Для дорог тогда же в 1995-м они выпустили версию Ghibli II названную Cup.
По сути это была стандартная итальянская модель 2.0, с заменой турбонагнетателей IHI на вариант с шариковыми подшипниками, и теплообменников "воздух-воздух" на большие, под отдачу в 330 сил. Коробка и задний дифференциал стандартные, от 6-ступенчатая от Getrag и самоблокирующийся от ZF.
Подвеска стандартная, от Ghibli II с 4-режимными амортизаторами Koni, рулевое стандартное с S-образными тягами. Тормозная система стандартная неё же, только с перфорированными дисками, дополнительных воздуховодов нет.
Колёсные диски Speedline Alessio 17-дюйм, разноширокие, со стандартными разноширокими дорожными шинами 215/45 R17 + 245/40 R17. Аэродинамические элементы стандартные от Ghibli II.
В салоне руль Momo Corsa вместо стандартного, остальное, карты дверей и сиденья, тоже стандартное, от Ghibli II.
М-ка готова ,)
По сути это была стандартная итальянская модель 2.0, с заменой турбонагнетателей IHI на вариант с шариковыми подшипниками, и теплообменников "воздух-воздух" на большие, под отдачу в 330 сил. Коробка и задний дифференциал стандартные, от 6-ступенчатая от Getrag и самоблокирующийся от ZF.
Подвеска стандартная, от Ghibli II с 4-режимными амортизаторами Koni, рулевое стандартное с S-образными тягами. Тормозная система стандартная неё же, только с перфорированными дисками, дополнительных воздуховодов нет.
Колёсные диски Speedline Alessio 17-дюйм, разноширокие, со стандартными разноширокими дорожными шинами 215/45 R17 + 245/40 R17. Аэродинамические элементы стандартные от Ghibli II.
В салоне руль Momo Corsa вместо стандартного, остальное, карты дверей и сиденья, тоже стандартное, от Ghibli II.
М-ка готова ,)