B-737 глазами чайника

у нас много бабушек ... было

про бизнес у нас привязки не было
 
мы в Лиссабон двойным летали, остальное начиная с Омска (по удалению) увеличенным, чё ближе вдвоём, все рейсы разворотные
 

Я всего пару раз летал на S7 и кабинный экипаж, девушки, были очень даже симпатичными
А на Б737 нет "проигрывателя"? как на А320 и пр., который всю необходимую инфо доносит до паксов металлическим голосом на разных языках мира
 
По поводу сменных экипажей... Существует ли такая практика на дальних рейсах с промежуточной(ыми) посадкой(ами), что до первого промежуточного пункта летит один экипаж, там он покидает самолет, а на борт поднимается другой экипаж? Т.е. сменный не летит изначально, а экипажи просто меняются во время промежуточной посадки?
Помню вот, анекдот даже на эту тему был... Летит дальний рейс, чуть ли не кругосветка, несколько промежуточных посадок, экипажи меняются и перед каждым взлетом звучит привычное: "Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета..." После очередной посадки и смены экипажа приветствие капитана прерывается дружным хором голосов пассажиров: "Нет, это МЫ вас приветствуем, на борту НАШЕГО самолета".
 
По поводу НЕдоступа проводников в кабину пилотов... А как же доклад о наличии паксов, багажа, груза и почты?
 
во многих компаниях в обязанности ст. б/пр входит через определенный период времени проверять состояние экипажа. Проводники так же кормят экипаж. Ходят везде.
 
svv, ну я и говорю... После посадки пассажиров, первый номер заходит в кабину и докладывает командиру, о том, о сем... о готовности к полету. А в вышеизложеной инструкции говорится о запрете доступа в пилотскую кабину.
 
andreyolder,
в пункте 1.6.11 РПП которое выложил Игорь все подробно описано. Все нормально, все есть.
 
2 Elly: бывает, только нынче самолёты могут летать часов по 15 и выйти негде

ИМХО двухчленный экипаж надо всё время будить, у нас положено 1 раз в час
 
Max, а что, все время спят ? :confused2: вот сволочи !
 
Max сказал(а):
ИМХО двухчленный экипаж надо всё время будить, у нас положено 1 раз в час
ух ты!! вот нервы у людей! спят себе... в самолете... на высоте... в сидячем положении. м-даааа.... а у меня вот не получается так - даже при длительном ночном перелете - сижу, глазками в иллюминатор на ночное небо хлопаю...
 
Elly,
я тоже раньше не мог... ан ничЯго научился
 
На Boeing 777 есть опция на моделях с увеличенной дальностью полёта (-200LR, -200ER, -300ER) - комнаты отдыха экипажа и комнаты отдыха проводников, то есть те самые отдельные аппартаменты. Находятся эти комнаты в пространстве над пассажирским салоном. Для экипажа - в передней части самолёта, для проводов по выбору авиакомпании - либо в хвосте (-200, -300) либо в центре (только -300).
 
2 EYKD: я про 744F тоже самое слышал, там грят ещё и пижамы дают одноразовые
 
На А340 Люфтов тоже есть комнаты отдыха экипажей. И усиленный экипаж при дальности полёта более 7000 км.
 
Max сказал(а):
я про 744F тоже самое слышал, там грят ещё и пижамы дают одноразовые
А почему именно "F"? На пассажирских версиях на верхней палубе спереди есть комната отдыха экипажа. А на нижней палубе в хвосте комната отдыха для проводников. На 777 ещё иногда бывают комнаты отдыха экипажа на нижней палубе - в багажно-грузовом отсеке. Такие же, вроде бы, есть на А340. Ну а уж на А380 много всяких комнат отдыха и в начале и в хвосте.
 
к сожалению круг моих знакомых не столь широк как хотелось бы
 
На не "F" наверное пижамы не выдают дабы не пугать паксов
 
На не "F" наверное пижамы не выдают дабы не пугать паксов
представляю себе картинку... самолет на эшелоне, паксы на борту... тут откуда-то сбоку вваливается в салон капитан в пижаме, сонно потирает глаза, потягивается... недоуменно смотрит на таких же недоуменных паксов с немым вопросом в глазах: а вы чё тут все делаете? Потом, по мере пробуждения и осознания действительности, с воплем: А ХИТО ЗА ШТУРВАЛОМ??? кидается в кабину...
 
Леха, я как то летал в Алмату, нас был экипаж один КВС и два 2П.