Вы его сами проверьте. Путь прописан вышеНикто про БИН не говорил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы его сами проверьте. Путь прописан вышеНикто про БИН не говорил
В Чили с Каспи и БЦК не получилось ни разу оплатить в отеле, наличка очень сильно выручила тогда. Чтобы платить без налога нужна была именно кредитная, мои карты не проходили...В Чили постоянно спрашивают, дебит о кредит (а я без понятия так-то ). В итоге в отелях часто платеж в usd не катит, а в местных турниках - проходит. ХЗ, почему
Есть два понятия "кредитная/дебетовая".Роман Антипов, а что это значит?
А нас предупредили о кэше - тогда без налога (букинг.ком)Чтобы платить без налога нужна была именно кредитная
Первые 6 цифр карты: система, эмитент, тип карты, страна выпускаА БИН то что такое?
Что ж вы все раньше молчали)А нас предупредили о кэше - тогда без налога (букинг.ком)
А кто нас спрашивал и посвящал в свои планы?вы все раньше молчали
Даже в России?Да они в принципе перестали обслуживаться после того как ГПБ попал в SDN… Ещё один кусочек красивого пластика в коллекцию
dunch, платить в РФ Юнион Пэй - это какой то редкий изврат с учетом того, что карта стоила 5000 руб…
И в техническом и в потребительском смысле различие только одно: по кредитной карте можно проводить операции без наличия на счету средств, по дебетовой только при их наличии на счету. Но оба типа работают так, как определяет эмитент, банк то есть. К примеру, банк может разрешать овердрафт по дебетовой, установив лимит, а по кредитной можно свои деньги размещать на счет, сверх погашения текущей задолженности, и на свои депозит открывать. Только на свои, не на кредитный лимит. У каждого банка-эмитента свои особенности, ПС это допускают и не препятствуют.Есть два понятия "кредитная/дебетовая".
1 - в потребительском смысле. Есть карты, на которых хранятся собственные деньги клиента, есть карты, на которых банк открывает кредитный лимит. Тут всё понятно: на дебетовой карте клиент положил 10 000 рублей и тратит их. На кредитной он одалживает деньги у банка, потом гасит долг. Очень удобно для всяких депозитов, например за прокат авто: сумма блокируется на карте, потом блок снимается. Вам не надо класть собственные 60000 рублей на карту чтобы заморозить там 600 долларов депозита.
2. В техническом смысле. Карты бывают кредитные и дебетовые. Сам точно не понимаю в чём различие, вероятно кредитная таки может уходить в технический овердрафт, а дебетовая нет. Т.е. если вы сегодня оплатили 100 долларов имея на счету 10 000 рублей, а на момент списания через пару дней курс вдруг стал 110 рублей, у вас по счёту образуется долг. Т.е. кредитного лимита от банка может не быть (точнее, он есть, но равен нулю), а карта всё равно как бы кредитная и все продавцы видят её как кредитную.
* Слышал ешё, что на дебетовой карте нельзя замораживать средства, только списывать. Т.е. на кредитной карте с нулевым кредитным лимитом депозит за машину заблокируется из ваших денег, что на счету есть, потом разблокируется. На дебетовой - только через списание/возврат. Насколько это так - не знаю.
Тогда для чего в БИНе кодировать тип credit/debit, если вопрос только в том, дал банк своему клиенту лимит или нет?И в техническом и в потребительском смысле различие только одно: по кредитной карте можно проводить операции без наличия на счету средств, по дебетовой только при их наличии на счету. Но оба типа работают так, как определяет эмитент, банк то есть. К примеру, банк может разрешать овердрафт по дебетовой, установив лимит, а по кредитной можно свои деньги размещать на счет, сверх погашения текущей задолженности, и на свои депозит открывать.
Прокат авто тут не при делах. Значение имеет банк- эквайер, он определяет условия для транзакции. А банк эмитент карты определяет можно блокировать некие суммы на счету владельца, или нет, или только списание, если да то на каких условиях. Это все описано в договорах между упомянутыми банками, поставщиками и потребителями услуг. Для разных типов операций могут быть разные условия как в банках так и у поставщиков услуг или товаров.Тогда для чего в БИНе кодировать тип credit/debit, если вопрос только в том, дал банк своему клиенту лимит или нет?
И почему прокаты авто так любят именно кредитные карты, какая им разница, откуда блокировать депозит, если операция успешна?
Мне кажется, там есть какие-то отличия помимо предоставленного банком лимита.
В потребительском в России разница в том, что у нас дебетовые выдают массово с кредитным бином, оттого мы и путаемсяИ в техническом и в потребительском смысле различие только одно
Какой может быть договор между произвольным банком в Киргизии и Herz в БразилииЭто все описано в договорах между упомянутыми банками, поставщиками и потребителями услуг.
У них может быть один и тот банк эквайер. А если разные то действуют так как принято на межбанковском рынке. А рамочные условия у ПС.Какой может быть договор между произвольным банком в Киргизии и Herz в Бразилии
Не всегда. Например сегодня у российской НСПК это 0,5% для всех видов карт. Комиссия зависит от нескольких факторов: вида транзакции, от объема проходящих денег и т.д. Там сложная система.Межбанковская комиссия по дебетовым картам традиционно ниже, чем по кредитным. Первая обычно 0.2%, вторая может доходить до 3%. Плюс, кредитные транзакции требуют гораздо более сложную инфраструктуру, с привлечением дополнительных участников, помимо собственно банков плательщика и получателя и платежной системы