Объясните чайнику:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. N АЮ-293-р
О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА НАРЬЯН-МАР К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
БОИНГ-737-500
1. Допустить с 3 октября 2006 г. аэропорт Нарьян-Мар к приему
воздушного судна Боинг-737-500 в соответствии с актом готовности
аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО "Нарьян-Марский
ОАО" 28 августа 2006 г., с ограничением массы до 47 т и
интенсивности полетов 1 самолето-вылет в сутки в период с 1 мая по
30 ноября, без ограничений в зимний период с 1 декабря по 30
апреля и при условии наличия на борту технической аптечки.
2. Начальнику управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину
обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный
реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Руководитель
А.А.ЮРЧИК
Причём здесь 47т и 1 самолёто-вылет? Ан-12, Ил-18 и Як-42 мы можем принимать без ограничений. Неужели 500-ка такая тяжёлая или всё дело в одноосных основных стойках? Насколько я знаю, ограничение по массе в Нарьян-Маре 80т. Если нас допустили под 735, то почему же его не хотят ставить сюда? 1-2 рейса в неделю пригонят, а потом опять Ту-134