B-737 глазами чайника

А известной компании надо апгрейд сделать

Вон флешку в ларьке купите - можно даже на свои сейчас они дешевые
 
там дискеты много, не то что флешки

апгрейд всегда пригодится известной компании, ток моей компании нет ужо
 
Max,
Ага... Только дискета как лотерея... Откроется-не откроется...
 
там только с лотерейками пускают, других дырок нет
 
Кстати, чпасибо за напомининие - уже пару месяцев лежит пачка фотоскринов этой передачки + видеосюжетец самого погружения... надобно выложить будет
 
Господа Гурру!
Как правильно?
Самолет на стоянке - стоит холодный. Включаю питание от батарей, дохожу до запуска ВСУ...
В принципе я должен показать окружающим что самолет уже не такой холодный, что экипаж уже готовит его к запуску?
Должен ли я включить лампочки габаритов или маячки какие?
Перед запуском само собой, а вот до него, допустим после старта ВСУ?
 
Navigation (position) lights то надо включить, как питание от батарей включили. А маячки (anti-collision lights) непосредственно перед запуском двигателей.
 
а что за аккумуляторы стоят на 737? Интересует тип (свинцово-кислотные?) и параметры
 

beacon lights включают перед запуском двигателей. Навигационные при запуске ВСУ совсем не обязательно включать,особенно когда запуск только от батареии
 

Красные маячки это тоже anti-collision lights. Во всяком случае на 737 тумблер Anti Collision включает именно их, а стробы на крыльях они и есть Strobe.
 
Последнее редактирование:
Возникло впечатление, что на Боингах (737 и 767) при снижении для посадки гораздо сильнее закладывает уши, чем на Тушках и Арбузах. Это только мое ощущение или на самом деле так? Если второе, то почему так?
 
Последнее редактирование:
Да нет......но на Арбузе в том числе компьютер снижение считает исходя из скорости изменения давления в кабине. Но обычно скорости изменения давления те-же самые. А на ТУшке если Б/И - чайник, может по ушам еще как стрельнуть......
 
Объясните чайнику:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. N АЮ-293-р

О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА НАРЬЯН-МАР К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
БОИНГ-737-500

1. Допустить с 3 октября 2006 г. аэропорт Нарьян-Мар к приему
воздушного судна Боинг-737-500 в соответствии с актом готовности
аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО "Нарьян-Марский
ОАО" 28 августа 2006 г., с ограничением массы до 47 т и
интенсивности полетов 1 самолето-вылет в сутки в период с 1 мая по
30 ноября, без ограничений в зимний период с 1 декабря по 30
апреля и при условии наличия на борту технической аптечки.
2. Начальнику управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину
обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный
реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.

Руководитель
А.А.ЮРЧИК

Причём здесь 47т и 1 самолёто-вылет? Ан-12, Ил-18 и Як-42 мы можем принимать без ограничений. Неужели 500-ка такая тяжёлая или всё дело в одноосных основных стойках? Насколько я знаю, ограничение по массе в Нарьян-Маре 80т. Если нас допустили под 735, то почему же его не хотят ставить сюда? 1-2 рейса в неделю пригонят, а потом опять Ту-134
 
Как всё хитро, оказывается
Pit сказал(а):
Хотят летать в указанный а/п на том же типе
Да никто сюда не хочет и не захочет летать. Скорее всего аэропорт не хочет принимать, заявили на днях, мол, нагрузка на ВПП большая
 
Вообще, нагрузка на бетон у 737 значительная - колес мало