B-737 глазами чайника

blck,
мне не надо пользовться, я уже давно не играю в MFS, а за сайтик спасибо
 
Летал дважды на -800 ведущего европейского LCC. Дважды на месте 1А. Или А1. Непомню уже ))) Вопрос - что там за циркулярная пила живет, которая начинает жужжать сразу после отрыва и постепенно стихает минут так через 15-20? Шумит где-то в передней левой части. Шумело на двух разных аппаратах одинаково...
P.S. таких звуков на -500 не слышал.
 
Последнее редактирование:
Это особенность двигателей этой серии.
Слетайте на А-319 с CFM, там этот звук вдвойне 'приятен'
 
Поскольку толчки у Ryan вполне обычные, то таки-да видимо звук двигателей
А что, неприятно ? По-моему вполне уверенный мощный звук, очень даже хорошо звенит.
 
Да-да, если можно меня можно назвать "после MSFS" (было много лет назад) - заметил за собой такую хрень...
 
Как я понял, у Б-737-800 компании Ryanair собственные выдвижные трапы у передних дверей. Они металлические, или из композита какого-нибудь? В случае аварии этот трап будет выполнять роль аварийного, или там еше и надувной под первой дверью есть? И еще вопросик: какие-нибудь компании кроме Ryanair заказывали Боинги с такими трапами? Заранее благодарю за ответ!
 
ШУРА,
вопрос по оборудованности трапами уже поднимали где год назад - есть во многих компаниях. (емнип).
Аварийный трап будет в любом случае - он используется как плот при посадке на воду.
 
ШУРА,

повеселили от души......особенно вот это просто представил себе

А теперь серьезно....
собственные выдвижные трапы у передних дверей.
Это стремянка-автономка....и она есть как на CL,так и на NG. Они металлические (алюм.сплав).
Надувной трап находится в двери,собственно для этого и подаются команды: "Двери в положение ручное или автомат"....дабы при открытии двери не выбросить трап....
 
Lexich,
вот теперь вопрос и возник у меня - стремянки на всех есть или не на всех машинах?
 
На 737 есть опция встроенных трапов - airstairs. Они используются для посадки и высадки пассажиров, если потребуется. Так же, они могут использоваться и для эвакуации, если она не требует использования спасательных трапов.

Удобная вещь, скажу я Вам, если на запасном в Нижнем садиться
 
denokan,
а там трапов что-ли нет?
кстати, с трапами, похоже, не только в Нижнем трабла...
в ДМЕ на прошлой неделе 25 минут в самолете сидели трапов ждали до этого в Ш1 17 минут....(авиакомпании ТСО и АФЛ соответственно)
 
Трапы - это роскошь

Кто лазил по телескопической лестнице Ту-154 - те поймут
 
denokan,
я лазил на Ту3 и Ил-18 первый раз я вообще не поверил что такая маааленькая лесенка может стать такоооой большой
 
arz-400,
видимо о трапах вообще (#73)
 
это образно.

Просто, если кто уходил на запасной в Нижний, тот знает, что там две проблемы - нехватка трапов и заправщиков.
 
У меня вот такой вопрос: взлетали мы в Салониках на Б-737-500, и как-то так очень уж долго взлетали (под "взлетали" я подразумеваю разбег-отрыв-набор высоты-выход на эшелон). Обычно (по моим ощущениям) весь процесс занимает минут 5-7, а тут... минут 15, если не больше, да еще при наборе высоты самолет постоянно "ложился" то на левое крыло, то на правое - уж и не знаю - куда он всё пытался повернуть... По каким причинам мог случиться такой "затяжной" взлет с исполнением замысловатых зигзагов? (дело было 13 сентября, пять вечера, сильного ветра (визуально) не было, погода ясная)
 
5-7 минут и на эшелон? Ну это очень быстро Обычно - минут 20 летом. Зимой - 12-15 минут.