unpluggged,
немного подправлю,полет заканчивается тогда когда крайний пассажир вышел из самолета
немного подправлю,полет заканчивается тогда когда крайний пассажир вышел из самолета
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
unpluggged сказал(а):Полет завершается выключением двигателей на стоянке и открытием дверей, а не касанием полосы. Поэтому и аплодировать (а лучше просто спокойно устно поблагодарить экипаж) следует после выключения двигателей и открытия дверей, выходя из самолета.
newbie сказал(а):Elly, Угу иди выйди....... просто некогда чихнуть даже лишний раз
Ага, и на United Airlines то же самое! Капитан лично встречает пассажиров у входа на борт своего самолета и лично же провожает по прилету!
Topper сказал(а):newbie, +1
Elly, мы в С7 уже почти год пытаемся найти возможность КВС выйти к пассажирам при их высадке, не нарушив при этом чего-то другого. Пока такой возможности не найдено, увы.
Может, ввели специальную должность "встречающий Капитан"? Так как, все-таки, надо и к полету кабину готовить.
а может они посменно со вторым - один встречает - один кабину готовит, потом тот, который кабину готовил - провожает...denokan сказал(а):Да? Не замечал этого в данной авиакомпании.
Может, ввели специальную должность "встречающий Капитан"? Так как, все-таки, надо и к полету кабину готовить.
неправильно понимаете...кроме классики 747-200/300 на всех остальных 2 (777,767,737) человека(не берем в расчет 727) ,на аэробусах так же.а на больших лайнерах, как я понимаю, вообще три человека в кабине...
и что два пилота управляют машиной в течении 9-15 часов? это ж какое здоровье и ясную голову надо иметьLexich сказал(а):зачем тогда от многочленного экипажа отказываться,пускай ватагой там сидят
Ой! таких подробностей не вспомню сейчас... всё же полтора года прошло.denokan сказал(а):Elly, а сколько лычек (или нашивок) было у встречающего? У проводников их две...