B-737 глазами чайника

Topper,
ну так я-то это понимаю,это ты лучше к nikman, :) адресуй...Хотя в действительности летают усиленным....но усиливают только КВС!т.е. на борту 2 КВС один второй
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот интересно: в фильмах NG расследования авиакатастроф много случаев, когда летел сменный экипаж... От кого (или чего) тогда зависит - есть ли на борту сменный экипаж или нет? Кто это решает?
 
Elly,
думаю,что после 2001 года она у них вряд ли когда бывает приоткрыта!
 
Elly,
это очень от многих факторов зависит...просто так сменные экипажи не летают!
 
Lexich сказал(а):
Elly,
думаю,что после 2001 года она у них вряд ли когда бывает приоткрыта!
Да, я понимаю... потому и говорю - надо еще раз слетать - чтобы точно всё запомнить и не вводить никого в заблуждение своими воспоминаниями типа "вроде было, вроде нет" :rolleyes: :)
 
Elly сказал(а):
От кого (или чего) тогда зависит - есть ли на борту сменный экипаж
Это определяет Регламент рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов (...ОАО "Авиакомпания "Сибирь", или ОАО "(не знаю-каг-"Трансаэро", или ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии" - словом - ыгсплуатанта.), что помещается в главе 7 части А Руководства по производству полётов того-самого ыгсплуатанта. Плюс разъяснялки в главе 4 "Состав экипажа" части А того же документа.
 
А сменный экипаж (если он есть) находится в салоне с пассажирами? (в бизнесе, наверное?) Или для них есть отдельные аппартаменты, так же закрытые наглухо с того момента, как первый пакс ступил на борт?
А если они летят в салоне с пассажирами - почему капитан сменного экипажа не может встречать пассажиров?
 
Вот еще вопрос: как бортпроводники попадают в кабину пилотов, если по правилам безопасности, дверь туда должна быть постоянно закрыта всё время, пока на борту есть пассажиры? Используется какой-то условный стук? другая система оповещения, что это "свои"? :)
 
Реклама
2 Lexich: у нас усиливали и вторыми, кроме того различали увеличенный и двойной экипаж, соответственно максимальное рабочее время у них разное

2 Elly: аппартаментов нет на пассажирских ВС, и так каждый кг на счету
ИМХО встречал вас старший бортпроводник, как сказал denokan у него погоны с 2 лычками, и вид начальника

2 Topper: как PF так и PM обязаны следить за параметрами полёта, спать им запрещено
 
Max,
нет у нас при полете в Алма-Ату только КВС добавляют,больше никуда усиленным не летаем...естественно рабочее время увеличивается,но опять же зависит от времени суток!

как PF так и PM обязаны следить за параметрами полёта, спать им запрещено
с этим никто и не спорит,писав отдыхать.Я не имел ввиду спать...
 
Max сказал(а):
2 Elly: ... ИМХО встречал вас старший бортпроводник, как сказал denokan у него погоны с 2 лычками, и вид начальника
во как! :eek: буду теперь внимательно рассматривать погоны у встречающих/провожающих членов экипажа... :rolleyes:
а старший бортпроводник потом работает в салоне? в экономе? в бизнесе? или он только делает объявления по громкой связи, общается с экипажем и дает указания cabin crew?
 
Elly, обычно старший бортпроводник работает в салоне бизнес-класса, плюс - контролирует остальных членов кабинного экипажа.
ЗЫ: смотрите со страницы 55.
----------------
Обрезал лишнее с прилепленного pdf-файла, чтоб меньше весил.
 

Вложения

  • S7_FOM_A_01_(55-60).pdf
    251,8 КБ · Просмотры: 198
Последнее редактирование:
Topper сказал(а):
обычно старший бортпроводник работает в солоне бизнес-класса, плюс - контролирует остальных членов кабинного экипажа.
Игорь, а че у вас в РКЭ на этот счет написано. Именно по тому кто работает в бизнесе. Жесткая привязка согласно номера или на усмотрение старшего?
 
svv, Серёж, насколько я помню (...не мой документ - Руководство по организации работы Службы бортпроводников, РОР СБП S7 Airlines, поэтому - без гарантии, просто по памяти - смотрел месяца три назад...) - жёсткая привязка - старший бортпроводник = бизнес-салон).
 
Topper,
Игорь, знаешь, считаю это немного не корректным. Не хочу выглядеть жлобом, но бригадирами обычно уже "бабушки ГА" летают с корявым английским. Все таки подход к сервису должен быть дифференцированным
 
svv, Сергей, честно - фотографий нет - но ;) у нас даже начальник Службы бортпроводников - очаровательная красота (найду фото - выложу, с её разрешения), и найти бортпроводницу старше лет тридцати - проблема. А английский - дык щаз он у всех корявый. Былоп желание - освоим, нивапрос. :pivo:
 
Реклама
Topper сказал(а):
Сергей, честно - фотографий нет - но у нас даже начальник Службы бортпроводников - очаровательная красота (найду фото - выложу, с её разрешения), и найти бортпроводницу старше лет тридцати - проблема.
ну дак средний возраст б/пр С7 приблизительно знаю. Даже не сомневался по твоим завлениям, а фото давай, конечно с разрешения. ;)
 
Назад