Если систему контроля качества целенаправленно уничтожать, она обязательно уничтожится. Вот еще один пример. Рабочие Боинга, привычно заколачивали кувалдой на место панели мотогондолы и случайно (не специально) повредили фольгу молниезащиты. Казалось бы, много мы знаем катастроф из-за попадания молнии в мотогондолу?? Придирается ФАА к производителю "безопасных самолетов".Если серьезно то похоже что есть проблемы с культурой производства, ясен пень что не того уровня что тут пытаются раздуть.
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Федеральное авиационное управление (ФАУ) во вторник предложило авиакомпаниям завершить проверки компонента, который может сделать самолеты Boeing 737 MAX уязвимыми для ударов молнии и помех от мощных радиочастотных передатчиков
Исправление дефекта требует замены двух карбоновых композитных панелей обтекателя, которые закрывают область, где гондола двигателя подвешена к стойке, которая соединяет его с крылом. Операторам также придется нанести токопроводящий герметик для безопасного рассеивания любого удара молнии.
FAA пока рассматривает предложение Boeing о том, что производителю не нужно отделять или перемещать жгуты проводов на 737 MAX, которые, как предупредил FAA, могут вызвать короткое замыкание с катастрофическими последствиями.
U.S. regulator: Airlines should complete inspections on 737 MAX panels before flying
The Federal Aviation Administration (FAA) on Tuesday proposed that airlines complete inspections on a key component that could make Boeing 737 MAX airplanes vulnerable to lightning strikes and interference from high-power radio frequency transmitters before returning to...
				 www.reuters.com
						
					
					www.reuters.com
				
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
![An employee works on the tail of a Boeing Dreamliner 787 at the company's final assembly facility in... [+] North Charleston, S.C., on Dec. 6, 2016. Photographer: Travis Dove/Bloomberg.'s final assembly facility in... [+] North Charleston, S.C., on Dec. 6, 2016. Photographer: Travis Dove/Bloomberg. An employee works on the tail of a Boeing Dreamliner 787 at the company's final assembly facility in... [+] North Charleston, S.C., on Dec. 6, 2016. Photographer: Travis Dove/Bloomberg.'s final assembly facility in... [+] North Charleston, S.C., on Dec. 6, 2016. Photographer: Travis Dove/Bloomberg.](https://thumbor.forbes.com/thumbor/960x0/https%3A%2F%2Fspecials-images.forbesimg.com%2Fdam%2Fimageserve%2F39579895%2F960x0.jpg%3Ffit%3Dscale) 
	