B-737 глазами чайника

подскажите, у кого нибуть есть чертеж Б 737/800 в 3х проекция?
 
из ЖЖ Лётчика Лёхи:
Видео
Вопрос 1: Про какие "3 зелёных свистка" идёт речь на 1.46?
Вопрос 2: Почему речевой информатор не напомнил про "Малый газ" на 3.35?
 
1 - три звонка для проводников, для информации о том, что скоро посадка, и все должны сидеть пристёгнутыми
2 - потому что и не должен был
 
Речевой информатор, напоминающий пилотам о RETARD ставят на эрбасы.
 
Господа знатоки, есть ли по MEL-у случаи, когда 737 может эксплуатироваться с поломкой тормозов, при которых этот самый MEL ограничивает массы (максимальную взлетную, посадочную)?
 
Plinker, в ММEL таких случаев нет, по тормозам только указатели
 
Видимо, речь про антиюзовую автоматику.
 
Max, На вашем чертеже 737-400 а не 800


---------- Добавлено в 12:52 ----------


Plinker, При ANTISKID INOP наступают сильные ограничения по массам. Но у нас в компании в MEL ужесточения, с неисправным ANTISKID вылет запрещен.
 
Plinker, 213, У "России" пару дней назад из Австрии Б737 улетел с половиной багажа по причине ограничений, связанных с "тормозной системой" этого конкретного борта - видимо оно самое?
 
Если оч коротко. При отказе самого тормоза - нет (такое возможно на самолетах с 4-мя и более колёс на основной ноге). При отказе анти-скида, да, но как сказанно выше, с многими ограничениями (вес, погода, итд) и это зависит от внутренних стандартов компании (как указал 213). Идикация тормозов (разного рода: температура, давление, давление в аккумуляторе итд) - да, возможна эксплуатация по MEL.
 
Мой чайницкий вопрос - за спинами пилотов стоят "шкафы" няп с аппаратурой, которая заменяет БИ и Ш (в сравнении например с ТУ-154) - в каких-то ситуациях на них надо что включать/выключать или они полностью автоматы и ими только технари/программисты ведают?
 
Т.е. по сути "коробочка с предохранителями" ?
 
Несколько вопросов пилотам 737:

1. Запуск двигателя производится двумя тумблерами? Если нет, то каков порядок запуска?
2. Центровка 737 (классики и NG), как и для ряда других самолетов, держится в пределах 15-33% САХ, или есть какие-то особенности?
3. Как влияет заправка на изменение центровки? При заправке в 50 процентов от максимума, как я понимаю, центровка смещается назад, а под 100 процентов - резко уходит вперед?
 
Хоть не пилот, могу ответить и я
Отпустим процедуру подготовки к запуску. Для каждого двигателя есть свой Start switch и посередине между ними Ignition selector (выбор свечи с которой будет производиться запуск).
Порядок запуска таков. Обычно запуск производят со второго двигателя, ставят switch в положение GRD, открывается start valve, на N2 21-25% переводим start lever в положение idle . Далее следим за параметрами в процессе запуска и следим за тем, чтобы Start switch отщелкнул на N2 46-47% и после этого закрылся Start valve. Двигатель дальше выходит на Ground Idle.