомоментные коробки все импорт. Завод задних мостов КамАЗ так и не осилил. Хотя его возглавил самый знаменитый гонщик Дакара. Ставят то болгарские, то китайские, даже европейские были. Ну и по мелочи все давно за бугром сделано переделано. Импортозамещение не всегда дешевле, а по качеству... Ну а расход будет как у иномарок. Но главное у дальнобоев ресурс. С чем у предыдущих камазов не сложилось.
 
В принципе Камаз идет по тому же пути что и Сухой, большой процент импорта, но вот например концерн Газ уже под санкциями, и не известно как они решат вопрос с дизельными двигателями на Газ ньюнекст , там должен был стоять фольксвагеновский дизень а не китайский камминз, а теперь не понятно чем это закончится. Американцы могут и мерседес нагнуть, выйдут те из сп и все.
На газон есть довольно не плохой Ярославский мотор. На низкорамном КАМАЗе стоит камминз с импортным коробасом. Ничего похожего рос промышленность не делала, а конкурента белорусам надо было сваять. Сейчас те под дизеля китайские коробки ставят, свиду почти копия коробки зил-130. Китайцы их по амеровской лицензии делают. Коробка зил-130 целиком и полностью была содрана у амеров, и ничего более нового советский автопром не родил. Да Ярославский мотор не плох, но европейские аналоги уже лет двадцать бегают.
 
nkz13, все так, мы только в начале пути, иы недавно даже нефтедобывающее оборудование не делали а весь нефтесервис на делала большая американская тройка, спасибо санкциям, научились себя кормить, также научимся и ездить и летать на своем.
Да нефть в СССР добывали киркой и лопатой...товарищ, вы ...это урежьте осетра уже,здесь все ж не Сделано у нас,да и к теме ветки ваши излияния отношения не имеют...
 
Реклама
Данная кабина от мерседеса не в Челнах ли произведена причем от металла? причем к мотору liebherr это тоже относится скорее всего, а возможно это еще и окажется мотор который разработал liebherr для КАМАЗа и все права на него у КАМАЗа.
Эта самая шестерка с либхеровским инжинирингом таки камазовская (и мне интересно, она таки полезет под аксоровскую и старую кабину, старая восьмерка какой некромантией не занимайся все-таки... старая). И камаз таки умеренно дешевле (но что характерно - и побюджетнее) актроса будет, хотя разница - простите, уровень у них схож, откуда там огромная разница в цене если не демпинговать. Но вообще во вставание в колен записывать локальную штамповку (или у нас и солярис отечественная машина - железо под питером штампуют) разработанной в Европе кабины, движок с европейским инжинирингом и сборной солянкой из отечественных и зарубежных компонентов странно - в том же SSJ и Весте отечественного интеллектуального вклада сильно больше будет. К5 больше похож на продукцию локального СП типа китайских и турецких. Ситуация конечно обидная, но надеюсь что хоть в таком виде машина таки удастся - двадцатилетний цирк с новой кабиной был фееричен.
#АУ
 
Эта самая шестерка с либхеровским инжинирингом таки камазовская (и мне интересно, она таки полезет под аксоровскую и старую кабину, старая восьмерка какой некромантией не занимайся все-таки... старая). И камаз таки умеренно дешевле (но что характерно - и побюджетнее) актроса будет, хотя разница - простите, уровень у них схож, откуда там огромная разница в цене если не демпинговать. Но вообще во вставание в колен записывать локальную штамповку (или у нас и солярис отечественная машина - железо под питером штампуют) разработанной в Европе кабины, движок с европейским инжинирингом и сборной солянкой из отечественных и зарубежных компонентов странно - в том же SSJ и Весте отечественного интеллектуального вклада сильно больше будет. К5 больше похож на продукцию локального СП типа китайских и турецких. Ситуация конечно обидная, но надеюсь что хоть в таком виде машина таки удастся - двадцатилетний цирк с новой кабиной был фееричен.
#АУ
Думаю кабину с учетом того что она полностью изготавливается в новом цехе (не на ПРЗ как все до этого, да и цех (по размеру, по юр. терминологии может быть по другому) относится к СП КАМАЗа и даймлера) подогнали под данный движок. На Солярис и РИО и не только идут плюшки по поддержке отечественного автопрома, дальше каждый решает сам куда их относить, а так и шевроле нива окажется иномаркой :). Это не то что хотелось бы и вы правы что в весте труда наших инженеров много больше - но такая ситуация лучше чем чистые закупки массовых авто за рубежом.
В свое время подозреваю было принято решение по автопрому что пофиг как называется машина а она должна производиться у нас и смогли данную линию исполнить. В том числе и уговаривая магну выпускать запчасти у нас. Может быть что то подобное пытались массово используя проверенные западные системы в ССЖ, но то что прокатило с авто в авиации не сработало и уже в процессе производства ССЖ стали подстраиваться под новые условия.
И самое главная проблема убившая как я думаю Ту334 а затем и приговорившая идеологически на него похожий Ан148 отсутствие нужного двигателя производимого на территории РФ, а КАМАЗ для себя смог купить разработку либхера и выпускает ее решая проблему.
приношу извинения за несколько сумбурный текст.
 
Думаю кабину с учетом того что она полностью изготавливается в новом цехе (не на ПРЗ как все до этого, да и цех (по размеру, по юр. терминологии может быть по другому) относится к СП КАМАЗа и даймлера) подогнали под данный движок. На Солярис и РИО и не только идут плюшки по поддержке отечественного автопрома, дальше каждый решает сам куда их относить, а так и шевроле нива окажется иномаркой :). Это не то что хотелось бы и вы правы что в весте труда наших инженеров много больше - но такая ситуация лучше чем чистые закупки массовых авто за рубежом.
В свое время подозреваю было принято решение по автопрому что пофиг как называется машина а она должна производиться у нас и смогли данную линию исполнить. В том числе и уговаривая магну выпускать запчасти у нас. Может быть что то подобное пытались массово используя проверенные западные системы в ССЖ, но то что прокатило с авто в авиации не сработало и уже в процессе производства ССЖ стали подстраиваться под новые условия.
И самое главная проблема убившая как я думаю Ту334 а затем и приговорившая идеологически на него похожий Ан148 отсутствие нужного двигателя производимого на территории РФ, а КАМАЗ для себя смог купить разработку либхера и выпускает ее решая проблему.
приношу извинения за несколько сумбурный текст.
Все в автопроме совсем не так. Отверточная сборка-зло.Импортные комплектующие не облагаются пошлинами и НДС-здорово,правда?Отечественные детали облагаются-НДС 20%.Таким образом отверточная сборка просто способ увеличить прибыли ,путем не уплаты налогов и сборов в бюджет РФ.Поэтому чистый импорт с сохранением существенных пошлин,допустим 30-50% позволил:
-получить большие поступления в бюджет
-стимулировал бы размещение производств в РФ.
 
Все в автопроме совсем не так. Отверточная сборка-зло.Импортные комплектующие не облагаются пошлинами и НДС-здорово,правда?Отечественные детали облагаются-НДС 20%.Таким образом отверточная сборка просто способ увеличить прибыли ,путем не уплаты налогов и сборов в бюджет РФ.Поэтому чистый импорт с сохранением существенных пошлин,допустим 30-50% позволил:
-получить большие поступления в бюджет
-стимулировал бы размещение производств в РФ.
Я где то писал про отверточную сборку? или что это хорошо. Цикл сборки того же РИО далек от отверточной так же как и с модификациями КАМАЗа с мерсовской кабиной которые тут описывались. Да и по многим комплектующим стоит посмотреть где они произведены.
 
Я где то писал про отверточную сборку? или что это хорошо. Цикл сборки того же РИО далек от отверточной так же как и с модификациями КАМАЗа с мерсовской кабиной которые тут описывались. Да и по многим комплектующим стоит посмотреть где они произведены.
Да и что же производиться для РИО в РФ -Штамповка,коврики,боковые стекла,покрышки?
 
Да и что же производиться для РИО в РФ -Штамповка,коврики,боковые стекла,покрышки?
Что, любезный - на Рио свет клином сошелся?
Отчего не упомянете, что для калужских Фольксвагенов в России чего только не делают - вплоть до моторов, которые еще и на историческую родину поставляются.
Объективность и непредвзятость, прям так и прет.
 
Что, любезный - на Рио свет клином сошелся?
Отчего не упомянете, что для калужских Фольксвагенов в России чего только не делают - вплоть до моторов, которые еще и на историческую родину поставляются.
Объективность и непредвзятость, прям так и прет.
Вот автомобили в этой теме — точно флуд.
Справедливости ради, крохотная 10-миллионная Чехия строит не в 15 раз меньше автомобилей, чем РФ (1,4 млн против 1,7), да и 1/60 от производимых VW Group моторов (до 150 тысяч в год на Калужском заводе против 10+ миллионов в мире) — доля небольшая по сравнению с той же исторической родиной.
В самолетостроении доля на мировом рынке у России все-таки побольше.
 
Да и что же производиться для РИО в РФ -Штамповка,коврики,боковые стекла,покрышки?
Как минимум полная сборка кузова включая штамповку и сварку и полная сборка самого авто. Дальше по компонентам у меня информации нет и специально не искал.
На 2017 год локализации показывают в 47 %, методику не скажу (Как это сделано: Kia Rio российской сборки - одна из статей за 5 мин поиска).
Так как на этой ветке это совсем не в тему обсуждение прекращаю и прошу модератора за сие сильно не ругать.
 
Как минимум полная сборка кузова включая штамповку и сварку и полная сборка самого авто. Дальше по компонентам у меня информации нет и специально не искал.
На 2017 год локализации показывают в 47 %, методику не скажу (Как это сделано: Kia Rio российской сборки - одна из статей за 5 мин поиска).
Так как на этой ветке это совсем не в тему обсуждение прекращаю и прошу модератора за сие сильно не ругать.
Раз не знаете,значит и ретранслировать брехню не надо.
 
Реклама
Вот автомобили в этой теме — точно флуд.
Справедливости ради, крохотная 10-миллионная Чехия строит не в 15 раз меньше автомобилей, чем РФ (1,4 млн против 1,7), да и 1/60 от производимых VW Group моторов (до 150 тысяч в год на Калужском заводе против 10+ миллионов в мире) — доля небольшая по сравнению с той же исторической родиной.
В самолетостроении доля на мировом рынке у России все-таки побольше.
Никто 150тыс.моторов не делал и делать не мог.Все собирается из готовых импортированных узлов.Примерно как и у Рено.Все это болтовня.
 
Назад