БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Читаем по ссылке:
Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа.
И ради этого количества затеивать серийное производство?!!
 
Пока не есть синоним всего. Очень хотелось бы конечно, чтоб это получилось, но недавно совсем так же рассказывали о возрождении ми-14 как дела решённого
 
Реакции: oas
Это не "очередной", а тот же Заказчик, которого мы с Вами обсуждали ровно год назад после Геленджика:
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

То, что из года в год "освежают" одно и то же соглашение и хорошо, и плохо.
Плохо потому, что самолеты строятся о-очень медленно и когда смогут выполнить этот заказ одному богу известно...
А хорошо потому, что пока Заказчик еще ждет. Как долго он согласен ждать ?.... вопрос...
 
Интересно, почему не рассматривается такая очевидная идея, как подвергнуть КВР с обновлением БРЭО и передать в "мокрый" лизинг пару находящихся на хранении Бе-12П-200??
 
именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос?
 
Из области "сферических коней в вакууме".
Самолеты обычно поставляются по лизингу. Причем в подобных случаях создается специально под контракт маленькая лизинговая компания в юрисдикции каких-нибудь Каймановых островов. Чисто теоретически, эта компания может приобрести двигатели у "Мотор Сичи" и передать их изготовителю самолета для установки на борт. Такая схема вполне легальна и вроде бы должна всех устроить...
Но в реальной жизни кони не всегда бывают сферическими )))
 
А ему такая ливрея весьма к лицу!
 
Зря переживаете, через пару месяцев "заматовеет"
Ан-140 RA-41254 для ВВС похоже такой же краской покрасили - и спустя годы все также сверкает (а остальные Ан-140 для ВВС и ВМФ, кстати, покрасили уже матовой краской)
 
Реально глянец не для военных бортов. И даже для гражданских не для всех.