На этой модели на Мазерати наконец-то вместе с V8 вернули двухрычажные подвески, традиционной автоспортивной схемы в колесе, с низким кулаком, и амортизационной стойкой расположенной внутри колеса.
Рычаги профилированные, алюминиевые кованые, с такими же кулаками, амортизаторы с алюминиевым корпусами. Это дало наилучшую кинематику движения колёс, минимальную массу и максимальную угловую жёсткость подвесок, и, через это, наилучшую установку колёс, за счёт чего, высокую стабильность и устойчивость. Ступичные подшипники двухфланцевые, 2-го поколения, повышенной жёсткости, что также работает на сохранение углов установки, и уровня устойчивости. Реализована анти-клевковая и анти-нырковая геометрия. Задняя подвеска оснащена дополнительными тягами контроля схождения. Резиновые втулки рычагов небольшие, для увеличения скорости отклика в некоторый ущерб передаче ударов и вибраций на кузов.
Управления характеристикой отбоя амортизаторов электронное, для реализации комфортного режима для неидеальных дорог и брусчатки, с управляющими параметрами "скорость/вертикальное и продольное ускорение/давление в тормозной системе".
Тормозные диски, 330x32 мм передние, и 310х28 мм задние, вентилируемые и перфорированные, от Brembo, к ним на передней и задней оси 4-поршневые алюминиевые суппорты, также от Brembo (38/46 + 34/30 мм разновеликие поршни с керамическими теплоизоляторами, взято из автоспорта). Против 300x22 мм передних, вентилируемых, и 296х10 задних, сплошных, от ATE, к ним на передней и задней оси 4-поршневые чугунные суппорты, от ATE, у Shamal.
Шины разноширокие, 235/40 R18 и 265/35 R18, против 225/45 R16 и 245/45 R16 у Shamal. Рост диаметра шин обусловлен необходимостью вместить в колёсные диски значительно большие тормозные диски и суппорты.
Колёсная база машины увеличена с 2.40 у Shamal до 2.66 метра, колея практически та же, 1,525/1,538 метра, против 1,512/1,550, соотношение база/колея 1.74 вместо 1.57, что дало лучшие условия для пассажиров на заднем ряду, и большую стабильность сохранения прямолинейности движения на трассе, в ущерб живости реакций. Высота та же, 1.30 метра, фронтальное сечение около 2.0 м2, примерно то же.
Масса с полным 90-литровым баком 1,590 кг, против 1,420 с 80-литровым, за увеличение вместимости кузова приходится платить. Мощность/масса 222 силы на тонну, против 217-ти у Shamal, паритет, и Shamal конечно менее инерционный.
Задние фонари, типа LED ,)