Посмотрите тутподскажите, у кого нибуть есть чертеж Б 737/800 в 3х проекция?
Если оч коротко. При отказе самого тормоза - нет (такое возможно на самолетах с 4-мя и более колёс на основной ноге). При отказе анти-скида, да, но как сказанно выше, с многими ограничениями (вес, погода, итд) и это зависит от внутренних стандартов компании (как указал 213). Идикация тормозов (разного рода: температура, давление, давление в аккумуляторе итд) - да, возможна эксплуатация по MEL.Господа знатоки, есть ли по MEL-у случаи, когда 737 может эксплуатироваться с поломкой тормозов, при которых этот самый MEL ограничивает массы (максимальную взлетную, посадочную)?
Хоть не пилот, могу ответить и я1. Запуск двигателя производится двумя тумблерами? Если нет, то каков порядок запуска?