B-737 глазами чайника

Реклама
мы в Лиссабон двойным летали, остальное начиная с Омска (по удалению) увеличенным, чё ближе вдвоём, все рейсы разворотные
 
Topper сказал(а):
svv, Сергей, честно - фотографий нет - но ;) у нас даже начальник Службы бортпроводников - очаровательная красота ......

Я всего пару раз летал на S7 и кабинный экипаж, девушки, были очень даже симпатичными :)
А на Б737 нет "проигрывателя"? как на А320 и пр., который всю необходимую инфо доносит до паксов металлическим голосом на разных языках мира
 
По поводу сменных экипажей... Существует ли такая практика на дальних рейсах с промежуточной(ыми) посадкой(ами), что до первого промежуточного пункта летит один экипаж, там он покидает самолет, а на борт поднимается другой экипаж? Т.е. сменный не летит изначально, а экипажи просто меняются во время промежуточной посадки?
Помню вот, анекдот даже на эту тему был... Летит дальний рейс, чуть ли не кругосветка, несколько промежуточных посадок, экипажи меняются и перед каждым взлетом звучит привычное: "Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета..." После очередной посадки и смены экипажа приветствие капитана прерывается дружным хором голосов пассажиров: "Нет, это МЫ вас приветствуем, на борту НАШЕГО самолета".
 
По поводу НЕдоступа проводников в кабину пилотов... А как же доклад о наличии паксов, багажа, груза и почты?
 
andreyolder сказал(а):
По поводу НЕдоступа проводников в кабину пилотов... А как же доклад о наличии паксов, багажа, груза и почты?
во многих компаниях в обязанности ст. б/пр входит через определенный период времени проверять состояние экипажа. Проводники так же кормят экипаж. Ходят везде.
 
svv, ну я и говорю... После посадки пассажиров, первый номер заходит в кабину и докладывает командиру, о том, о сем... о готовности к полету. А в вышеизложеной инструкции говорится о запрете доступа в пилотскую кабину.
 
andreyolder,
в пункте 1.6.11 РПП которое выложил Игорь все подробно описано. Все нормально, все есть.
 
2 Elly: бывает, только нынче самолёты могут летать часов по 15 и выйти негде

ИМХО двухчленный экипаж надо всё время будить, у нас положено 1 раз в час
 
Реклама
Max сказал(а):
ИМХО двухчленный экипаж надо всё время будить, у нас положено 1 раз в час
ух ты!! вот нервы у людей! спят себе... в самолете... на высоте... в сидячем положении. м-даааа.... а у меня вот не получается так - даже при длительном ночном перелете - сижу, глазками в иллюминатор на ночное небо хлопаю... :rolleyes:
 
Elly сказал(а):
А сменный экипаж (если он есть) находится в салоне с пассажирами? (в бизнесе, наверное?) Или для них есть отдельные аппартаменты, так же закрытые наглухо с того момента, как первый пакс ступил на борт?
На Boeing 777 есть опция на моделях с увеличенной дальностью полёта (-200LR, -200ER, -300ER) - комнаты отдыха экипажа и комнаты отдыха проводников, то есть те самые отдельные аппартаменты. Находятся эти комнаты в пространстве над пассажирским салоном. Для экипажа - в передней части самолёта, для проводов по выбору авиакомпании - либо в хвосте (-200, -300) либо в центре (только -300).
 
2 EYKD: я про 744F тоже самое слышал, там грят ещё и пижамы дают одноразовые
 
На А340 Люфтов тоже есть комнаты отдыха экипажей. И усиленный экипаж при дальности полёта более 7000 км.
 
Max сказал(а):
я про 744F тоже самое слышал, там грят ещё и пижамы дают одноразовые
А почему именно "F"? На пассажирских версиях на верхней палубе спереди есть комната отдыха экипажа. А на нижней палубе в хвосте комната отдыха для проводников. На 777 ещё иногда бывают комнаты отдыха экипажа на нижней палубе - в багажно-грузовом отсеке. Такие же, вроде бы, есть на А340. Ну а уж на А380 много всяких комнат отдыха и в начале и в хвосте.
 
к сожалению круг моих знакомых не столь широк как хотелось бы :)
 
На не "F" наверное пижамы не выдают дабы не пугать паксов :)
 
На не "F" наверное пижамы не выдают дабы не пугать паксов
:D представляю себе картинку... самолет на эшелоне, паксы на борту... тут откуда-то сбоку вваливается в салон капитан в пижаме, сонно потирает глаза, потягивается... недоуменно смотрит на таких же недоуменных паксов с немым вопросом в глазах: а вы чё тут все делаете? Потом, по мере пробуждения и осознания действительности, с воплем: А ХИТО ЗА ШТУРВАЛОМ??? кидается в кабину...
 
Реклама
Lexich сказал(а):
нет у нас при полете в Алма-Ату только КВС добавляют,больше никуда усиленным не летаем...естественно рабочее время увеличивается,но опять же зависит от времени суток!
Леха, я как то летал в Алмату, нас был экипаж один КВС и два 2П. :)
 
Назад