Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Для дорог тогда же в 1995-м они выпустили версию Ghibli II названную Cup.

По сути это была стандартная итальянская модель 2.0, с заменой турбонагнетателей IHI на вариант с шариковыми подшипниками, и теплообменников "воздух-воздух" на большие, под отдачу в 330 сил. Коробка и задний дифференциал стандартные, от 6-ступенчатая от Getrag и самоблокирующийся от ZF.

Подвеска стандартная, от Ghibli II с 4-режимными амортизаторами Koni, рулевое стандартное с S-образными тягами. Тормозная система стандартная неё же, только с перфорированными дисками, дополнительных воздуховодов нет.

Колёсные диски Speedline Alessio 17-дюйм, разноширокие, со стандартными разноширокими дорожными шинами 215/45 R17 + 245/40 R17. Аэродинамические элементы стандартные от Ghibli II.

В салоне руль Momo Corsa вместо стандартного, остальное, карты дверей и сиденья, тоже стандартное, от Ghibli II.

М-ка готова ,)

6361639243_551b1ddda6_k.jpg

6361632835_88e2f98a44_b.jpg

6361629521_76d4cee2a1_b.jpg
 
Реклама
Автоспортивная версия после отказа Фиата от моно-чемпионата Open Cup продолжала гоняться в руках частников в различных мероприятиях. Видны прозрачные части дверей из поликарбоната Lexan вместо стандартных стёклянных, и отсутствие стеклоподъёмников.

492003620_4038735239741336_7525192053631948508_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Та версия что я привёл ранее в деталях, это дорожная Cup на которую:

- доустановили набор аэродинамических элементов от автоспортивной Open Cup сезона 1996-го, кроме спойлера-сплиттера под передним бампером, чтобы не делать бытовую эксплуатацию мучительной,
- поставили тормозные суппорты, тормозные диски и колёсные диски от Open Cup сезона 1996-го,
- заменили стандартные передние сиденья на дорожные Recaro, зашив их как и стандартные задние в алькантару.

Её показывают на разных тусовках в Италии, и никто не требует от неё чего-то, это часть автомобильной истории.

01.jpg

03.jpg

04.jpg

02.jpg
 
Назад