у нас много бабушек ... было
про бизнес у нас привязки не было
про бизнес у нас привязки не было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Topper сказал(а):svv, Сергей, честно - фотографий нет - но у нас даже начальник Службы бортпроводников - очаровательная красота ......
во многих компаниях в обязанности ст. б/пр входит через определенный период времени проверять состояние экипажа. Проводники так же кормят экипаж. Ходят везде.andreyolder сказал(а):По поводу НЕдоступа проводников в кабину пилотов... А как же доклад о наличии паксов, багажа, груза и почты?
ух ты!! вот нервы у людей! спят себе... в самолете... на высоте... в сидячем положении. м-даааа.... а у меня вот не получается так - даже при длительном ночном перелете - сижу, глазками в иллюминатор на ночное небо хлопаю...Max сказал(а):ИМХО двухчленный экипаж надо всё время будить, у нас положено 1 раз в час
На Boeing 777 есть опция на моделях с увеличенной дальностью полёта (-200LR, -200ER, -300ER) - комнаты отдыха экипажа и комнаты отдыха проводников, то есть те самые отдельные аппартаменты. Находятся эти комнаты в пространстве над пассажирским салоном. Для экипажа - в передней части самолёта, для проводов по выбору авиакомпании - либо в хвосте (-200, -300) либо в центре (только -300).Elly сказал(а):А сменный экипаж (если он есть) находится в салоне с пассажирами? (в бизнесе, наверное?) Или для них есть отдельные аппартаменты, так же закрытые наглухо с того момента, как первый пакс ступил на борт?
А почему именно "F"? На пассажирских версиях на верхней палубе спереди есть комната отдыха экипажа. А на нижней палубе в хвосте комната отдыха для проводников. На 777 ещё иногда бывают комнаты отдыха экипажа на нижней палубе - в багажно-грузовом отсеке. Такие же, вроде бы, есть на А340. Ну а уж на А380 много всяких комнат отдыха и в начале и в хвосте.Max сказал(а):я про 744F тоже самое слышал, там грят ещё и пижамы дают одноразовые
представляю себе картинку... самолет на эшелоне, паксы на борту... тут откуда-то сбоку вваливается в салон капитан в пижаме, сонно потирает глаза, потягивается... недоуменно смотрит на таких же недоуменных паксов с немым вопросом в глазах: а вы чё тут все делаете? Потом, по мере пробуждения и осознания действительности, с воплем: А ХИТО ЗА ШТУРВАЛОМ??? кидается в кабину...На не "F" наверное пижамы не выдают дабы не пугать паксов
Леха, я как то летал в Алмату, нас был экипаж один КВС и два 2П.Lexich сказал(а):нет у нас при полете в Алма-Ату только КВС добавляют,больше никуда усиленным не летаем...естественно рабочее время увеличивается,но опять же зависит от времени суток!