B-737 глазами чайника

unpluggged,
немного подправлю,полет заканчивается тогда когда крайний пассажир вышел из самолета:)
 
Реклама
unpluggged сказал(а):
Полет завершается выключением двигателей на стоянке и открытием дверей, а не касанием полосы. Поэтому и аплодировать (а лучше просто спокойно устно поблагодарить экипаж) следует после выключения двигателей и открытия дверей, выходя из самолета.

Я всегда благодарю экипаж, точнее стюардесс, а пилотов почти никогда и не видел :(
Вот тут пару месяцев назад "покатался" на АА и там, когда заходишь в салон - тебя встречает КВС и здоровается с каждым паксом благодарит за то, что выбрали их а/к, и после приземления всех лично провожает, ему можно например сенькс сказать или высказать все то, что не понравилось.
 
Ага, и на United Airlines то же самое! Капитан лично встречает пассажиров у входа на борт своего самолета и лично же провожает по прилету! Всегда такие счастливые, улыбчивые. Можно просто лично пожать человеку руку за то, что довез, довез хорошо, поблагодарить его за его нелегкий труд! Не то, что у нас... стюардессе говоришь - передайте, пожалуйста, пилотам огромное спасибо! А она - с тяжелым вздохом - передам... Вот не уверена, что моё "спасибо" до пилотов доберется :)
Наверное, поэтому там никто не апплодирует после посадки - т.к. есть возможность лично поблагодарить пилотов. А у нас альтернатива - бурные и продолжительные апплодисменты :)
Пилоты!!! Не стесняйтесь! Выходите "в народ"! Мы, пассажиры, не побъем Вас, и не съедим! Мы просто хотим ЛИЧНО сказать Вам - СПА-СИ-БО!!!
 
Elly, Угу иди выйди. А кто будет 33 бумажки заполнять ?
Тут вам не здесь (С)
Не в стеснении дело - например при работе в авиакомпаниях с быстрым разворотом (лоукост) просто некогда чихнуть даже лишний раз :)
 
newbie, +1 ;)
Elly, мы в С7 уже почти год пытаемся найти возможность КВС выйти к пассажирам при их высадке, не нарушив при этом чего-то другого. Пока такой возможности не найдено, увы.
 
newbie сказал(а):
Elly, Угу иди выйди....... просто некогда чихнуть даже лишний раз :)

Вот оно как, а я всегда полагал, что пилоты не выходят из соображений безопасности, ну что бы никакой маньяк не получил свободный доступ в кабину
Ну что есть то есть, хотя и выход к паксам я видел только в Штатах, в Европе никто не выходит - действительно всегда сидят и что-то пишут, читают на планшетах
 
nikman, нет. Как правило, после посадки бочка пустая и потому лететь без массы дополнительных манипуляций не может. Так что риска тут никакого. А до вылета тоже заставить лететь проблематично, хотя тут подход в РФ один - в Европе и Америке - другой (в целях безопасности не буду описывать детали). Если есть время (позволяет технологический график подготовки) - почему б не встретить пассажиров ? Заодно ноги размять после и перед длительными посиделками.
 
Ага, и на United Airlines то же самое! Капитан лично встречает пассажиров у входа на борт своего самолета и лично же провожает по прилету!

Да? Не замечал этого в данной авиакомпании.

Может, ввели специальную должность "встречающий Капитан"? Так как, все-таки, надо и к полету кабину готовить.
 
Topper сказал(а):
newbie, +1 ;)
Elly, мы в С7 уже почти год пытаемся найти возможность КВС выйти к пассажирам при их высадке, не нарушив при этом чего-то другого. Пока такой возможности не найдено, увы.

Согласно нашим докам - вряд ли получится. Хотя, на практике, получается :)
 
Реклама
denokan, Денис, ну понятно, что если кэп того пожелает, то возможность изыщет, пусть и в ущерб другим делам. Просто когда пишешь правила, то писать их надоть так, чтобы оно не нарушало каких-либо других правил. А это - довольно сложное занятие. ;)
 
denokan сказал(а):
Да? Не замечал этого в данной авиакомпании.

Может, ввели специальную должность "встречающий Капитан"? Так как, все-таки, надо и к полету кабину готовить.
а может они посменно со вторым - один встречает - один кабину готовит, потом тот, который кабину готовил - провожает...
а на больших лайнерах, как я понимаю, вообще три человека в кабине... :)

Денис, летали мы полтора года назад. Три перелета были на юнатед эйрлайнс. Во Франкфурте при посадке встречала у входа, наветное, вообще вся команда. В Вашингтоне... на 100% нет уверенности - но кто-то из экипажа был у входа на посадке (на интуитивном уровне поняла - что это были не бортпроводники). На обратном пути в Сан-Франциско - встречали, и потом провожали в Вашингтоне, несмотря на то, что далее самолет надо было готовить к вылету в Париж....
Может это на международных рейсах так было (встретить-проводить), может на "наших" рейсах у капитана просто настроение было к пассажирам выйти и время позволяло - не знаю... Но факт остается фактом :)
 
Elly,
а на больших лайнерах, как я понимаю, вообще три человека в кабине...
неправильно понимаете...кроме классики 747-200/300 на всех остальных 2 (777,767,737) человека(не берем в расчет 727) ,на аэробусах так же.

уверен,что во всех Российских АК все звучит приблизительно одинаково,смысл такой:С того момента,как пошли пассажири,дверь в кабину должна быть закрыта
 
Elly, а сколько лычек (или нашивок) было у встречающего? У проводников их две...
 
Lexich,
а разве на дальних (Трансатлантика и пр) перелетах не двойные экипажи? а правило хорошее, береженого - бог бережет, хотя на той же АА моему сыну пилот предложил визуально ознакомиться с кабиной для чего чуть пошире распахнул дверь и дал ребенку засунуть свою голову в проем, при этом пожелал стать ему пилотом :)
 
Lexich сказал(а):
зачем тогда от многочленного экипажа отказываться,пускай ватагой там сидят
и что два пилота управляют машиной в течении 9-15 часов? это ж какое здоровье и ясную голову надо иметь
 
nikman,
а что мешает одному пилоту отдыхать пока другой все контролирует?
 
Lexich, ...да ничо не мешаит. PM (пилот monitoring) имеет право отдыхать, пока PF (пилот flying) чётатам дёргаит за свои кнюппеля. ;) :D
 
Реклама
denokan сказал(а):
Elly, а сколько лычек (или нашивок) было у встречающего? У проводников их две...
Ой! таких подробностей не вспомню сейчас... :oops: всё же полтора года прошло.
Дабы не полагаться только на свою память, спросила у коллеги, с которым летали в командировку - да, были на входе мужчины, но пилоты или стюарды - он не понял, я же ориентируюсь (ну если можно так сказать) на внешний вид - солидный мужчина, в белоснежной рубашке и черных отглаженных брюках - ну вот на проводника никак не походил... но среди проводников, обслуживающих рейс, я его потом не видела, хотя и шаталась по всему салону - тяжело 9 часов высидеть в кресле.
Да, и еще одна деталь: кабина вроде тоже была приоткрыта ("совместные" воспоминания, так сказать... :D )

ПыСы: Придется еще разок слетать в командировку, и снова на юнайтед - чтобы зафиксировать в памяти все мельчайшие подробности полета. :D
 
Назад